Из-за мерзкого обращения с покупателями автодилеры теряют каждого восьмого клиента
Из-за мерзкого обращения с покупателями автодилеры теряют каждого восьмого клиента Из-за мерзкого обращения дилеров с покупателями, автопроизводители в среднем теряют около 12 процентов вероятных клиентов. Такие данные были получены по результатам опроса 48 тысяч янки, проведенного маркетинговым агентством J.D.Power and Associates. Степень удовлетворенности людей в процессе приобретения машины компания определяла по 5 чертам - упругость дилера (особенные условия, скидки), компетентность самого торговца, работа с документами (оформление договора), доставка, также уровень цен на авто.

В процессе исследования выяснилось, что 20 процентов покупателей, отказавшихся от приобретения машины, сделали это потому, что испытали со стороны дилера невежливое обращение или давление в выборе модели. Фактически половина несостоявшихся покупателей - 43 процента - позже все же заполучили тот же автомобиль, что и планировали, но уже в другой компании. Оставшиеся 57 процентов также заполучили машину, другой марки.

По условиям исследования, за сервис клиентов автопроизводителя могли получить максимум тысячу баллов. Средний уровень удовлетворенности клиентов в целом по всем брендам составил в 2009 году 836 баллов - это на 11 пт больше, чем в прошедшем году. Больший прирост характеристики по сравнению с 2008 годом отмечен в сервисе доставки автомобилей и в компетентности продавцов. А конкретно, последние стали меньше давить на покупателя, заставляя получать более дорогие модели машин. А отзывы о доставке машин стали лучше благодаря более полному, чем ранее, разъяснению инструкций по эксплуатации автомобиля и его особенностей.

Среди массовых брендов более удовлетворенными среди янки оказались покупатели автомобилей Mercury (867 баллов), Smart (865), Buick (864), Pontiac (864), Chevrolet (863), MINI (862), Saturn (858), Hummer (856), GMC (853) и Форд (847 баллов). Более обыденные россиянам бренды, в основном, оказались во 2-ой половине рейтинга: Subaru (834), Honda (830), VW (828), Kia (823), Тоета (823), Chrysler (822), Хэндэ (819), Nissan (815), Мазда (809) и Mitsubishi (778).

Среди автомобилей более дорогих марок самое лучшее сервис участники опроса отметили у бренда Ягуар (898 баллов). За ним следуют компании Cadillac (893 балла), Lexus (877), Mercedes-бенз (877), Land Rover (872), Lincoln (863), Бмв (861), Porsche (861), Saab (857), Acura (856), Infiniti (845), Volvo (842) и Audi (828 балла). //auto.lenta.ru
ремонт автомобиля