Наиблежайшая к Cолнцу
Наиблежайшая к Cолнцу
Обыкновенному россиянину Эквадор известен, пожалуй, только тем, что обеспечивает значительную часть нашей страны цветами и бананами. Ни того ни другого я там особо не увидел - удивление вызвало совершенно не это. В маленький, но очень доброжелательной и прекрасной стране фантазия местного населения вместе с разными традициями отражается на машинах: эквадорцы полностью либо по частям употребляют их для самых различных потребностей.
«Шерше ля фам» по-эквадорски, либо водитель-новичок на серпантине. Нам было не забавно.
Машины здесь - самые различные, нередко необыкновенные. Как и сама страна, которую время от времени именуют Южной Америкой в миниатюре: тут есть и большенные Анды с самой близкой к Солнцу точкой (верхушка вулкана Котопакси), и тропические заросли, и длинноватое побережье Тихого океана, и комфортные городка - со древней испанской архитектурой и следами старой цивилизации инков.
Карнавал устраивают где угодно и когда угодно - к примеру, в кузове.
В этих самых городках только успевай крутить головой по сторонам, чтоб не пропустить еще одно необычное зрелище на колесах. Нам подфартило: мы прибыли в столицу Эквадора Кито намедни Нового года. Главные празднички, рождественские, уже прошли, да с размахом: страна-то церковная, верующих в ней много. Да и в ночь с 31 декабря на 1 января здесь тоже забавно, при этом на 1-ый план выходят более древнейшие, индейские традиции. К примеру, сжигание в новогоднюю ночь огромных (в человечий рост, а то и крупнее) тряпичных кукол, набитых пухом и перьями. Вобщем, свои последние часы эти куколки проводят даже очень забавно - разъезжают в открытых кузовах либо багажниках машин. Кто-то укрепляет пару-тройку на крышу, кто-то - на стекла. В общем, если ты едешь без куколки, то даже как-то неловко. А наутро по всему городку лежат маленькие кучки золы.
Испанским наследием можно наслаждаться и так.
Дороги в городках поближе к Новенькому году употребляются как средство заработка. Но совсем не инспекторами местного ГИБДД, а ординарными гражданами! Хотя, может быть, и не совершенно ординарными... Короче говоря, едешь в такси, машина останавливается на светофоре, а на капот садится миловидная женщина в недлинной юбочке. Стрижка маленькая, на щеках уж очень много румян - стоп, да это переодетый юноша! И таких бегает меж рядами еще несколько, демонстрируя все свои актерские возможности. Ну как не подкинуть им малость денежек?
Пикап-раритет смотрится тут полностью уместно.
Как и всех южноамериканцев, эквадорцев хлебом не корми - дай только переодеться да поплясать. Все совместно именуется карнавал. Он может быть огромным либо небольшим, в хоть какое время суток, по хоть какому поводу и без повода и, естественно, на любом виде транПодвескаа. Популярны маленькие грузовички с открытым кузовом, куда и забираются участники карнавала в собственных неимоверных нарядах. Любопытно, вроде бы это смотрелось в наших широтах на борту, к примеру, КамАЗа?
Современному парому тут предпочитают старый, как мир, плот.
Время от времени в потоке машин вдруг видишь что-то знакомое и невольно вздрагиваешь. Приглядываешься - да это наша вазовская шестерка! Либо «Нива». Либо «девятка». Поначалу мы много удивлялись, а позже привыкли. Наших машин там вправду много - я бы произнес, процентов 20! В особенности много «нив» и ВАЗ-2104. Любопытно, что на общем фоне это достаточно солидные экземпляры, а местные обитатели гордо считают себя обладателями дорогих русских импортных машин. Помню, около нас тормознула новая «Калина», а из нее вышел владелец - таковой напыщенный и удовлетворенный, будто бы он приехал, по последней мере, на «Хаммере». Мы поинтересовались, как машинка и во сколько обошлась. Смысл длинноватой и экзальтированной тирады сводился к тому, что этот эквадорец является владельцем лучшей версии «Калины» за 13 000 баксов.
Вэдовая импортная машина - это круто!
Нужно сказать, для Эквадора это большая сумма. Хотя, естественно, есть машины и подороже: я имею в виду раритеты 50-70-х годов в превосходном состоянии. От неких просто взор не оторвать. Более популярны у местных обитателей старенькые, большие, начищенные до блеска «Мустанги».
Корзины-покрышки: хозяйский подход к утилизации отходов.
