Castrol Index нужен всем
Пьерлуиджи Коллина: "Castrol Index нужен и тренерам, и арбитрам, и болельщикам"

9 октября 2009 года компания Castrol - официальный спонсор Чемпионатов мира по футболу ФИФА 2010 и 2014 годов, провела пресс-конференцию, посвященную уникальной системе статистики и мониторинга футбольных матчей Castrol Index. Русским журналистам Castrol Index представили генеральный директор компании в странах СНГ, Турции и Скандинавии Мандир Сингх и знаменитый футбольной судья, засол бренда в Рф - Пьерлуиджи Коллина.
Мандир Сингх
Открывая пресс-конференцию, Мандир Сингх предвосхитил вопрос журналистов, связанный с поддержкой Castrol футбола: "Более 100 лет Castrol интенсивно поддерживает авто и мотоПодвеска. В текущее время мы интенсивно сотрудничаем с заводскими командами, выступающими на Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым автогонкам, Чемпионате мира по ралли, Мото Гран-При, Ралли Дакар и многих других соревнованиях. Но данные виды Подвескаа, в том числе и Формула 1, лимитированы количеством энтузиастов этой темы. Футбол глядят миллионы, а международные турниры, такие как Чемпионат мира, завлекают даже тех зрителей, которые, по сути, не являются активными болельщиками игры".
Для Castrol - 1-го из ведущих глобальных производителей смазочных материалов, спонсорство Чемпионатов мира по футболу 2010 и 2014 годов не просто финансовая поддержка с целью получения прибыли, а инноваторский подход в реализации новых способностей. А именно, в разработке новейшей системы мониторинга и статистики футбольных матчей, предназначенной как для футбольных профессионалов, так и для рядовых болельщиков. При помощи Castrol Index каждый желающий может углубить свои познания об игре, также строить собственные прогнозы по финалу матчей. Беря во внимание, что одним из разработчиков системы мониторинга и анализа Castrol является тренер "Арсенала" Арсен Венгер, а ее активными юзерами - Оттмар Хитцфельд, Эмилио Бутрагеньо, Марсель Десайи, Алан Ширер и засол Castrol в Рф Пьерлуиджи Коллина - Castrol Index достоин доверия. В собственной презентации это в доступной форме выложил Пьерлуиджи Коллина:
- Современный футбол - игра больших скоростей, огромных гонораров и использования новейших технологий, которые полезны не только лишь тренерам и менеджерам команд, да и арбитрам. Арбитр должен знать об участниках матча все: стиль игры, количество пасов и выигранных дуэлей, где и в каком месте на поле ждать возникновения того либо другого игрока, и т.д.. И в этом бесценную помощь оказывает Castrol Index. Если б я обслуживал матчи до сего времени и обладал схожей информацией, то был бы избавлен от целого ряда неожиданностей и сюрпризов.
О том, как работает Castrol Index, журналисты также узнали из видеоклипа: 16 камер, установленных над стадионом, в течение матча фиксируют деяния всех передвигающихся объектов на поле: игроков, арбитров и мяча. В режиме реального времени поток зрительной инфы поступает на блок компов с частотой 25 обновлений за секунду. Каждое действие игроков оценивается по 10-ти балльной шкале. В отличие от уже имеющихся систем мониторинга, Castrol Index позволяет всем участникам процесса получить полную картину происходящего на поле, возможность беспристрастно оценить тактическую расстановку игроков до матча и перестройку схем во время игры. Болельщики также могут без помощи других оценить итоги матчей и характеристики эффективности игроков. Вся информация об отборочных матчах в зоне Европы в он-лайн режиме доступна на веб-сайте www.castrolfootball.com. Статистика Castrol Index для сборных других материков размещена на веб-сайте ФИФА – www.fifa.com/castrolindex. В рамках квалификации обновление веб-сайта происходит после каждого игрового денька. В течение Чемпионата мира 2010 информация о сыгранных играх будет появляться каждые 48 часов.
На вопрос об финале отборочного матча сборных Рф и Германии, засол Castrol ответил последующее: "Мне бы хватило 2-ух часов для подробного исследования инфы о командах. Главное - знать, как играют главные игроки обеих сторон. Если зайти на www.castrolfootball.com, то можно узреть, что такими являются Аршавин и Швайнштайгер. При помощи веб-сайта каждый сумеет сделать прогноз по финалу хоть какого матча".

Еще одним послом бренда Castrol является наилучший футболист мира 2008 по версии ФИФА - Криштиану Роналду. В апреле 2009 года с футболистом было подписано соглашение, согласно которому он стал "лицом" брендов Castrol Edge, Castrol Power 1 и эксклюзивной полосы товаров для авторизованных сервисных станций Castrol Professional. 1-ый маркетинговый ролик с ролью Роналду, который уже интенсивно транслируется по всему миру, на пресс-конференции представила директор по маркетингу компании Castrol в странах СНГ и Скандинавии Мария Куршина.
"Нацеленность на итог и рвение к победе", - так охарактеризовала Мария Куршина сотрудничество Castrol с Криштиану Роналду.