Шевроле Captiva Янтарный путь
В старину путь от Балтики до Адриатики называли Янтарным, так как по нему негоцианты везли балтийский янтарь. Мы проехали эту считавшуюся в прошедшем сложной и небезопасной дорогу на Шевроле Captiva.
Путешествие в те времена занимало несколько месяцев. А не считая того, негоциантам необходимо было суметь сохранить не только лишь ценный груз, да и свою жизнь – лихих людей на этой дороге водилось с излишком. Мы же проехали от Варшавы до побережья Адриатического моря всего за четыре денька, при всем этом находя время на то, чтоб ознакомиться с местными достопримечательностями. Нельзя сказать, что в дороге у нас не было никаких проблем, но повинна в этом только погода. Кто бы мог поразмыслить, что в конце мая в Европе будет всего +7, дождик и ледяной шквалистый ветер.
Из Кракова мы уехали за денек до объявления там чрезвычайной ситуации в связи с наводнением, и одному из экипажей, решившему поехать другой дорогой, пришлось находить объезд, так как мост на их пути смыло. А в Будапеште экскурсионная поездка по городку, мягко говоря, не удалась: ливень и шквал ветра, практически сбивающий с ног, не располагали к осмотру достопримечательностей. Но все же на Янтарном пути есть что поглядеть.
Спуск в соляную шахту
Краков, прекрасный сам по для себя, известен к тому же тем, что рядом есть городок Величка, в каком большая соляная шахта переоборудована в туристский объект. Чего только нет под землей: и санаторий для страдающих легочными болезнями, и большой собор, он же концертный зал, и рестораны, и несколько конференц-залов. А всяких ходов-выходов, пещер и иных сюрпризов – не счесть.
Вид из Оравского замка
В Словакии можно заехать в Оравский замок: он построен на горе и повсевременно достраивался, потому, когда переходишь все выше и выше из помещения в помещение, кажется, что он нескончаем. А какой из него раскрывается вид!
Венгрия – это Будапешт и озеро Балатон, а Хорватия сама по для себя красива неописуемо. Чего стоит, к примеру, государственный парк Плитвицкие озера. Туда необходимо ехать на целый денек, брать билет на самую длинноватую пешеходую экскурсионную поездку и бродить по каскаду озер с водопадами неописуемой красы, следить за косяками непуганой форели (ловить ее нельзя, вот и не пугается) и услаждаться звенящей чистотой окружающей природы. И в конце концов, Адриатика. Приморские хорватские городка неплохи, наверняка, все без исключения, так что выбирайте на собственный вкус. В общем, Янтарный путь из сложного и небезопасного перевоплотился в прекрасный и интересный, и по нему стоит проехать в свое наслаждение.
Подземный концертный зал, он же костел
А что все-таки Captiva?
Автомобиль этот исследован журналистами повдоль и поперек, так как выпускается не 1-ый год, но несколько наблюдений, изготовленных в далекой дороге, все таки выскажу. К положительным качествам следует отнести довольно комфортабельную подвеску, хорошее сидение водителя и большой багажник, в который просто умещалась поклажа четырех человек. В недочеты мы записали то, что очень велик руль и огромное передаточное отношение управляющего механизма: из-за этого при маневрировании в ограниченном пространстве руль приходилось много крутить. Не приглянулись также малая чувствительность и низкая информативность управляющего управления, на генном уровне напоминающая об южноамериканском автостроении.
И еще: большой мотор V6 объемом 3,2 л в паре с автоматической коробкой едят больше, чем работают. Коробка задумчивая, потому при обгонах лучше переключаться вниз заблаговременно, в ручном режиме. А расход даже на автобане при включенном круиз-контроле (куда уж экономичнее) на скорости 130 км/ч составил 12,5 л. При 60-литровом баке заправляться приходилось очень нередко, припас хода ведь меньше 400 км. В общем, если б у Captiva появился более современный и экономный агрегат и если б инженеры перенастроили рулевое, хороший бы вышел кроссовер.