Наверняка, каждый читатель бывал в Крыму либо на русском Черноморском побережье, и знает, каково ездить по серпантину. Итак вот, в Эквадоре это еще страшнее. В особенности когда едешь на крыше автобуса! Да-да, у многих туристских автобусов сидения установлены на крышах. Обзор, естественно, хороший, но все мысли только об одном: вроде бы еще одно покачивание этой ветхой повозки не увлекло ее в пропасть, глубиной метров, так, 150!
Не считая того, никогда ранее не лицезрел, чтоб автобусы переправляли на другой сберегал озера на плоту! Не удивлюсь, если этот плот помнит еще старых краснокожих Кечуа, населявших эти места.
Курица - не птица? Тогда знай свое место: оно - на крыше!
Кстати , эквадорцы - достаточно чистоплотный люд. К примеру, когда они везут всяческую живность на продажу на один из бессчетных рынков, то в салон автобуса ее не берут. Лам и альпаков (это помесь козла и верблюда!) запихивают в багажное отделение, а кур (живых) целыми связками везут прямо на крыше. Так они и свисают гроздьями, слабо квохча…
Вернусь к серпантину: далековато не всюду он может повытрепываться наличием асфальта. Нет его и на пути купомянутому вулкану Котопакси. Сама гора не является высокой в мире, но так как находится практически у экватора, то в силу некой «приплюснутости» планетки известна конкретно наибольшей близостью к Солнцу. Чтоб попасть на альпинистский приют Котопакси (на высоте 4800 м), мы заказали микроавтобус с водителем и гидом. Водителем оказалась привлекательная дама, что, конечно, нас заставило задуматься... И не напрасно!
До первых признаков серпантина она доехала достаточно бойко, но потом начался некий ужас. Она просто не искусна трогаться в горку. Тяжело обрисовать чувства, когда машина с одичавшим ревом (дама от испуга давила газ в пол) катится вспять, набирая скорость! Каким-то чудом не улетели в пропасть, а только заехали фронтальным колесом в кювет. Задний привод оказался как раз кстати, и, выбравшись на дорогу, мы принялись всем экипажем учить горе-водительницу азам техники езды в критериях горной местности. Справедливости ради нужно сказать, что дело у нее пошло хорошо, и мы благополучно добрались до места предназначения.
В итоге стоит сказать, что эквадорцы - люд бедный, потому находит в хозяйстве применение всему. К примеру, на рынке можно повстречать горы корзин для фруктов либо овощей, изготовленных из старенькых покрышек. Непременно купил бы парочку, кабы не тащить в Москву за 11 тыщ км
Обыкновенному россиянину Эквадор известен, пожалуй, только тем, что обеспечивает значительную часть нашей страны цветами и бананами. Ни того ни другого я там особо не увидел - удивление вызвало совершенно не это. В маленький, но очень доброжелательной и прекрасной стране фантазия местного населения вместе с разными традициями отражается на машинах: эквадорцы полностью либо по частям употребляют их для самых различных потребностей.
«Шерше ля фам» по-эквадорски, либо водитель-новичок на серпантине. Нам было не забавно.
Машины здесь - самые различные, нередко необыкновенные. Как и сама страна, которую время от времени именуют Южной Америкой в миниатюре: тут есть и большенные Анды с самой близкой к Солнцу точкой (верхушка вулкана Котопакси), и тропические заросли, и длинноватое побережье Тихого океана, и комфортные городка - со древней испанской архитектурой и следами старой цивилизации инков.
Карнавал устраивают где угодно и когда угодно - к примеру, в кузове.
В этих самых городках только успевай крутить головой по сторонам, чтоб не пропустить еще одно необычное зрелище на колесах. Нам подфартило: мы прибыли в столицу Эквадора Кито намедни Нового года. Главные празднички, рождественские, уже прошли, да с размахом: страна-то церковная, верующих в ней много. Да и в ночь с 31 декабря на 1 января здесь тоже забавно, при этом на 1-ый план выходят более древнейшие, индейские традиции. К примеру, сжигание в новогоднюю ночь огромных (в человечий рост, а то и крупнее) тряпичных кукол, набитых пухом и перьями. Вобщем, свои последние часы эти куколки проводят даже очень забавно - разъезжают в открытых кузовах либо багажниках машин. Кто-то укрепляет пару-тройку на крышу, кто-то - на стекла. В общем, если ты едешь без куколки, то даже как-то неловко. А наутро по всему городку лежат маленькие кучки золы.
Испанским наследием можно наслаждаться и так.
Дороги в городках поближе к Новенькому году употребляются как средство заработка. Но совсем не инспекторами местного ГИБДД, а ординарными гражданами! Хотя, может быть, и не совершенно ординарными... Короче говоря, едешь в такси, машина останавливается на светофоре, а на капот садится миловидная женщина в недлинной юбочке. Стрижка маленькая, на щеках уж очень много румян - стоп, да это переодетый юноша! И таких бегает меж рядами еще несколько, демонстрируя все свои актерские возможности. Ну как не подкинуть им малость денежек?
