Путешествие через Евразию Трабантюра герра Беккера
Путешествие через Евразию: Трабантюра герра Беккера

Итак, решено: пищу на Олимпиаду в Пекин. Но на чем? Самолет? Обыденно. Стальная дорога? Скучновато. Мощнейший внедорожник? Очень прогнозируемо. Другое дело «Трабант», «Траби», как его у нас именуют. Это истинное приключение, авантюра. На скорости менее 80 км/ч успеешь разглядеть округи, в таком автомобиле слышишь мотор и всем телом чувствуещь дорогу. К тому же навряд ли на бескрайних просторах Рф и Монголии на него (и, соответственно, на меня) позарятся нечестные Различное.
На долгом пути приходилось не только лишь ехать, да и плыть: паром «Скандлайн» доставил нас в Вентспилс.
В самом начале мой план чуток было не упал: российское посольство безбожно тянуло с выдачей визы. Просил, разъяснял, демонстрировал журнальчик «За рулем» с заметкой обо мне (ЗР, 2008, № 7) – в конце концов уверил. Шлагбаум, заменивший металлический занавес, поднялся!
Переход границы в Латвии стал для меня первым испытанием на выносливость. Нескончаемая череда автомобилей, стремящихся на восток. Повдоль нее снуют предприимчивые прибалты, предлагающие место в голове очереди за 80 баксов.
Провести придорожную инспекцию ходовой части «Трабанта» иногда было очень тяжело!
Российские пограничники изучают содержимое багажника, инспектируют документы. А где нотариальная доверенность на право использования 25-летним «Трабантом», переданным мне другом? Ба, у нас в Германии о таких вещах никто и не думает, даже если речь о «Лексусе». И вот – 1-ое свидетельство корректности выбора: оценивающе глянув на мое двухтактное волшебство, страж дает добро на проезд!
В пути не вышло без дефектов.
До Величавых Лук доехал стремительно. Дорога полностью применимая, но главное – бензин здесь на целый евро дешевле, чем у нас. Чего не скажешь о гостинице. Номер стоит 2000 рублей, жаркой воды нет из-за какого-то ремонта, мебель потертая. За такие Энциклопедия грузовых автомобилей в Африке я получал наилучшее жилище. Слава богу, ресторан при отеле хороший. Российские, вообще-то, очень приветливы, если только речь не об обслуге, которая должна быть гостеприимной за плату.
Мини-клавесин для детей-пациентов новосибирской онкологической поликлиники вызывал энтузиазм у всех – от таможенников до служащих ЗР.
На последующее утро пробовал выйти в Веб. Отыскал компьютер на почте за те же Энциклопедия грузовых автомобилей, что и в Германии. А вот местный рынок живо напомнил Кению. Нет, не запахами, а различным барахлом – от заржавелых гвоздиков до наполовину стоптанных башмак.
Сейчас еще 450 км через нескончаемые и красивые леса. Повдоль дороги то практически игрушечные коттеджи, то руины, как будто сходу после бомбежки. И красивые храмы. Но на их удается глядеть только урывками: все внимание ямам и колдобинам. Возможно, из-за их (либо из-за водки?) настолько не мало могильных крестов на обочинах. Я спросил 1-го дальнобойщика, почему он деньком настолько не мало пьет, хотя знает, что ему скоро за руль. Ответ был лаконичен: «Скажи, как можно ездить по таким дорогам без водки?».
Сибирские умельцы повстречали «Траби» так, как будто каждый денек только такие машины и чинили!
На скрещении Волоколамского шоссе с МКАД меня встречает друг Алексей из журнальчика «За рулем». Он стал моим лоцманом на запутанных столичных дорогах и показал путь к редакции. Что здесь было! Наверняка, весь личный состав выбежал во двор поглядеть на «Траби». Не удержался и главный редактор: здесь ведь еще почаще можно узреть совершенно другие германские авто – БМВ либо «Ауди»… Спасибо ему за предоставленное жилище, оно было потрясающе! А на последующий денек мы с Алексеем и фотографом ЗР Жорой направились в центр столицы. По дороге – экзальтированные гудки и поднятые ввысь огромные пальцы. Не понимаю, почему вы, российские, имея такие соответствующие авто, как «Волга», «Чайка», «Москвич», пересаживаетесь на БМВ? Кто желает быть пронырливым, пусть ездит на МИНИ, «Траби» либо древнем «Запорожце»...
Русская ГИБДД поджидала время от времени там, где тяжело было рассчитывать на встречу со стражами порядка. Вобщем, наклейка ЗР и журнальчик с автографом головного редактора обычно выручали.
Столичный стиль вождения меня не изумил, я отлично знаком с таким по Африке. Сама же Москва великолепна. Но цены в кафе в ГУМе... И там было только сладкое шампанское. А где сухое, к которому мы, европейцы, больше привыкли? Молвят, не лицезрели с 90-х годов. Самое огромное разочарование в Москве? Туалет в «Макдональдсе»…
Расскажу малость о жилище, которое мы находили для ночлега каждый денек. Феномен: чем оно было ужаснее, тем дороже стоило! А обилие, совершенно как на дорогах. Последние же – от шестиполосных ярко освещенных автобанов до черных, с большими ухабами и практически без следов асфальта. Совет всем западным путникам: желаете ехать без помощи других, другими словами не в рамках организованного тура, – учите российский! Без него здесь совершенно плохо. В том числе и в ресторанах: меню практически всегда только на российском.
На капоте «Траби» собственный автограф оставил местный лама.
За всегда путешествия «Траби» никогда не подвергся нападению угонщиков, вандалов и т. п. Зато в 5 утра в Кургане меня разбудил звонок из Германии: милиция сказала, что мой гараж в Галле взломан…
От Челябинска до Омска добрался за два денька. Местность здесь совсем плоская, справа и слева тянутся одни болота, глядеть не на что. Так что – газ в пол! В Кургане ожидал триумфальный прием: телевидение, пресса, фото на площади Ленина – на память. Ночь в романтичном кемпинге с древесными избушками среди тайги, водка и российская баня. Сибиряки щедро воспринимали нас и… не брали ни копейки! Какие же российские истинные – москвичи либо сибиряки? Мне показалось, что 1-ые побаиваются вторых больше, чем мы – российских.
В Монголии потомки Чингисхана выдали нам таковой талон. Понятно было одно: это – «Трабант», а в нем – Рольф Беккер.
Таковой экзальтированный прием ждал меня по всей Сибири. Хлеб-соль, балалайка, огромные и ошеломленные детские глаза в онкологической поликлинике под Новосибирском, куда я привез маленький клавесин.
Не буду обрисовывать великолепие Байкала и его окружностей – вы, российские, и сами все понимаете. А на данный момент пограничный контроль – и здравствуй, Монголия!
Монголия еще ожидает расцвета туризма. Достопримечательностей здесь хватает, к ним бы сервис...
Скажу так: Австралия – для изнеженных путников, Наша родина – для тренированных, Монголия – для реальных искателей приключений. Тут пустыня Гоби, 4-ая в мире по площади (1,3 млн. кв. км). Ее заглавие в переводе значит «безводное место». И впрямь безводное: если на севере и востоке еще выпадает 250 мм осадков в год, то на юго-востоке дождиков вообщем не бывает! В Монголии всего 2,5 млн. обитателей, половина сосредоточена в Улан-Баторе. Большая часть живет очень бедно, хотя по добыче золота и меди страна заходит в число глобальных фаворитов.
К огорчению, наш приезд совпал с массовыми кавардаками. На улицах убитые и раненые. Последним самолетом мы удираем в Германию, чтоб позже возвратиться в Пекин. Как досадно бы это не звучало, китайские власти не дали разрешения на ввоз «Трабанта», так что он остается в Монголии. Но на Олимпиаду я все-же попал, хотя и по воздуху.
Рольф Беккер, он же D-Rolf – от германских слов Deutschland (Германия) и Drehorgel (шарманка), – известен дюжиной глобальных рекордов. Посреди их 48-часовая непрерывная игра на шарманке, а большая часть других связаны с культовым автомобилем социалистической Германии. Его «трабанты» совершали самые длинноватые прыжки, самые долгие поездки на 2-ух колесах. Их совместно с владельцем лицезрели в Америке, которую он пересек от Голливуда до Нью-Йорка (и в какой «Трабант» в конце концов… угнали), также в Бразилии, Иране, Австралии. Рольф – единственный шофер «Трабанта», посетивший на нем все материки.

Итак, решено: пищу на Олимпиаду в Пекин. Но на чем? Самолет? Обыденно. Стальная дорога? Скучновато. Мощнейший внедорожник? Очень прогнозируемо. Другое дело «Трабант», «Траби», как его у нас именуют. Это истинное приключение, авантюра. На скорости менее 80 км/ч успеешь разглядеть округи, в таком автомобиле слышишь мотор и всем телом чувствуещь дорогу. К тому же навряд ли на бескрайних просторах Рф и Монголии на него (и, соответственно, на меня) позарятся нечестные Различное.
На долгом пути приходилось не только лишь ехать, да и плыть: паром «Скандлайн» доставил нас в Вентспилс.
В самом начале мой план чуток было не упал: российское посольство безбожно тянуло с выдачей визы. Просил, разъяснял, демонстрировал журнальчик «За рулем» с заметкой обо мне (ЗР, 2008, № 7) – в конце концов уверил. Шлагбаум, заменивший металлический занавес, поднялся!Переход границы в Латвии стал для меня первым испытанием на выносливость. Нескончаемая череда автомобилей, стремящихся на восток. Повдоль нее снуют предприимчивые прибалты, предлагающие место в голове очереди за 80 баксов.
Провести придорожную инспекцию ходовой части «Трабанта» иногда было очень тяжело!
Российские пограничники изучают содержимое багажника, инспектируют документы. А где нотариальная доверенность на право использования 25-летним «Трабантом», переданным мне другом? Ба, у нас в Германии о таких вещах никто и не думает, даже если речь о «Лексусе». И вот – 1-ое свидетельство корректности выбора: оценивающе глянув на мое двухтактное волшебство, страж дает добро на проезд!
В пути не вышло без дефектов.
До Величавых Лук доехал стремительно. Дорога полностью применимая, но главное – бензин здесь на целый евро дешевле, чем у нас. Чего не скажешь о гостинице. Номер стоит 2000 рублей, жаркой воды нет из-за какого-то ремонта, мебель потертая. За такие Энциклопедия грузовых автомобилей в Африке я получал наилучшее жилище. Слава богу, ресторан при отеле хороший. Российские, вообще-то, очень приветливы, если только речь не об обслуге, которая должна быть гостеприимной за плату.
Мини-клавесин для детей-пациентов новосибирской онкологической поликлиники вызывал энтузиазм у всех – от таможенников до служащих ЗР.
На последующее утро пробовал выйти в Веб. Отыскал компьютер на почте за те же Энциклопедия грузовых автомобилей, что и в Германии. А вот местный рынок живо напомнил Кению. Нет, не запахами, а различным барахлом – от заржавелых гвоздиков до наполовину стоптанных башмак.Сейчас еще 450 км через нескончаемые и красивые леса. