Стальной дорогой – по пробкам
Не способен решить транспортную делему Москвы, власти столицы Рф один за одним предлагают необыкновенный по собственной цены и бесперспективности проекты.

На теоретическом уровне, реально уменьшить каждодневный поток тс по  мегаполису может обычное введение дифференцированной оплаты. Таким методом пошли власти Лондона. Ими был проведен городской референдум, потом сотворена особая система оплаты проезда по Лондону и сейчас день проезда (без учета платных парковок) по центру Лондона обойдутся в 7 фунтов – около 300 рублей. К такому же способу прибегают и в Сингапуре. Власти же Москвы не считают его целесообразным.

«Мы не собираемся делать платных дорог. На данный момент мы концентрируемся на строительстве так именуемых вылетных магистралей, внутренних дорог города», – произнес заместитель мэра Лужкова, Владимир Ресин.

По его словам, самое пристальное внимание на данный момент уделяется реконструкции и строительству таких главных магистралей городка, как Ленинградское, Дмитровское и Варшавское шоссе, строительству 4-ого транспортного кольца, Звенигородского проспекта (создание сквозного движения от Серебряного Бора до центра городка).

«Это очень напряженная работа, очень тщательная. Сейчас дороги для Москвы никак более важны, чем, скажем, детские сады, поликлиники и школы», – отметил глава столичного стройкомплекса. Заметим – и более накладных для бюджета городка и прибыльных для строй организаций.

Правительство Москвы работает «над необычными решениями вопроса пробок и транспорта» в городке, заявил 1-ый заместитель мэра в правительстве Москвы, управляющий комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции городка Владимир Ресин.

По его словам, «проектом номер один» является восстановление пассажирского сообщения на Столичной окружной стальной дороге. Не считая того, выстроить над жд магистралью авто, отметил Ресин, полностью «технически выполнимо». Правда, не произнес, как таковой проект затратен для бюджета городка.

Он напомнил, что начата работа по строительству 4-ого транспортного кольца, которое «будет стопроцентно замыкать город». По словам Ресина, на данный момент в приоритете «освобождение трасс». «Сначала будем строить гаражи, автомобильные стоянки, чтоб люди цивилизованно могли высвободить участки», - отметил заместитель мэра.

Совместно с тем Ресин увидел, что правительство Москвы в последнее время не будет заниматься продолжением строительства монорельсовых дорог, так как они «не оправдали себя». «То, что мы желали, не получилось», - произнес он.

Участок монорельсовой дороги построен от ВДНХ до станции метро «Тимирязевкая». На его строительство ушли млрд, но в конечном итоге, чтоб этот проект окупился, будет нужно несколько веков, как говорят спецы.

А недоброжелатели распускают слухи, что с данной скоростью поезда монорельсовой дороги не могут двигаться, потому что из-за вороньих какашек, движение вагончиков становится небезопасным для жизни.

Интересно, обмыслена ли безопасность грядущего жд кольца от вороньего кала? И во сколько такая безопасность будет обходиться столичному налогоплательщику, который, в конечном счете, и платит за фантазии столичных властей.

Андрей Морозов, www.pravda.ru
ремонт автомобиля