Страна футбола и пикапов - это ЮАР
Молвят, пикапы – любимый транПодвеска янки. Но оказывается, в ЮАР к ним тянутся не меньше, при этом к машинам местной сборки. Посреди их нашелся транПодвеска и для футболистов, прибывших на чемпионат мира. Как узнал Алексей Воробьев-Обухов, автомобилизация добралась сюда еще в позапрошлом веке...
Любимая машина южноафриканских обитателей – пикап. Но местные слоны игнорируют «Исудзу-КВ» местной сборки: популярность их, ушастых, все равно выше.
«АФРИКА ГРЕЗ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ»
Лет шестьдесят вспять под таким заголовком вышла книжка чешских автопутешественников Ганзелки и Зикмунда, приоткрывшая многим глаза на дальний и неизвестный темный материк. Но не многим: и сейчас при словах «Южная Африка» появляются ассоциации сначала с апартеидом, Нельсоном Манделой, слонами и носорогами, но никак не с автомобилями. А зря: местный, юаровский автопром не только лишь дает работу 36 тыщам обитателей, да и заносит 7,5% в валовой внутренний продукт страны!
Задний диванчик – трехместный
Более того, автомобилизация ЮАР началась в совершенно уж доисторическом 1896 году, когда сюда привезли первую самобеглую коляску «Бенц-Вело». С того времени много воды утекло в Атлантику через Оранжевую реку – в стране появились фабрики «Форда», «Дженерал моторс», «Мерседес-Бенца», «Тойоты», «Фольксвагена», «Исудзу»… Совместно с импортом они обеспечивают местному авторынку реализации в объеме около полумиллиона штук в год. Но за рубежом не гнушаются автомобилями «черной» сборки. Таких рынков аж 70, и посреди их, представьте для себя, Япония, Англия и США! Сюда уходит ни мало ни много – практически 200 тыщ авто.
Модель «Опель-Корса Ютилити», да еще с правым рулем, навряд ли узреешь где-нибудь еще...
Хорошо, собирать авто из комплектов научились уже многие. Но что скажете о 350 производителях компонент, построивших тут свои фабрики, которые приносят еще 2% в корзину ВВП страны? Кстати, нейтрализаторы, движки, глушители, радиаторы, аудиосистемы местного производства можно найти в автомобилях, собранных в Германии, Испании, Франции, Великобритании и США. Более того, в ЮАР разработали и свои, африканские ноу-хау в области производства самоблокирующихся дифференциалов, сварки дюралевых радиаторов, устойчивых к работе в горячем климате и пыльной атмосфере.
...потому и собирают ее здесь же, в ЮАР.
Местная жара и пыль сделали ЮАР любимым местом для тестов многообещающих автомобилей. К примеру, «Смарт» и «Мерседес-Бенц» С-класса намотали тут много миль, еще будучи закамуфлированными от всесущих промышленных шпионов.
«Мерседес-Бенц» С-класса проехал столько испытательных миль по горячим пыльным дорогам, что не опасается ни перегрева, ни термитов.
ВСЕХ ДОВЕЗЕМ!
Сначала апреля в Гамбурге стартовал пробег Road to South Africa протяженностью 24 тыщи км c финишем в Йоханнесбурге как раз 11 июня – в денек открытия чемпионата. На маршрут, проходящий через 17 африканских государств, вышли четыре новых «КИА-Соренто». Выбор марки не случаен: конкретно «КИА моторс» с 2005 года стала одним из 6 основных спонсоров ФИФА и официальным партнером чемпионатов 2010 и 2014 годов.
Малыш «Смарт» тоже получил тут закалку и путевку в жизнь.
Есть у чемпионата и другие спонсоры. Футболистов будут перевозить 460 новых автобусов «Мерседес-Бенц O 500 RSD», собранных тут же, на заводе в Ист-Лондоне. Шасси для их поставляет другая футбольная держава – Бразилия.
СО СКРУПУЛЕЗНОСТЬЮ МАСЛОВАРОВ
Очередной спонсор мирового первенства – компания Castrol. Но не только лишь денежные интересы связывают «масляную компанию № 1» с чемпионатом по «игре № 1». В Castrol разработали компьютерную программку Castrol-Index, которая скрупулезно выслеживает деяния всех команд и игроков 5 ведущих государственных европейских лиг в протяжении года. По результатам обсчета данных формируется, как говорят спецы, более беспристрастный рейтинг футболистов и целых команд. Эта система может стать кандидатурой опросам журналистов и функционеров футбола, по итогам которых в протяжении многих лет определяли наилучших. Так, согласно табели о рангах Castrol, наилучшим нападающим по итогам прошедшего сезона стал Лионель Месси, полузащитником – Криштиану Роналду, заступником – Херард Пике, а вратарем – Эдвин ван дер Сар. Все признают, что это справедливая расстановка сил.