Вид из Оравского замка



Спуск в соляную шахту
Подземный концертный зал, он же костел





Граница Польши и Словакии
г.
Путешествие в те времена занимало несколько месяцев. А не считая того, негоциантам необходимо было суметь сохранить не только лишь ценный груз, да и свою жизнь – лихих людей на этой дороге водилось с излишком. Мы же проехали от Варшавы до побережья Адриатического моря всего за четыре денька, при всем этом находя время на то, чтоб ознакомиться с местными достопримечательностями. Нельзя сказать, что в дороге у нас не было никаких проблем, но повинна в этом только погода. Кто бы мог поразмыслить, что в конце мая в Европе будет всего +7, дождик и ледяной шквалистый ветер.
Из Кракова мы уехали за денек до объявления там чрезвычайной ситуации в связи с наводнением, и одному из экипажей, решившему поехать другой дорогой, пришлось находить объезд, так как мост на их пути смыло. А в Будапеште экскурсионная поездка по городку, мягко говоря, не удалась: ливень и шквал ветра, практически сбивающий с ног, не располагали к осмотру достопримечательностей. Но все же на Янтарном пути есть что поглядеть.
Спуск в соляную шахту
Краков, прекрасный сам по для себя, известен к тому же тем, что рядом есть городок Величка, в каком большая соляная шахта переоборудована в туристский объект. Чего только нет под землей: и санаторий для страдающих легочными болезнями, и большой собор, он же концертный зал, и рестораны, и несколько конференц-залов. А всяких ходов-выходов, пещер и иных сюрпризов – не счесть.
Вид из Оравского замка
В Словакии можно заехать в Оравский замок: он построен на горе и повсевременно достраивался, потому, когда переходишь все выше и выше из помещения в помещение, кажется, что он нескончаем. А какой из него раскрывается вид!
Венгрия – это Будапешт и озеро Балатон, а Хорватия сама по для себя красива неописуемо. Чего стоит, к примеру, государственный парк Плитвицкие озера. Туда необходимо ехать на целый денек, брать билет на самую длинноватую пешеходую экскурсионную поездку и бродить по каскаду озер с водопадами неописуемой красы, следить за косяками непуганой форели (ловить ее нельзя, вот и не пугается) и услаждаться звенящей чистотой окружающей природы. И в конце концов, Адриатика. Приморские хорватские городка неплохи, наверняка, все без исключения, так что выбирайте на собственный вкус. В общем, Янтарный путь из сложного и небезопасного перевоплотился в прекрасный и интересный, и по нему стоит проехать в свое наслаждение.
Подземный концертный зал, он же костел
А что все-таки Captiva?
Автомобиль этот исследован журналистами повдоль и поперек, так как выпускается не 1-ый год, но несколько наблюдений, изготовленных в далекой дороге, все таки выскажу. К положительным качествам следует отнести довольно комфортабельную подвеску, хорошее сидение водителя и большой багажник, в который просто умещалась поклажа четырех человек. В недочеты мы записали то, что очень велик руль и огромное передаточное отношение управляющего механизма: из-за этого при маневрировании в ограниченном пространстве руль приходилось много крутить. Не приглянулись также малая чувствительность и низкая информативность управляющего управления, на генном уровне напоминающая об южноамериканском автостроении.
И еще: большой мотор V6 объемом 3,2 л в паре с автоматической коробкой едят больше, чем работают. Коробка задумчивая, потому при обгонах лучше переключаться вниз заблаговременно, в ручном режиме. А расход даже на автобане при включенном круиз-контроле (куда уж экономичнее) на скорости 130 км/ч составил 12,5 л. При 60-литровом баке заправляться приходилось очень нередко, припас хода ведь меньше 400 км. В общем, если б у Captiva появился более современный и экономный агрегат и если б инженеры перенастроили рулевое, хороший бы вышел кроссовер.




Вид из Оравского замка



Спуск в соляную шахту
Подземный концертный зал, он же костел




Граница Польши и Словакииг.