ЗА РУЛЕМ БЕЗ ГРАНИЦ
ЗА РУЛЕМ БЕЗ ГРАНИЦ
ТЕХНОЦЕНТР «РЕНО»Старт: Париж, 26 сентября, 9.00Финиш: Сарла-ла-Канеда, 20.15Пробег: 665 кмСредняя скорость: 59 км/чС утра берем курс на юг, в техноцентр «Рено» в Бийянкуре. Там у нас встреча с Жераром Детурбе – вице-президентом глобальной программки Х90 (обозначение «Логана»). Интервью проходит под лозунгом нашего пробега – «Без границ».
– Как будет развиваться проект «Логан»?
– На данный момент мы готовим новые 16-клапанные моторы 1,6 л и работаем над универсалом. Что касается сборочных заводов, на очереди – иранское предприятие мощностью 300 тыщ автомобилей, поближе к 2007 году запустим завод в Индии, потом в Бразилии и, может быть, в Мексике.
– Под какими именами продаются «логаны» в мире?
– В Европе и Марокко это « Дачия Логан», в Рф и Колумбии – « Рено Логан». В Мексике, возможно, «Ниссан-Логан» – вести торговлю им будут через подобающую сбытовую сеть. В Индии, где строится сборочный завод, его продукция пойдет в продажу под 2-мя марками – «Рено» и «Махиндра». Выпущенные в Иране и Бразилии авто получат имя «Рено». Таким макаром «Логан» становится подлинно глобальным автомобилем. Зависимо от требований рынка и местного законодательства комплектации машин отличаются. К примеру, в Рф мы приняли комплектации c АBS, подушками, подголовниками сзади либо без таких только после рекламных исследовательских работ.
– В Румынии начинаются реализации «логанов» с дизельными движками. Появятся ли они в Рф?
– Дизельные моторы «логанов» стопроцентно применимы для использования в русских критериях, но пока решения оснащать ими московские «рено» не принято.
– Мы приехали в Париж на « Рено Логан», но тут машины продают под маркой «Дачия». На какой сервисный центр обращаться?– Во Франции – на станции обслуживания «Рено», так как здесь нет центров «Дачии». В других странах – на «Рено» либо «Дачию». Различия нет: у «логанов» всех марок однообразные запчасти.
СТОЛИЦА ФУА-ГРАСтарт: Сарла-ла-Канеда, 10.00Финиш: Самора, 20.50Пробег: 1023 кмСредняя скорость: 94 км/чМы ночевали в маленьком городке неподалеку от Тулузы, который известен посреди гурманов своим деликатесом – фуа-гра, либо гусиной печенью. Вкус сладости еще на языке, а мы уже мчимся в Испанию. На трассе держим разрешенные 130 км/ч, и сбрасывать высочайший темп практически не приходится. Движение очень организованно: даже обгоняя колонну грузовиков, машины каждый раз обходительно ныряют в правый ряд. На высочайшей скорости сказывается большая парусность «Логана»: объезжаешь грузовик и ощущаешь его «притяжение».В четыре полудня пересекаем последнюю на нашем пути европейскую границу: Францию отделяет от Испании... очередной пункт оплаты дорог. И все таки попадаешь в другую страну – чуток меньше дисциплины на дорогах, буковка «j» читается как российское «х» и – ура! – дешевле бензин. Всего (!) 1,06 евро против французских 1,36.
СТРАНА БЕЗ ГОРИЗОНТАСтарт: Самора, 9.15Финиш: Алькала-де-лос-Гасулес, 18.15Пробег: 692 кмСредняя скорость: 77 км/чВзгляд упирается либо в горный массив, либо в частокол подъемных кранов. Посреди скрытых фур нет же да попадается автопоезд с большущим железным рулоном либо прутьями. Сеньоры, Испания – самая развивающаяся из западно-европейских государств.
Сейчас горячо. «Логаны» проходят проверку солнцем – «тесты дель соль». На ходу салоны проветриваются через приоткрытые задние окна. Кондюк под прямыми солнечными лучами не очень выручает. Останавливаясь на ночевку километрах в пятидесяти от побережья, уже ощутили дыхание моря: поднялся ветер, спала жара.