Кто одолеет в южноафриканском чемпионате? Castrol-Index дает предпочтение Бразилии, на втором месте лицезреет Испанию, на 3-ем – Великобританию. А что все-таки доброжелательные хозяева? У их возможность достигнуть фуррора составляет только 0,3%.
Любимая машина южноафриканских обитателей – пикап. Но местные слоны игнорируют «Исудзу-КВ» местной сборки: популярность их, ушастых, все равно выше.
«АФРИКА ГРЕЗ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ»
Лет шестьдесят вспять под таким заголовком вышла книжка чешских автопутешественников Ганзелки и Зикмунда, приоткрывшая многим глаза на дальний и неизвестный темный материк. Но не многим: и сейчас при словах «Южная Африка» появляются ассоциации сначала с апартеидом, Нельсоном Манделой, слонами и носорогами, но никак не с автомобилями. А зря: местный, юаровский автопром не только лишь дает работу 36 тыщам обитателей, да и заносит 7,5% в валовой внутренний продукт страны!
Задний диванчик – трехместный
Более того, автомобилизация ЮАР началась в совершенно уж доисторическом 1896 году, когда сюда привезли первую самобеглую коляску «Бенц-Вело». С того времени много воды утекло в Атлантику через Оранжевую реку – в стране появились фабрики «Форда», «Дженерал моторс», «Мерседес-Бенца», «Тойоты», «Фольксвагена», «Исудзу»… Совместно с импортом они обеспечивают местному авторынку реализации в объеме около полумиллиона штук в год. Но за рубежом не гнушаются автомобилями «черной» сборки. Таких рынков аж 70, и посреди их, представьте для себя, Япония, Англия и США! Сюда уходит ни мало ни много – практически 200 тыщ авто.
Модель «Опель-Корса Ютилити», да еще с правым рулем, навряд ли узреешь где-нибудь еще...
Хорошо, собирать авто из комплектов научились уже многие. Но что скажете о 350 производителях компонент, построивших тут свои фабрики, которые приносят еще 2% в корзину ВВП страны? Кстати, нейтрализаторы, движки, глушители, радиаторы, аудиосистемы местного производства можно найти в автомобилях, собранных в Германии, Испании, Франции, Великобритании и США. Более того, в ЮАР разработали и свои, африканские ноу-хау в области производства самоблокирующихся дифференциалов, сварки дюралевых радиаторов, устойчивых к работе в горячем климате и пыльной атмосфере.
...потому и собирают ее здесь же, в ЮАР.
Местная жара и пыль сделали ЮАР любимым местом для тестов многообещающих автомобилей. К примеру, «Смарт» и «Мерседес-Бенц» С-класса намотали тут много миль, еще будучи закамуфлированными от всесущих промышленных шпионов.
«Мерседес-Бенц» С-класса проехал столько испытательных миль по горячим пыльным дорогам, что не опасается ни перегрева, ни термитов.
ВСЕХ ДОВЕЗЕМ!
Сначала апреля в Гамбурге стартовал пробег Road to South Africa протяженностью 24 тыщи км c финишем в Йоханнесбурге как раз 11 июня – в денек открытия чемпионата. На маршрут, проходящий через 17 африканских государств, вышли четыре новых «КИА-Соренто». Выбор марки не случаен: конкретно «КИА моторс» с 2005 года стала одним из 6 основных спонсоров ФИФА и официальным партнером чемпионатов 2010 и 2014 годов.
Малыш «Смарт» тоже получил тут закалку и путевку в жизнь.
Есть у чемпионата и другие спонсоры. Футболистов будут перевозить 460 новых автобусов «Мерседес-Бенц O 500 RSD», собранных тут же, на заводе в Ист-Лондоне. Шасси для их поставляет другая футбольная держава – Бразилия.
СО СКРУПУЛЕЗНОСТЬЮ МАСЛОВАРОВ
Очередной спонсор мирового первенства – компания Castrol. Но не только лишь денежные интересы связывают «масляную компанию № 1» с чемпионатом по «игре № 1». В Castrol разработали компьютерную программку Castrol-Index, которая скрупулезно выслеживает деяния всех команд и игроков 5 ведущих государственных европейских лиг в протяжении года. По результатам обсчета данных формируется, как говорят спецы, более беспристрастный рейтинг футболистов и целых команд. Эта система может стать кандидатурой опросам журналистов и функционеров футбола, по итогам которых в протяжении многих лет определяли наилучших. Так, согласно табели о рангах Castrol, наилучшим нападающим по итогам прошедшего сезона стал Лионель Месси, полузащитником – Криштиану Роналду, заступником – Херард Пике, а вратарем – Эдвин ван дер Сар. Все признают, что это справедливая расстановка сил.
Кто одолеет в южноафриканском чемпионате? Castrol-Index дает предпочтение Бразилии, на втором месте лицезреет Испанию, на 3-ем – Великобританию. А что все-таки доброжелательные хозяева? У их возможность достигнуть фуррора составляет только 0,3%.