Land Rover Assistance Палочка-выручалочка
Новый Discovery 4-ого поколения, красавчик. Мы намеревались проехать на нем более 2-ух тыщ км. Не судьба – на полпути машина сломалась. Но, пройденная часть дает красивое представление о плюсах и недочетах автомобиля.
Land Rover
Брошу все, уеду в Урюпинск Если мой отец, Игорь Юрьевич Козлов, гласит эту фразу – время собираться на рыбалку и быть готовым прожить пару дней на правом берегу Дона. Тут, чуток севернее Цимлянского водохранилища, мы отдыхаем нередко, но сейчас отец решил испытать заодно новый Discovery.
Модель 4-ого поколения пока уникальность даже в столице. Наверное новый вид будет льстить обладателям «диско», так как передок машины стал похож на более дорогой Range Rover.
Под капотом - трехлитровый дизель V6 с последовательно-параллельным турбонаддувом (с 2-мя турбинами). Мощи хватает заглазно, к тому же 6-ступенчатый автомат отлично согласуется с этим движком – переключается плавненько, при этом вот тогда, когда того ждешь. Вероятнее всего, ручным режимом навряд ли будете воспользоваться. По последней мере, так считает отец. А еще отмечает доброкачественную звукоизоляцию: мол, не едешь по дороге, а летишь над ней. И только шлепки шин на соединениях полотна спускают с небес на землю.
Бездорожье – его стихия, хотя сунуться в истинные дебри мы не рискнули – уж очень далековато пришлось бы бежать за трактором. Благодаря пневмоподвескам, дорожный просвет можно прирастить до 240 мм, при всем этом приметного уменьшения хода отбоя мы не ощутили.
Удержать в узде 245 породистых лошадок тяжело: чуток посильнее продавил педаль, а на спидометре уже за сотку. Благо, электроника не спит, и при превышении скорости пищит. Нужная, замечу, и меж тем ненадоедливая функция. А вот ночная иллюминация в салоне, напротив, очень назойлива. Для чего, скажите, нужна подсветка дверных ручек, если эти монументальные сооружения и без того отлично ложатся в руку? Излишний свет отвлекает отца, ну и мне мешает заснуть.
По солнцу... Немного вздремнув, ощутил боковой толчок – это отец отвлекся на глоток минералки и чуть удержал машину. Гласит, руль «пустой» и даже с ростом скорости не наливается усилием. Неловко и опасно!
Штатный навигатор заблудил км через триста и стал вести нас поодаль от шоссе. При этом, под Тамбовом уже метров 600-800 от дороги! Удивительно, трасса М6 не нова, ну и карты Navteq были обновлены осенью 2009 года. Ушли калибровки?
Под утро мы были в Урюпинске. Забрав родню, к полудню добрались до станицы Трехостровской и перебежали Дон на пароме (тариф – 90 рублей с авто). Вот сейчас наш навигатор растерялся совсем.
Зато повеселил расход горючего – 9,1 л/100 км. И это на внедорожнике массой под три тонны! Уровень масла свалился на одно деление по электрическому указателю (обычного щупа на моторе нет). Сочли, что на оборотный путь хватит с лихвой, ведь всех делений на шкале – с десяток.
Пару дней «диско» простоял в теньке, а позже вдруг сказал: «Аккумулятор разряжен, запустите двигатель». Хотя к машине в эти деньки даже не подходили, ничего необычного: емкости батареи 80 ампер-часов очевидно мало для энергоемкой электрики.
My car – кирдык Оборотный путь не задался с самого начала. Собирая палатки, нашли жирную гадюку, на которой, похоже, спали все эти деньки, а чуть тронулись – сбили воробушка. Молвят, это нехорошие приметы. Похоже, так и есть: переправа через Дон уже полдня как не работает, так как на буксире меняют помпу. Только спустя пару часиков матросы совладали с ремонтом, и под вечер мы выбрались-таки на М6.
В денек отъезда прождали паром более 2-ух часов. Больше не подфартило тем, кто на день задержался: следующие день переправа не работала совсем – перебирали движок. Может быть, речникам стоит приглядеться к опыту «Лэнд-Ровера» и, скажем, вызывать в таких случаях запасный буксир?
Движение плотное, асфальт вздыбился от жары. Грузовики чуть тащатся, а легковушки не решаются их обгонять – мало места для маневра. Но для нас это не неувязка: с массивным мотором и хорошими тормозами обходим тихоходов один за одним….
Когда мотор нашей машины заглох, мы прокляли весь британский автопром. Берем свои слова назад, так как поломка была вызвана человечьим фактором: кто-то до нас ухитрился погнуть бензобак и разрушить подкачивающий насос, отчего тот с течением времени и погиб.
При следующем обгоне раздается сигнал «пим-м», мотор перестает тянуть, и на щитке возникает надпись «ошибка систем двигателя». Вот те раз! Встаем на обочине и сперва проверяем уровень масла. Но… «функция недоступна». Спустя несколько минут движок пустился, как ни в чем же не бывало. С опаской двинулись далее, надеясь на случайный сбой. Как досадно бы это не звучало, через пару км тяга пропала вновь, и мы встали совсем. «My car – кирдык», вспоминаем фразу из кинофильма «Брат-2». Степь, жара, саранча. Будь он неладен, тот 92 километр трассы М6!
Долой эмоции. Еще в Москве мы приметили наклейку на противосолнечном козырьке с телефоном Службы помощи на дорогах. И представить не могли, что пригодится. Звоним, объясняем ситуацию. По подсказкам диспетчера пробуем и то, и се: снять-поставить на охрану, поднести брелок бесконтактного ключа поближе к управляющий колонке – все никчемно: движок мертв. Ожидайте эвакуатор, докладывают нам.
А меж тем «диско» хоронит себя все поглубже: при открытии дверей зажигает свет в салоне и зеркалах (и это деньком), а при нажатии кнопки «Старт» услужливо двигает кресло и руль. При всем этом к тому же сетует: «Аккумулятор разряжен, запустите двигатель». Подскажи, как! Хотя бы - как отключить излишних расхитителей драгоценной энергии с тем, чтоб ее хватило на нужную в сложившейся ситуации аварийку... Ведь если батарея сядет, машину с места не сдвинешь: ручник-то - с электроприводом!
Помощь подоспела к закату. Погрузив недвижимость, мы двинулись назад, в Волгоград.
Службой помощи на дорогах можно пользоваться даже если у вас просто кончилось горючее (заплатите только за него). Если случилась малозначительная поломка, постараются убрать на месте либо у наиблежайшего дилера, а если суровая – всех седоков вышлют домой наиблежайшим авиарейсом (поездом). Когда машину отремонтируют, вас вновь доставят назад, после этого вы вернетесь домой уже своим ходом, на машине. Все расходы берет на себя Служба помощи на дорогах. Если поломка признана не гарантийным случаем, то заплатите только за ремонт и запчасти. Мобильная связь, очевидно, за ваш счет. Отправляясь в путь, пополните баланс и зарядите телефон – уж не сочтите этот совет очевидным. Мы, к примеру, на этом чуть ли не погорели.
К ночи мы были в гостинице, а под утро нам объявили: неисправность суровая, потому домой вернетесь на самолете. И не беспокойтесь, все расходы – за наш счет. Позднее выяснилось и причина остановки. Во время вылазок на бездорожье оказалась повреждена топливная магистраль. Возможно, коллеги, испытывавшие Discovery, "укатали" машину до нас. Если б не включенная в сервис программка помощи на дорогах, пришлось бы без помощи других находить эвакуатор и платить за транПодвескаировку машины до Москвы, а беря во внимание количество пассажиров, может быть и вызывать такси.
Для справки: Программка помощи на дорогах в Рф работает с 1 января 2009 года. Услуга касается всех новых автомобилей Land Rover, обретенных у дилеров. Пользоваться помощью обладатель может в течении 3-х лет. Программка распространяется не только лишь на Россию, да и Украину и Евросоюз.

Land Rover





Бездорожье – его стихия, хотя сунуться в истинные дебри мы не рискнули – уж очень далековато пришлось бы бежать за трактором. Благодаря пневмоподвескам, дорожный просвет можно прирастить до 240 мм, при всем этом приметного уменьшения хода отбоя мы не ощутили.












В денек отъезда прождали паром более 2-ух часов. Больше не подфартило тем, кто на день задержался: следующие день переправа не работала совсем – перебирали движок. Может быть, речникам стоит приглядеться к опыту «Лэнд-Ровера» и, скажем, вызывать в таких случаях запасный буксир?
Когда мотор нашей машины заглох, мы прокляли весь британский автопром. Берем свои слова назад, так как поломка была вызвана человечьим фактором: кто-то до нас ухитрился погнуть бензобак и разрушить подкачивающий насос, отчего тот с течением времени и погиб.
Службой помощи на дорогах можно пользоваться даже если у вас просто кончилось горючее (заплатите только за него). Если случилась малозначительная поломка, постараются убрать на месте либо у наиблежайшего дилера, а если суровая – всех седоков вышлют домой наиблежайшим авиарейсом (поездом). Когда машину отремонтируют, вас вновь доставят назад, после этого вы вернетесь домой уже своим ходом, на машине. Все расходы берет на себя Служба помощи на дорогах. Если поломка признана не гарантийным случаем, то заплатите только за ремонт и запчасти. Мобильная связь, очевидно, за ваш счет. Отправляясь в путь, пополните баланс и зарядите телефон – уж не сочтите этот совет очевидным. Мы, к примеру, на этом чуть ли не погорели.
г.
Land Rover
Брошу все, уеду в Урюпинск Если мой отец, Игорь Юрьевич Козлов, гласит эту фразу – время собираться на рыбалку и быть готовым прожить пару дней на правом берегу Дона. Тут, чуток севернее Цимлянского водохранилища, мы отдыхаем нередко, но сейчас отец решил испытать заодно новый Discovery.Модель 4-ого поколения пока уникальность даже в столице. Наверное новый вид будет льстить обладателям «диско», так как передок машины стал похож на более дорогой Range Rover.
Под капотом - трехлитровый дизель V6 с последовательно-параллельным турбонаддувом (с 2-мя турбинами). Мощи хватает заглазно, к тому же 6-ступенчатый автомат отлично согласуется с этим движком – переключается плавненько, при этом вот тогда, когда того ждешь. Вероятнее всего, ручным режимом навряд ли будете воспользоваться. По последней мере, так считает отец. А еще отмечает доброкачественную звукоизоляцию: мол, не едешь по дороге, а летишь над ней. И только шлепки шин на соединениях полотна спускают с небес на землю.
Бездорожье – его стихия, хотя сунуться в истинные дебри мы не рискнули – уж очень далековато пришлось бы бежать за трактором. Благодаря пневмоподвескам, дорожный просвет можно прирастить до 240 мм, при всем этом приметного уменьшения хода отбоя мы не ощутили.
Удержать в узде 245 породистых лошадок тяжело: чуток посильнее продавил педаль, а на спидометре уже за сотку. Благо, электроника не спит, и при превышении скорости пищит. Нужная, замечу, и меж тем ненадоедливая функция. А вот ночная иллюминация в салоне, напротив, очень назойлива. Для чего, скажите, нужна подсветка дверных ручек, если эти монументальные сооружения и без того отлично ложатся в руку? Излишний свет отвлекает отца, ну и мне мешает заснуть.
По солнцу... Немного вздремнув, ощутил боковой толчок – это отец отвлекся на глоток минералки и чуть удержал машину. Гласит, руль «пустой» и даже с ростом скорости не наливается усилием. Неловко и опасно!
Штатный навигатор заблудил км через триста и стал вести нас поодаль от шоссе. При этом, под Тамбовом уже метров 600-800 от дороги! Удивительно, трасса М6 не нова, ну и карты Navteq были обновлены осенью 2009 года. Ушли калибровки?
Под утро мы были в Урюпинске. Забрав родню, к полудню добрались до станицы Трехостровской и перебежали Дон на пароме (тариф – 90 рублей с авто). Вот сейчас наш навигатор растерялся совсем.
Зато повеселил расход горючего – 9,1 л/100 км. И это на внедорожнике массой под три тонны! Уровень масла свалился на одно деление по электрическому указателю (обычного щупа на моторе нет). Сочли, что на оборотный путь хватит с лихвой, ведь всех делений на шкале – с десяток.
Пару дней «диско» простоял в теньке, а позже вдруг сказал: «Аккумулятор разряжен, запустите двигатель». Хотя к машине в эти деньки даже не подходили, ничего необычного: емкости батареи 80 ампер-часов очевидно мало для энергоемкой электрики.
My car – кирдык Оборотный путь не задался с самого начала. Собирая палатки, нашли жирную гадюку, на которой, похоже, спали все эти деньки, а чуть тронулись – сбили воробушка. Молвят, это нехорошие приметы. Похоже, так и есть: переправа через Дон уже полдня как не работает, так как на буксире меняют помпу. Только спустя пару часиков матросы совладали с ремонтом, и под вечер мы выбрались-таки на М6.
В денек отъезда прождали паром более 2-ух часов. Больше не подфартило тем, кто на день задержался: следующие день переправа не работала совсем – перебирали движок. Может быть, речникам стоит приглядеться к опыту «Лэнд-Ровера» и, скажем, вызывать в таких случаях запасный буксир?
Движение плотное, асфальт вздыбился от жары. Грузовики чуть тащатся, а легковушки не решаются их обгонять – мало места для маневра. Но для нас это не неувязка: с массивным мотором и хорошими тормозами обходим тихоходов один за одним….
Когда мотор нашей машины заглох, мы прокляли весь британский автопром. Берем свои слова назад, так как поломка была вызвана человечьим фактором: кто-то до нас ухитрился погнуть бензобак и разрушить подкачивающий насос, отчего тот с течением времени и погиб.