ФИНИШ НА ПОЛДОРОГЕСтарт: Алькала-де-лос-Гасулес, 9.00Финиш: Касабланка, 20.00Пробег: 423 кмСредняя скорость: 38 км/чНа одиннадцатый денек пути узрели пред собой берега Африки. «Май френд! – мужик в цивильном платьице и с железной бляхой заглядывал в глаза. – Мон ами, я писарем работаю, подари хоть что-нибудь». Бакшиш с путника попросят за что угодно. Назойливость извиняется только необязательностью оплаты.
Практически два часа утратив с таможенниками и пограничниками, но уладив все формальности без взяток, покидаем порт Танжер. Стремительно кончается город и начинается реальная Африка – с красноватой землей, арабской вязью на ценниках бензоколонок, грузовичками, груженными до неба, и пикапами с осликами (битый небитого везет). Но что это? Будочки оплаты проезда, прекрасная пустынная автострада, беглый французский официанта – наследство колониалистов? А что в таком случае 5 пикетов местного «гаи» с радарами – воздействие дальной Рф? А хаотичная езда с локтем в правом окне и указанием поворотов одним пальцем – это уже местное?
Прибываем в Касабланку под вечер. Вот он, финиш! На берегу торжественно называем наши заслуги: 9 государств, 2 материка, 8 границ за 11 дней. Ура нам, ура «За рулем»! Но не будем забывать – мы на полпути домой...
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МОСКВУ!Старт: Касабланка, 2 октября, 10.50Финиш: Москва, 8 октября, 14.50Пробег: 5741 кмМы очень спешили домой, но все равно дорога заняла неделю. Оборотный путь вышел короче – ехали по побережью Испании и Франции, потом повернули на север, в Страсбурге пересекли границу с Германией, через Лейпциг прошли до Франкфурта-на-Одере, по прямой, через Варшаву, проехали Польшу, потом Белоруссию, и вот уже вдалеке силуэты Белокаменной. Сзади 12 944 км. И 14 муниципальных рубежей – не сказать, что мы их стерли, но путешествию они не мешали: за рулем – без границ!
«Нашедшего это письмо мы приглашаем в редакцию «За рулем»... Такое послание на 3-х языках мы запечатали в бутылку и бросили ее с борта парома в Гибралтарский пролив – аккурат на рубеже 2-ух частей света. Возлагаем надежды, она будет найдена и в гости к нам приедет обитатель какой-либо дальной либо близкой страны... снова доказав, что границы для «За рулем» – не преграда.
ЧТО СЛОМАЛОСЬ?
Эта главка могла быть самой недлинной, всего из 1-го слова. Потому расширим ее до вопроса – как вел себя « Рено Логан» в протяжении без малого 13 тыщ км? Отлично вел: на старте комфортабельно расположил 4 человек со всеми манатками. Просто держал крейсерские 110–120 км/ч, а позднее, в Европе, и 140 км/ч, не тушуясь в компании туземцев. С наслаждением потреблял хоть какое горючее – и русское, и украинское, и африканское. Только раз мы отказались заправляться – на австро-венгерской границе напористо предлагали бензин «Супер 100», утверждая, что для «Логана» это зер гут. Баловство! Кстати, средний расход составил 7,6 л/100 км.
Отлично держал дорогу, уверенно проходил извилистые горные дороги. Безгласно глотал выбоины, которыми его угощали русские, украинские, румынские дороги. Белоруссия вообщем встретила пятью (!) злыми «лежачими полицейскими» попорядку – в союзное правительство въехали праздничным вскачь...
Естественно, в Румынии на подъемах, в особенности с полной загрузкой, шофер клонился к рулю, пытаясь еще немножко раскочегарить 1,4-литровый мотор. В Испании хотелось иметь мощнейший климат-контроль, а в Рф и Марокко – действенный салонный фильтр. После каждой остановки салоны «логанов» несколько разогревались. Тепло отдавали радиатор печки (тут нет краника, потоки регулируют воздушные заслонки) и система выпуска под ногами задних пассажиров.
