Лучше приобрести три авто, чем поставить на учет одно
Лучше приобрести три авто, чем поставить на учет одно

Не довольно того что на функцию что снятия, что постановки авто на учет уходит куча времени, так к тому же нервов человек тратит уйму. На таком простом, казалось бы, процессе стопроцентно можно потерять целый день, а при плохом раскладе и два. Есть, естественно, вариант – приехать часам к 6 утра. Да только и он не гарантирует быстрого разрешения всех заморочек. К 9 утра, открытия ГАИ, очередь у дверей собирается впечатляющая. Кажется, что сотрудник, открывающий массе проход в здание, должен в спешке убегать в свою безопасную комнату, потому как люди валят внутрь стадом, кто-то с шутками, кто-то со злобой и тычками. Следующая задача – как можно быстрее добежать до священных окошек и встать первым.

Лучше приобрести три авто, чем поставить на учет одно
Ранний подъем – залог успешной постановки на учет

Лучше приобрести три авто, чем поставить на учет одно
Ксерокопия 1-го листочка стоит 20-25 руб.

Лучше приобрести три авто, чем поставить на учет одно
Без Труда не выловишь и... номерной знак

Тем, кто встал позже десятого человека, стоит попрощаться с идеей окончить все до обеда. Нет, шансы, естественно, есть, но лучше на это не рассчитывать. Часа два-три уйдет только на то, чтобы сдать пакет документов. Еще полчасика – чтобы дождаться выдачи драгоценного заполненного заявления и справки. Главное, не пропустить момент, когда сотрудник выкрикнет вашу фамилию в микрофон, по другому вас возневидит и он, и все те, что ждут своей очереди, – их документы не забирают, пока не дождутся того, кого назвали. В это время человек за окошком может и подремать, и пасьянс разложить.

Дальше, как ни умопомрачительно, самый быстрый шаг. Оплату квитанций можно произвести прямо рядом со зданием ГИБДД, правда, предприимчивые люди, что предлагают такую услугу, берут по 50 рублей за каждый платеж. Площадка тоже проходится быстро. Тут претензий к сотрудникам ГАИ никаких. Временами даже не приходится заезжать на саму площадку, спец может сам подойти и сверить номера мора и кузова. Только припарковаться необходимо поближе: 20 метров – фактически предел, на который сотрудники ГАИ могут удаляться от собственного кабинета.

А позднее... снова очередь: уже на то, чтобы сдать номера, в данном случае если вы снимаете, или просто дать полный пакет документов – для тех, кто ставит на учет. Все, на данный момент от вас ничего не зависит. Остается только томительное ожидание выдачи номеров: обыденных или транзитных.

Понятно, что такая тягомотина выгодна всем, кто делает на средства. Например, ксерокопия 1-го листочка стоит 20-25 рублей. 50 р. на каждом платеже люди делают. В общем, не бедствуют те, кто употребляют “боль народную”.

Вся беда в том, что непонятно, как биться с этим явлением. Пробовали вводить предварительную запись по телефону. Это было еще в 2003 году. Не помогло. Живая очередь ни в какую не вожделела пропускать записавшихся. Доходило до потасовок. Был опыт получения талончиков. Никакой толкотни. Все сидят и ждут, когда зажгется их номер на табло. Что-то вышло, и этот метод тоже отменили. Нам в целом остается только ждать, пока кто-или решит эту делему. Пока же отлично чувствует себя та часть служащих, что берет взятки за быструю постановку на учет. Такими объявлениями кишит Интернет. В салонах для вас предложат поставить авто на учет быстро. Примерно за 10-15 тысяч рублей. Только вот почему человек должен платить за законную функцию, которую давно уже пора привести к цивилизованному виду, а не мучить людей?

Николай Загвоздкин, www.autonews.ru
ремонт автомобиля