ВОЗВРАЩЕНИЕ ПОД ПАРУСОМ
ВОЗВРАЩЕНИЕ ПОД ПАРУСОМ
Когда-то давным-давно жизнь на Земле была проще и понятнее. Человек ловил рыбу, охотился на бизонов и пас оленей – в общем, жил в гармонии с природой. Но потом кто-то там, выше, решил поэкспериментировать – позднее этот почин назовут техническим прогрессом. Человек встрепенулся и ринулся без оглядки спаливать все, что пылает – уголь, нефть, газ. Спалил бы и воду – и не сделал этого до сего времени только поэтому, что не умеет.
Из числа тех, кто продолжает жить по старинке, на Земле остались разве что чукчи – без мобильных телефонов и плазменных мониторов. Цивилизованный хомо сапиенс придумывает про их смешные рассказы, смеется и… завидует! Так как в глубине души ощущает: чукча – посильнее и свободнее! Он не находится в зависимости от сантехников, гаишников и ведомства Анатолия Чубайса! И если завтра Тот, Кто Выше, вновь решит пошутить и выключит собственный рубильник, отняв у нас интернеты, би-лайны и высокооктановые бензины, то только небольшой чукча все так же будет пасти олешка в тундре и глядеть на закат, сидя перед чумом. А вот нам с вами наступит… вот-вот – он самый.
«Странствовать по морю – нужно; жить – не так необходимо». Помпей Величавый произнес это две с излишним тыщи лет тому вспять, но многие согласятся с ним и сейчас.
Природа великодушна и сильна – она все еще пробует вразумить нас, являя свое могущество не только лишь в тайфунах либо цунами. Какая яхта резвее – моторная либо парусная? Конечно, моторная: тыщами лошадиных сил нас не изумить. Но на практике никакой дизель не дотягивает до паруса: мировой рекорд в кругосветке для моторных судов уступает аналогичному «безлошадному» приблизительно в полтора раза – это 25 суток! Природа вроде бы дает подсказку: дружи со мной – опамятуйся! И человек осознает, что хваленый прогресс иногда ведет его не туда.
Вообще-то Федор Конюхов (слева) недолюбливает авто, предпочитая другие методы передвижения. «Зарулевцы» (справа создатель этих заметок), в свою очередь, скептически относятся к аква препядствиям… Но все другое – от тяги к путешествиям и приключениям до
Речь, конечно, не о возврате к каменным топорам. Ведь человек никогда не закончит изобретать – выдуманная им формула 1 настолько же невозможна без хай-тека, сколь и далека от природы. Но зато ее «водный вариант» – это как раз то, что нужно: высокие технологии, воплощенные в наилучших тримаранах мира, делают движение, порожденное не пылающим топливом, а Стихией. Тридцатиметровые мачты многокорпусных судов с парусами двухсотметровой площади, скорости под 25 узлов (это около 50 км/ч) – и еще что-то оттуда, от протцов. Конкретно таким стал заключительный шаг гонки Multi Cup 60’ Сafe Ambassador перед теми, кто собрался ради него на Алебастровом берегу Нормандии, кто на практике чувствует внутри себя потребность возвратиться туда, откуда человек неразумно попробовал убежать «в никуда». Имена – звучные: от барона Бенджамена Ротшильда до Путника № 1 нашего времени Федора Конюхова, на чьей визитке робко числится «шкипер». Ведь возвратиться можно по-разному: одни вкладывают Энциклопедия грузовых автомобилей, другие сами встают за руль.
Мсье Винсент Превост делает наилучшие тримараны в мире. Потому ему приходится веровать: в данном деле Наша родина отстала лет на 50… Вобщем, он еще не знает наших возможностей – догоним Европу за пятилетку?
В портовых городках заместо голубей хозяйничают другие птицы.
Население земли посчитало себя довольно цивилизованным для того, чтоб сделать мир машин, но оказалось очень простым для того, чтоб жить в таком мире. Юмористы темно шутят – дескать, совершенство техники позволит человеку обходиться без себя самого! Тем приятнее, что россиянам это, кажется, не угрожает: ведь мы лидируем не только лишь по числу крутых авто на душу населения, да и по количеству обретенных яхт класса люкс! Во всяком случае, сейчас каждый 3-ий их клиент – наш соотечественник. А если звезды будут к нам благорасположенны, то в Гран-при 2007 года воспримет роль и русская команда, арендующая один из тримаранов. В интернациональный экипаж вровень с французами и швейцарцами войдут россияне – конечно, в числе их будет Федор Конюхов!
В будущем году мы увидим этот тримаран на фоне Ростральных колонн Петербурга. Во всяком случае, генеральный спонсор «Амбассадор» настроен положительно!
Сейчас схожее возвращение к природе – удел избранных. Тримарану и его родственникам ой как далековато до массовости автомобиля, а поэтому подобные «водные процедуры» могут показаться кому-то очередной прихотью нуворишей. Но это – неправда: никто не отбирает у нас ни свежести воды, ни дыхания ветра. И мы просто запамятовали о том, что передвигаться в пространстве можно и без машины – хотя бы время от времени. Чтоб чувствовать себя не придатком сложного механизма с форсунками и контроллерами, а Человеком.
Который не променяет океан на комфортный бассейн, даже если он – выше уровня моря…
НАША СПРАВКА
Multi Cup 60’ – это каждогодний чемпионат мира для 60-футовых тримаранов: собственного рода морской аналог формулы 1. В этом году генеральным спонсором соревнований стал швейцарский кофейный дом Sucafina S.A., обладатель бренда Ambassador, – он заходит в пятерку огромнейших кофейных домов мира. Бренд известен в Подвескаивном мире собственной поддержкой таких видов Подвескаа, как теннис и фигурное катание. Может быть, в 2007 году шаг таковой формулы пройдет в Санкт-Петербурге.