Сравнивая наш бедный «Рено» с богатой «Дачией» французских коллег, мы не испытывали ни зависти, ни желания обменяться. 1,6-литровый мотор и кондюк не показывали решающего достоинства, не говоря о крашеных бамперах и 15-дюймовых колесах. Ну и гидроусилитель на автобане не нужен. Правда, мы бы с наслаждением «махнулись» задними спинками с подголовниками, также ремнями и тормозами.
Сегодняшнее состояние автомобиля практически не отличается от стартового. Так что, ворачиваясь к вопросу «что сломалось?», отвечаем одним словом: ничего.
АРЕАЛ «ЛОГАНА»
От самого старта, с восьми утра 19 сентября, мы находили на дорогах «логаны». 1-ый мелькнул в 8.10 на... маркетинговом плакате, утверждая, что может поменять нашу жизнь. До второго прошло больше 2-ух дней, мы успели въехать в Румынию и... «вот он!» – заорал экипаж, завидев ярко-красного близнеца.
Мы завернули в новый дилерский центр «Дачии», чтоб навести справки о цены и комплектациях румынских «логанов». Итак вот что такое – «привлекательная цена»! 6230 евро ($7500) – и вы станете одним из малочисленных обладателей «Дачии-Логан» в исходной комплектации, очень похожей на нашу за $8999. Мы уже упоминали, что модель тут считают престижной, потому спрос в главном на более дорогие версии. Они дешевле столичных на $1500–2000. А еще тут начали продавать «Логан» с 1,5-литровым 65-сильным дизелем – $8700–10 400. Логично, что в Румынии автомобиль далековато опережает конкурентов.
На чужбине отвоевать место под солнцем труднее. Чем «автомобильнее» страна, чем жестче конкурентность на ее рынке, тем паче симпатичным, на фоне других машин, делает «Логан» свое предложение. В Германии стоимость от 7200 евро ($8640), во Франции – от 7500 евро: с Абс, 2-мя подушками, 3-мя нормальными задними ремнями, подголовниками... (прибыльные отличия от русской исходной версии).
И вот, в конце концов, Касабланка. На ценниках в автомобильном салоне «Дачии» – дирхамы, которые мы переводим в обычные баксы: $8150– 11 300. Машины только с моторами 1,4 л и без Абс. Самая доступная версия – даже без подушки, зато с тонированными стеклами. Цены на другие сравнимы с русскими. Жалко, но похвастать самым легкодоступным «Логаном» мы не можем ни перед германцами, ни перед марокканцами, не говоря уж о румынах.
Касабланка, финиш... Заезжаем на парковку отеля, и... из-под навеса на нас приветливо глядит знакомый нос. Местный «Логан», при этом в самой дешевый комплектации. Мы обрадовались ему, как если б повстречали в Африке москвича!
Пока «логаны» на дорогах – большая уникальность. Несмотря на симпатичную стоимость и как бы верную идею. Хотя, почему «вроде бы»? За 1-ый год в Питешти выпущено более 70 тыщ машин – большая часть осталась в Румынии, другие пошли на экПодвеска.
Убеждены, скоро «Логан» займет свое место на европейских трассах. По рассказам французских коллег, в Германии 1-ые румынские автовозы встречали… камнями. Означает, машина представляет суровую опасность для рынка и способна отвоевать его приметную долю. Пусть это кому-то и не нравится.

Париж – это не только лишь Эйфелева башня и жареные каштаны. Это к тому же мойка за 5 евро, после которой машину не нужно ни сушить, ни вытирать: аппарат фактически дистиллирует воду.
В команде «Л’Отомобиль магазин» произошла подмена: заместо Гаэля Бриансо за руль садится Гунтрам Фиала (справа). Фотограф Жорж Куссо, создатель этого кадра, сделает весь путь от Москвы до Касабланки. Русский экипаж пройдет его и в оборотном направлении.
Месье Детурбе, вице-президент проекта Х90: «Желаю вам удачно добраться до Марокко и без проблем возвратиться домой».
Французские дороги – на сей день одни из самых наилучших в Европе. И самые дорогие: на таких пт мы выложили около 60 евро.
Городок Сарла-ла-Канеда – в центре рынок, специализирующийся на фуа-гра, и... монумент гусям.
Кулинарное путешествие продолжилось в городке Кагор, давшем заглавие известному вину. Мосту на снимке много веков!
Центральная Испания: кажется, из-за бугров на данный момент покажутся Дон-Кихот и Санчо Панса... История отступает: заместо мельниц машины, машины...
В Рф навесы строят, чтоб укрыться от осадков. А в Испании и Марокко такие крыши дают тень – по другому деньком в раскаленную машину не сядешь!
Еще малость – и в Альхесирасе причалит паром, на котором мы отправимся в Африку.
Мы ехали сюда 11 дней, преодолели 7200 км, и вот он, давно ожидаемый финиш. За спиной Антона Чуйкина не море, а реальный океанский прибой!
Папарацци – они в мире схожи...
На 18-й денек пути «Логан» наконец преподнес хоть что-то схожее на проблему. Из-под уплотнителя выскочил коврик у правого пассажира: мы записали это в книжечки, сняли на камеры и... в 5 секунд возвратили на место.
Из окна отеля в Касабланке виден и слышен океан, в вестибюле портрет Мухаммеда VI, в вечернем меню обозначен кус-кус. Экзотика...
Угадаете, что же это все-таки за символ?
Владимир Соловьев позирует на фоне 2-ой по величине мечети мусульманского мира.
Вновь в горячей Испании. Какая же она большая – никак за денек не проедешь! А домой уже очень охото...
Третьего октября на юге Европы случилось солнечное затмение, которое мы следили через естественный светофильтр – тучи.
Наш «Логан» был обустроен современной штурманской аппаратурой, 2-мя атласами и дорожной «легендой» от «Виа Мишлен».
Страсбург, некогда центр спорной местности (Эльзас был и германским, и французским), сейчас – «дом» европарламента. Мы стоим на крыше известного собора на высоте 66 м и лицезреем объединенную «безграничную» Европу.
Итак, трансконтинентальный пробег на «логанах» завершен. Символическая бутылка с посланием от «За рулем» брошена в морскую бездну. Куда она возьмет путь? Может, в Россию либо в Румынию? А может, остается в Африке или доберется до берегов Индии? Океанские
ТЕХНОЦЕНТР «РЕНО»Старт: Париж, 26 сентября, 9.00Финиш: Сарла-ла-Канеда, 20.15Пробег: 665 кмСредняя скорость: 59 км/чС утра берем курс на юг, в техноцентр «Рено» в Бийянкуре. Там у нас встреча с Жераром Детурбе – вице-президентом глобальной программки Х90 (обозначение «Логана»). Интервью проходит под лозунгом нашего пробега – «Без границ».
– Как будет развиваться проект «Логан»?
– На данный момент мы готовим новые 16-клапанные моторы 1,6 л и работаем над универсалом. Что касается сборочных заводов, на очереди – иранское предприятие мощностью 300 тыщ автомобилей, поближе к 2007 году запустим завод в Индии, потом в Бразилии и, может быть, в Мексике.
– Под какими именами продаются «логаны» в мире?
– В Европе и Марокко это « Дачия Логан», в Рф и Колумбии – « Рено Логан». В Мексике, возможно, «Ниссан-Логан» – вести торговлю им будут через подобающую сбытовую сеть. В Индии, где строится сборочный завод, его продукция пойдет в продажу под 2-мя марками – «Рено» и «Махиндра». Выпущенные в Иране и Бразилии авто получат имя «Рено». Таким макаром «Логан» становится подлинно глобальным автомобилем. Зависимо от требований рынка и местного законодательства комплектации машин отличаются. К примеру, в Рф мы приняли комплектации c АBS, подушками, подголовниками сзади либо без таких только после рекламных исследовательских работ.
– В Румынии начинаются реализации «логанов» с дизельными движками. Появятся ли они в Рф?
– Дизельные моторы «логанов» стопроцентно применимы для использования в русских критериях, но пока решения оснащать ими московские «рено» не принято.
– Мы приехали в Париж на « Рено Логан», но тут машины продают под маркой «Дачия». На какой сервисный центр обращаться?– Во Франции – на станции обслуживания «Рено», так как здесь нет центров «Дачии». В других странах – на «Рено» либо «Дачию». Различия нет: у «логанов» всех марок однообразные запчасти.