Пикап-раритет смотрится тут полностью уместно.
Как и всех южноамериканцев, эквадорцев хлебом не корми - дай только переодеться да поплясать. Все совместно именуется карнавал. Он может быть огромным либо небольшим, в хоть какое время суток, по хоть какому поводу и без повода и, естественно, на любом виде транПодвескаа. Популярны маленькие грузовички с открытым кузовом, куда и забираются участники карнавала в собственных неимоверных нарядах. Любопытно, вроде бы это смотрелось в наших широтах на борту, к примеру, КамАЗа?
Современному парому тут предпочитают старый, как мир, плот.
Время от времени в потоке машин вдруг видишь что-то знакомое и невольно вздрагиваешь. Приглядываешься - да это наша вазовская шестерка! Либо «Нива». Либо «девятка». Поначалу мы много удивлялись, а позже привыкли. Наших машин там вправду много - я бы произнес, процентов 20! В особенности много «нив» и ВАЗ-2104. Любопытно, что на общем фоне это достаточно солидные экземпляры, а местные обитатели гордо считают себя обладателями дорогих русских импортных машин. Помню, около нас тормознула новая «Калина», а из нее вышел владелец - таковой напыщенный и удовлетворенный, будто бы он приехал, по последней мере, на «Хаммере». Мы поинтересовались, как машинка и во сколько обошлась. Смысл длинноватой и экзальтированной тирады сводился к тому, что этот эквадорец является владельцем лучшей версии «Калины» за 13 000 баксов.
Вэдовая импортная машина - это круто!
Нужно сказать, для Эквадора это большая сумма. Хотя, естественно, есть машины и подороже: я имею в виду раритеты 50-70-х годов в превосходном состоянии. От неких просто взор не оторвать. Более популярны у местных обитателей старенькые, большие, начищенные до блеска «Мустанги».
Корзины-покрышки: хозяйский подход к утилизации отходов.
Наверняка, каждый читатель бывал в Крыму либо на русском Черноморском побережье, и знает, каково ездить по серпантину. Итак вот, в Эквадоре это еще страшнее. В особенности когда едешь на крыше автобуса! Да-да, у многих туристских автобусов сидения установлены на крышах. Обзор, естественно, хороший, но все мысли только об одном: вроде бы еще одно покачивание этой ветхой повозки не увлекло ее в пропасть, глубиной метров, так, 150!Не считая того, никогда ранее не лицезрел, чтоб автобусы переправляли на другой сберегал озера на плоту! Не удивлюсь, если этот плот помнит еще старых краснокожих Кечуа, населявших эти места.
Курица - не птица? Тогда знай свое место: оно - на крыше!
Кстати , эквадорцы - достаточно чистоплотный люд. К примеру, когда они везут всяческую живность на продажу на один из бессчетных рынков, то в салон автобуса ее не берут. Лам и альпаков (это помесь козла и верблюда!) запихивают в багажное отделение, а кур (живых) целыми связками везут прямо на крыше. Так они и свисают гроздьями, слабо квохча…
Вернусь к серпантину: далековато не всюду он может повытрепываться наличием асфальта. Нет его и на пути купомянутому вулкану Котопакси. Сама гора не является высокой в мире, но так как находится практически у экватора, то в силу некой «приплюснутости» планетки известна конкретно наибольшей близостью к Солнцу. Чтоб попасть на альпинистский приют Котопакси (на высоте 4800 м), мы заказали микроавтобус с водителем и гидом. Водителем оказалась привлекательная дама, что, конечно, нас заставило задуматься... И не напрасно!До первых признаков серпантина она доехала достаточно бойко, но потом начался некий ужас. Она просто не искусна трогаться в горку. Тяжело обрисовать чувства, когда машина с одичавшим ревом (дама от испуга давила газ в пол) катится вспять, набирая скорость! Каким-то чудом не улетели в пропасть, а только заехали фронтальным колесом в кювет. Задний привод оказался как раз кстати, и, выбравшись на дорогу, мы принялись всем экипажем учить горе-водительницу азам техники езды в критериях горной местности. Справедливости ради нужно сказать, что дело у нее пошло хорошо, и мы благополучно добрались до места предназначения.
В итоге стоит сказать, что эквадорцы - люд бедный, потому находит в хозяйстве применение всему. К примеру, на рынке можно повстречать горы корзин для фруктов либо овощей, изготовленных из старенькых покрышек. Непременно купил бы парочку, кабы не тащить в Москву за 11 тыщ км