Когда-то давным-давно жизнь на Земле была проще и понятнее. Человек ловил рыбу, охотился на бизонов и пас оленей – в общем, жил в гармонии с природой. Но потом кто-то там, выше, решил поэкспериментировать – позднее этот почин назовут техническим прогрессом. Человек встрепенулся и ринулся без оглядки спаливать все, что пылает – уголь, нефть, газ. Спалил бы и воду – и не сделал этого до сего времени только поэтому, что не умеет.
Из числа тех, кто продолжает жить по старинке, на Земле остались разве что чукчи – без мобильных телефонов и плазменных мониторов. Цивилизованный хомо сапиенс придумывает про их смешные рассказы, смеется и… завидует! Так как в глубине души ощущает: чукча – посильнее и свободнее! Он не находится в зависимости от сантехников, гаишников и ведомства Анатолия Чубайса! И если завтра Тот, Кто Выше, вновь решит пошутить и выключит собственный рубильник, отняв у нас интернеты, би-лайны и высокооктановые бензины, то только небольшой чукча все так же будет пасти олешка в тундре и глядеть на закат, сидя перед чумом. А вот нам с вами наступит… вот-вот – он самый.
«Странствовать по морю – нужно; жить – не так необходимо». Помпей Величавый произнес это две с излишним тыщи лет тому вспять, но многие согласятся с ним и сейчас.
Природа великодушна и сильна – она все еще пробует вразумить нас, являя свое могущество не только лишь в тайфунах либо цунами. Какая яхта резвее – моторная либо парусная? Конечно, моторная: тыщами лошадиных сил нас не изумить. Но на практике никакой дизель не дотягивает до паруса: мировой рекорд в кругосветке для моторных судов уступает аналогичному «безлошадному» приблизительно в полтора раза – это 25 суток! Природа вроде бы дает подсказку: дружи со мной – опамятуйся! И человек осознает, что хваленый прогресс иногда ведет его не туда.
Вообще-то Федор Конюхов (слева) недолюбливает авто, предпочитая другие методы передвижения. «Зарулевцы» (справа создатель этих заметок), в свою очередь, скептически относятся к аква препядствиям… Но все другое – от тяги к путешествиям и приключениям до
Речь, конечно, не о возврате к каменным топорам. Ведь человек никогда не закончит изобретать – выдуманная им формула 1 настолько же невозможна без хай-тека, сколь и далека от природы. Но зато ее «водный вариант» – это как раз то, что нужно: высокие технологии, воплощенные в наилучших тримаранах мира, делают движение, порожденное не пылающим топливом, а Стихией. Тридцатиметровые мачты многокорпусных судов с парусами двухсотметровой площади, скорости под 25 узлов (это около 50 км/ч) – и еще что-то оттуда, от протцов. Конкретно таким стал заключительный шаг гонки Multi Cup 60’ Сafe Ambassador перед теми, кто собрался ради него на Алебастровом берегу Нормандии, кто на практике чувствует внутри себя потребность возвратиться туда, откуда человек неразумно попробовал убежать «в никуда». Имена – звучные: от барона Бенджамена Ротшильда до Путника № 1 нашего времени Федора Конюхова, на чьей визитке робко числится «шкипер». Ведь возвратиться можно по-разному: одни вкладывают Энциклопедия грузовых автомобилей, другие сами встают за руль.
Мсье Винсент Превост делает наилучшие тримараны в мире. Потому ему приходится веровать: в данном деле Наша родина отстала лет на 50… Вобщем, он еще не знает наших возможностей – догоним Европу за пятилетку?
В портовых городках заместо голубей хозяйничают другие птицы.
Население земли посчитало себя довольно цивилизованным для того, чтоб сделать мир машин, но оказалось очень простым для того, чтоб жить в таком мире. Юмористы темно шутят – дескать, совершенство техники позволит человеку обходиться без себя самого! Тем приятнее, что россиянам это, кажется, не угрожает: ведь мы лидируем не только лишь по числу крутых авто на душу населения, да и по количеству обретенных яхт класса люкс! Во всяком случае, сейчас каждый 3-ий их клиент – наш соотечественник. А если звезды будут к нам благорасположенны, то в Гран-при 2007 года воспримет роль и русская команда, арендующая один из тримаранов. В интернациональный экипаж вровень с французами и швейцарцами войдут россияне – конечно, в числе их будет Федор Конюхов!
В будущем году мы увидим этот тримаран на фоне Ростральных колонн Петербурга. Во всяком случае, генеральный спонсор «Амбассадор» настроен положительно!
Сейчас схожее возвращение к природе – удел избранных. Тримарану и его родственникам ой как далековато до массовости автомобиля, а поэтому подобные «водные процедуры» могут показаться кому-то очередной прихотью нуворишей. Но это – неправда: никто не отбирает у нас ни свежести воды, ни дыхания ветра. И мы просто запамятовали о том, что передвигаться в пространстве можно и без машины – хотя бы время от времени. Чтоб чувствовать себя не придатком сложного механизма с форсунками и контроллерами, а Человеком.Который не променяет океан на комфортный бассейн, даже если он – выше уровня моря…
НАША СПРАВКА
Multi Cup 60’ – это каждогодний чемпионат мира для 60-футовых тримаранов: собственного рода морской аналог формулы 1. В этом году генеральным спонсором соревнований стал швейцарский кофейный дом Sucafina S.A., обладатель бренда Ambassador, – он заходит в пятерку огромнейших кофейных домов мира. Бренд известен в Подвескаивном мире собственной поддержкой таких видов Подвескаа, как теннис и фигурное катание. Может быть, в 2007 году шаг таковой формулы пройдет в Санкт-Петербурге.