СТОЛИЦА ФУА-ГРАСтарт: Сарла-ла-Канеда, 10.00Финиш: Самора, 20.50Пробег: 1023 кмСредняя скорость: 94 км/чМы ночевали в маленьком городке неподалеку от Тулузы, который известен посреди гурманов своим деликатесом – фуа-гра, либо гусиной печенью. Вкус сладости еще на языке, а мы уже мчимся в Испанию. На трассе держим разрешенные 130 км/ч, и сбрасывать высочайший темп практически не приходится. Движение очень организованно: даже обгоняя колонну грузовиков, машины каждый раз обходительно ныряют в правый ряд. На высочайшей скорости сказывается большая парусность «Логана»: объезжаешь грузовик и ощущаешь его «притяжение».В четыре полудня пересекаем последнюю на нашем пути европейскую границу: Францию отделяет от Испании... очередной пункт оплаты дорог. И все таки попадаешь в другую страну – чуток меньше дисциплины на дорогах, буковка «j» читается как российское «х» и – ура! – дешевле бензин. Всего (!) 1,06 евро против французских 1,36.
СТРАНА БЕЗ ГОРИЗОНТАСтарт: Самора, 9.15Финиш: Алькала-де-лос-Гасулес, 18.15Пробег: 692 кмСредняя скорость: 77 км/чВзгляд упирается либо в горный массив, либо в частокол подъемных кранов. Посреди скрытых фур нет же да попадается автопоезд с большущим железным рулоном либо прутьями. Сеньоры, Испания – самая развивающаяся из западно-европейских государств.
Сейчас горячо. «Логаны» проходят проверку солнцем – «тесты дель соль». На ходу салоны проветриваются через приоткрытые задние окна. Кондюк под прямыми солнечными лучами не очень выручает. Останавливаясь на ночевку километрах в пятидесяти от побережья, уже ощутили дыхание моря: поднялся ветер, спала жара.
ФИНИШ НА ПОЛДОРОГЕСтарт: Алькала-де-лос-Гасулес, 9.00Финиш: Касабланка, 20.00Пробег: 423 кмСредняя скорость: 38 км/чНа одиннадцатый денек пути узрели пред собой берега Африки. «Май френд! – мужик в цивильном платьице и с железной бляхой заглядывал в глаза. – Мон ами, я писарем работаю, подари хоть что-нибудь». Бакшиш с путника попросят за что угодно. Назойливость извиняется только необязательностью оплаты.
Практически два часа утратив с таможенниками и пограничниками, но уладив все формальности без взяток, покидаем порт Танжер. Стремительно кончается город и начинается реальная Африка – с красноватой землей, арабской вязью на ценниках бензоколонок, грузовичками, груженными до неба, и пикапами с осликами (битый небитого везет). Но что это? Будочки оплаты проезда, прекрасная пустынная автострада, беглый французский официанта – наследство колониалистов? А что в таком случае 5 пикетов местного «гаи» с радарами – воздействие дальной Рф? А хаотичная езда с локтем в правом окне и указанием поворотов одним пальцем – это уже местное?
Прибываем в Касабланку под вечер. Вот он, финиш! На берегу торжественно называем наши заслуги: 9 государств, 2 материка, 8 границ за 11 дней. Ура нам, ура «За рулем»! Но не будем забывать – мы на полпути домой...
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МОСКВУ!Старт: Касабланка, 2 октября, 10.50Финиш: Москва, 8 октября, 14.50Пробег: 5741 кмМы очень спешили домой, но все равно дорога заняла неделю. Оборотный путь вышел короче – ехали по побережью Испании и Франции, потом повернули на север, в Страсбурге пересекли границу с Германией, через Лейпциг прошли до Франкфурта-на-Одере, по прямой, через Варшаву, проехали Польшу, потом Белоруссию, и вот уже вдалеке силуэты Белокаменной. Сзади 12 944 км. И 14 муниципальных рубежей – не сказать, что мы их стерли, но путешествию они не мешали: за рулем – без границ!
