Больше всего покупатели недовольны дилерами Митсубиши

Из-за отвратительного воззвания с покупателями автодилеры теряют каждого восьмого клиента

Из-за отвратительного воззвания дилеров с покупателями, автоконцерны теряют около 12% возможных клиентов. Такие данные были получены по результатам опроса 48 тыщ янки.

Степень удовлетворенности людей в процессе приобретения машины компания определяла по 5 характеристикам:
- упругость дилера (особые условия, скидки);
- компетентность торговца;
- работа с документами (оформление контракта);
- доставка;
- уровень цен на авто.

В процессе исследования выяснилось, что 20% покупателей, отказавшихся от приобретения машины, сделали это поэтому, что испытали со стороны дилера невежливое воззвание либо давление в выборе модели.

43% покупателей все таки приобрели тот же автомобиль, что и планировали, но уже в другой компании. Оставшиеся 57% также заполучили машину, другой марки.

По условиям исследования, за сервис клиентов автоконцерна могли получить максимум тыщу баллов. Посреди массовых брендов более довольными посреди янки оказались покупатели автомобилей:
Mercury - 867 баллов
Smart - 865
Buick - 864
Pontiac - 864
Шевроле - 863
MINI - 862
Saturn - 858
Hummer - 856
GMC - 853

Форд - 847 баллов.
Субару - 834
Honda - 830
VW - 828
Kia - 823
Тоета - 823
Chrysler - 822
Хэндэ - 819
Nissan - 815
Мазда - 809
Митсубиши - 778.

Посреди автомобилей более дорогих марок рейтинг дилеров расположился так:
Ягуар - 898 баллов
Cadillac - 893 балла
Lexus - 877
Мерседес-бенз - 877
Land Rover - 872
Lincoln - 863
Бмв - 861
Porsche - 861
Saab - 857
Acura - 856
Infiniti - 845
Volvo - 842
Ауди - 828 балла.