При следующем обгоне раздается сигнал «пим-м», мотор перестает тянуть, и на щитке возникает надпись «ошибка систем двигателя». Вот те раз! Встаем на обочине и сперва проверяем уровень масла. Но… «функция недоступна». Спустя несколько минут движок пустился, как ни в чем же не бывало. С опаской двинулись далее, надеясь на случайный сбой. Как досадно бы это не звучало, через пару км тяга пропала вновь, и мы встали совсем. «My car – кирдык», вспоминаем фразу из кинофильма «Брат-2». Степь, жара, саранча. Будь он неладен, тот 92 километр трассы М6!
Долой эмоции. Еще в Москве мы приметили наклейку на противосолнечном козырьке с телефоном Службы помощи на дорогах. И представить не могли, что пригодится. Звоним, объясняем ситуацию. По подсказкам диспетчера пробуем и то, и се: снять-поставить на охрану, поднести брелок бесконтактного ключа поближе к управляющий колонке – все никчемно: движок мертв. Ожидайте эвакуатор, докладывают нам.
А меж тем «диско» хоронит себя все поглубже: при открытии дверей зажигает свет в салоне и зеркалах (и это деньком), а при нажатии кнопки «Старт» услужливо двигает кресло и руль. При всем этом к тому же сетует: «Аккумулятор разряжен, запустите двигатель». Подскажи, как! Хотя бы - как отключить излишних расхитителей драгоценной энергии с тем, чтоб ее хватило на нужную в сложившейся ситуации аварийку... Ведь если батарея сядет, машину с места не сдвинешь: ручник-то - с электроприводом!
Помощь подоспела к закату. Погрузив недвижимость, мы двинулись назад, в Волгоград.
Службой помощи на дорогах можно пользоваться даже если у вас просто кончилось горючее (заплатите только за него). Если случилась малозначительная поломка, постараются убрать на месте либо у наиблежайшего дилера, а если суровая – всех седоков вышлют домой наиблежайшим авиарейсом (поездом). Когда машину отремонтируют, вас вновь доставят назад, после этого вы вернетесь домой уже своим ходом, на машине. Все расходы берет на себя Служба помощи на дорогах. Если поломка признана не гарантийным случаем, то заплатите только за ремонт и запчасти. Мобильная связь, очевидно, за ваш счет. Отправляясь в путь, пополните баланс и зарядите телефон – уж не сочтите этот совет очевидным. Мы, к примеру, на этом чуть ли не погорели.
К ночи мы были в гостинице, а под утро нам объявили: неисправность суровая, потому домой вернетесь на самолете. И не беспокойтесь, все расходы – за наш счет. Позднее выяснилось и причина остановки. Во время вылазок на бездорожье оказалась повреждена топливная магистраль. Возможно, коллеги, испытывавшие Discovery, "укатали" машину до нас. Если б не включенная в сервис программка помощи на дорогах, пришлось бы без помощи других находить эвакуатор и платить за транПодвескаировку машины до Москвы, а беря во внимание количество пассажиров, может быть и вызывать такси.
Для справки: Программка помощи на дорогах в Рф работает с 1 января 2009 года. Услуга касается всех новых автомобилей Land Rover, обретенных у дилеров. Пользоваться помощью обладатель может в течении 3-х лет. Программка распространяется не только лишь на Россию, да и Украину и Евросоюз.
Land Rover





Бездорожье – его стихия, хотя сунуться в истинные дебри мы не рискнули – уж очень далековато пришлось бы бежать за трактором. Благодаря пневмоподвескам, дорожный просвет можно прирастить до 240 мм, при всем этом приметного уменьшения хода отбоя мы не ощутили.











В денек отъезда прождали паром более 2-ух часов. Больше не подфартило тем, кто на день задержался: следующие день переправа не работала совсем – перебирали движок. Может быть, речникам стоит приглядеться к опыту «Лэнд-Ровера» и, скажем, вызывать в таких случаях запасный буксир?
Когда мотор нашей машины заглох, мы прокляли весь британский автопром. Берем свои слова назад, так как поломка была вызвана человечьим фактором: кто-то до нас ухитрился погнуть бензобак и разрушить подкачивающий насос, отчего тот с течением времени и погиб.
Службой помощи на дорогах можно пользоваться даже если у вас просто кончилось горючее (заплатите только за него). Если случилась малозначительная поломка, постараются убрать на месте либо у наиблежайшего дилера, а если суровая – всех седоков вышлют домой наиблежайшим авиарейсом (поездом). Когда машину отремонтируют, вас вновь доставят назад, после этого вы вернетесь домой уже своим ходом, на машине. Все расходы берет на себя Служба помощи на дорогах. Если поломка признана не гарантийным случаем, то заплатите только за ремонт и запчасти. Мобильная связь, очевидно, за ваш счет. Отправляясь в путь, пополните баланс и зарядите телефон – уж не сочтите этот совет очевидным. Мы, к примеру, на этом чуть ли не погорели.г.