«Нашедшего это письмо мы приглашаем в редакцию «За рулем»... Такое послание на 3-х языках мы запечатали в бутылку и бросили ее с борта парома в Гибралтарский пролив – аккурат на рубеже 2-ух частей света. Возлагаем надежды, она будет найдена и в гости к нам приедет обитатель какой-либо дальной либо близкой страны... снова доказав, что границы для «За рулем» – не преграда.
ЧТО СЛОМАЛОСЬ?
Эта главка могла быть самой недлинной, всего из 1-го слова. Потому расширим ее до вопроса – как вел себя « Рено Логан» в протяжении без малого 13 тыщ км? Отлично вел: на старте комфортабельно расположил 4 человек со всеми манатками. Просто держал крейсерские 110–120 км/ч, а позднее, в Европе, и 140 км/ч, не тушуясь в компании туземцев. С наслаждением потреблял хоть какое горючее – и русское, и украинское, и африканское. Только раз мы отказались заправляться – на австро-венгерской границе напористо предлагали бензин «Супер 100», утверждая, что для «Логана» это зер гут. Баловство! Кстати, средний расход составил 7,6 л/100 км.
Отлично держал дорогу, уверенно проходил извилистые горные дороги. Безгласно глотал выбоины, которыми его угощали русские, украинские, румынские дороги. Белоруссия вообщем встретила пятью (!) злыми «лежачими полицейскими» попорядку – в союзное правительство въехали праздничным вскачь...
Естественно, в Румынии на подъемах, в особенности с полной загрузкой, шофер клонился к рулю, пытаясь еще немножко раскочегарить 1,4-литровый мотор. В Испании хотелось иметь мощнейший климат-контроль, а в Рф и Марокко – действенный салонный фильтр. После каждой остановки салоны «логанов» несколько разогревались. Тепло отдавали радиатор печки (тут нет краника, потоки регулируют воздушные заслонки) и система выпуска под ногами задних пассажиров.
Сравнивая наш бедный «Рено» с богатой «Дачией» французских коллег, мы не испытывали ни зависти, ни желания обменяться. 1,6-литровый мотор и кондюк не показывали решающего достоинства, не говоря о крашеных бамперах и 15-дюймовых колесах. Ну и гидроусилитель на автобане не нужен. Правда, мы бы с наслаждением «махнулись» задними спинками с подголовниками, также ремнями и тормозами.
Сегодняшнее состояние автомобиля практически не отличается от стартового. Так что, ворачиваясь к вопросу «что сломалось?», отвечаем одним словом: ничего.
АРЕАЛ «ЛОГАНА»
От самого старта, с восьми утра 19 сентября, мы находили на дорогах «логаны». 1-ый мелькнул в 8.10 на... маркетинговом плакате, утверждая, что может поменять нашу жизнь. До второго прошло больше 2-ух дней, мы успели въехать в Румынию и... «вот он!» – заорал экипаж, завидев ярко-красного близнеца.
Мы завернули в новый дилерский центр «Дачии», чтоб навести справки о цены и комплектациях румынских «логанов». Итак вот что такое – «привлекательная цена»! 6230 евро ($7500) – и вы станете одним из малочисленных обладателей «Дачии-Логан» в исходной комплектации, очень похожей на нашу за $8999. Мы уже упоминали, что модель тут считают престижной, потому спрос в главном на более дорогие версии. Они дешевле столичных на $1500–2000. А еще тут начали продавать «Логан» с 1,5-литровым 65-сильным дизелем – $8700–10 400. Логично, что в Румынии автомобиль далековато опережает конкурентов.
На чужбине отвоевать место под солнцем труднее. Чем «автомобильнее» страна, чем жестче конкурентность на ее рынке, тем паче симпатичным, на фоне других машин, делает «Логан» свое предложение. В Германии стоимость от 7200 евро ($8640), во Франции – от 7500 евро: с Абс, 2-мя подушками, 3-мя нормальными задними ремнями, подголовниками... (прибыльные отличия от русской исходной версии).
И вот, в конце концов, Касабланка. На ценниках в автомобильном салоне «Дачии» – дирхамы, которые мы переводим в обычные баксы: $8150– 11 300. Машины только с моторами 1,4 л и без Абс. Самая доступная версия – даже без подушки, зато с тонированными стеклами. Цены на другие сравнимы с русскими. Жалко, но похвастать самым легкодоступным «Логаном» мы не можем ни перед германцами, ни перед марокканцами, не говоря уж о румынах.
Касабланка, финиш... Заезжаем на парковку отеля, и... из-под навеса на нас приветливо глядит знакомый нос. Местный «Логан», при этом в самой дешевый комплектации. Мы обрадовались ему, как если б повстречали в Африке москвича!
Пока «логаны» на дорогах – большая уникальность. Несмотря на симпатичную стоимость и как бы верную идею. Хотя, почему «вроде бы»? За 1-ый год в Питешти выпущено более 70 тыщ машин – большая часть осталась в Румынии, другие пошли на экПодвеска.
Убеждены, скоро «Логан» займет свое место на европейских трассах. По рассказам французских коллег, в Германии 1-ые румынские автовозы встречали… камнями. Означает, машина представляет суровую опасность для рынка и способна отвоевать его приметную долю. Пусть это кому-то и не нравится.

Париж – это не только лишь Эйфелева башня и жареные каштаны. Это к тому же мойка за 5 евро, после которой машину не нужно ни сушить, ни вытирать: аппарат фактически дистиллирует воду.
В команде «Л’Отомобиль магазин» произошла подмена: заместо Гаэля Бриансо за руль садится Гунтрам Фиала (справа). Фотограф Жорж Куссо, создатель этого кадра, сделает весь путь от Москвы до Касабланки. Русский экипаж пройдет его и в оборотном направлении.
Месье Детурбе, вице-президент проекта Х90: «Желаю вам удачно добраться до Марокко и без проблем возвратиться домой».
Французские дороги – на сей день одни из самых наилучших в Европе. И самые дорогие: на таких пт мы выложили около 60 евро.
Городок Сарла-ла-Канеда – в центре рынок, специализирующийся на фуа-гра, и... монумент гусям.
Кулинарное путешествие продолжилось в городке Кагор, давшем заглавие известному вину. Мосту на снимке много веков!
Центральная Испания: кажется, из-за бугров на данный момент покажутся Дон-Кихот и Санчо Панса... История отступает: заместо мельниц машины, машины...
В Рф навесы строят, чтоб укрыться от осадков. А в Испании и Марокко такие крыши дают тень – по другому деньком в раскаленную машину не сядешь!
Еще малость – и в Альхесирасе причалит паром, на котором мы отправимся в Африку.
Мы ехали сюда 11 дней, преодолели 7200 км, и вот он, давно ожидаемый финиш. За спиной Антона Чуйкина не море, а реальный океанский прибой!
Папарацци – они в мире схожи...
На 18-й денек пути «Логан» наконец преподнес хоть что-то схожее на проблему. Из-под уплотнителя выскочил коврик у правого пассажира: мы записали это в книжечки, сняли на камеры и... в 5 секунд возвратили на место.
Из окна отеля в Касабланке виден и слышен океан, в вестибюле портрет Мухаммеда VI, в вечернем меню обозначен кус-кус. Экзотика...
Угадаете, что же это все-таки за символ?
Владимир Соловьев позирует на фоне 2-ой по величине мечети мусульманского мира.
Вновь в горячей Испании. Какая же она большая – никак за денек не проедешь! А домой уже очень охото...
Третьего октября на юге Европы случилось солнечное затмение, которое мы следили через естественный светофильтр – тучи.
Наш «Логан» был обустроен современной штурманской аппаратурой, 2-мя атласами и дорожной «легендой» от «Виа Мишлен».
Страсбург, некогда центр спорной местности (Эльзас был и германским, и французским), сейчас – «дом» европарламента. Мы стоим на крыше известного собора на высоте 66 м и лицезреем объединенную «безграничную» Европу.
Итак, трансконтинентальный пробег на «логанах» завершен. Символическая бутылка с посланием от «За рулем» брошена в морскую бездну. Куда она возьмет путь? Может, в Россию либо в Румынию? А может, остается в Африке или доберется до берегов Индии? Океанские