Москва подэстакадные парковки
Под эстакадой ТТК на участке от шоссе Энтузиастов до Волгоградского проспекта в августе раскроется новый трехуровневый паркинг на 906 машиномест. Осмотрев подходящую к концу стройку, Сергей Собянин усомнился в том, что парковка будет воспользоваться спросом...
Общая протяженность ТТК составляет около 36 км, из их 19 км – эстакады. Как использовать большие местности под ними? Ответ на этот вопрос отыскали власти Москвы еще в 2006 году: Юрий Лужков тогда замыслил организовать в Москве перехватывающие парковки, чтоб деньком Различное кидали там авто и пересаживались на публичный транПодвеска, а ночкой туда ставили бы машины обитатели близлежащих домов. Власти городка обусловили 10 эстакад, под которыми должны показаться большие парковки. 1-ая из их открылась на площади Гагарина, но спросом она не воспользовалась – не желали Различное пересаживаться на публичный транПодвеска уже на подъезде к центру городка. Машины там оставляли в главном для посещения расположенных рядом торговых центров. Употреблялся паркинг и как комфортная дорожная развязка, потому что выездов у нее несколько, а цена заезда всего 20 рублей.

Невзирая на то что перехватывающим парковкам под ТТК «перехватывать» оказалось некоторого, строить их продолжили и реализуют проект до сего времени. Большие стоянки появились в подэстакадном пространстве ТТК меж Б.Тульской и 4-м Рощинским проездом, на Кутузовском проспекте, а сейчас и на участке от шоссе Энтузиастов до Волгоградского проспекта. Работы на этом участке были приостановлены в 2007 году и возобновились только прошедшим летом.
Из 6 секций, на которые разбито место под эстакадой, для стоянки легковушек предусмотрены две, их общая площадь составляет 33,8 тыс. кв. м, другие секции займет гараж для техники Комплекса городского хозяйства Москвы. Машины будут располагаться на 3-х уровнях в четыре ряда по ширине эстакады. Паркинги обеспечены водопроводом, отоплением, сточной канавой, вентиляцией, силовым электрическим оборудованием и электроосвещением, противопожарными системами. Чтоб избежать зимних морозов, помещения обустроены воздушно-тепловыми завесами.
На строительство подэстакадных секций было потрачено 2,7 миллиардов рублей, но посетивший стройку в конце июля мэр городка Сергей Собянин усомнился в том, что паркинг будет интенсивно употребляться городскими жителями. Колеблется в этом и Столичный центр по борьбе с пробками. «Конечно, неважно какая новенькая парковка – облегчение для городка, но место в этом случае выбрано не очень комфортное, – молвят специалисты центра. – Разумеется, власти столицы пока просто не выдумали более действенного метода использования места под эстакадами».

Невзирая на то что перехватывающим парковкам под ТТК «перехватывать» оказалось некоторого, строить их продолжили и реализуют проект до сего времени. Большие стоянки появились в подэстакадном пространстве ТТК меж Б.Тульской и 4-м Рощинским проездом, на Кутузовском проспекте, а сейчас и на участке от шоссе Энтузиастов до Волгоградского проспекта. Работы на этом участке были приостановлены в 2007 году и возобновились только прошедшим летом.
Из 6 секций, на которые разбито место под эстакадой, для стоянки легковушек предусмотрены две, их общая площадь составляет 33,8 тыс. кв. м, другие секции займет гараж для техники Комплекса городского хозяйства Москвы. Машины будут располагаться на 3-х уровнях в четыре ряда по ширине эстакады. Паркинги обеспечены водопроводом, отоплением, сточной канавой, вентиляцией, силовым электрическим оборудованием и электроосвещением, противопожарными системами. Чтоб избежать зимних морозов, помещения обустроены воздушно-тепловыми завесами.
На строительство подэстакадных секций было потрачено 2,7 миллиардов рублей, но посетивший стройку в конце июля мэр городка Сергей Собянин усомнился в том, что паркинг будет интенсивно употребляться городскими жителями. Колеблется в этом и Столичный центр по борьбе с пробками. «Конечно, неважно какая новенькая парковка – облегчение для городка, но место в этом случае выбрано не очень комфортное, – молвят специалисты центра. – Разумеется, власти столицы пока просто не выдумали более действенного метода использования места под эстакадами».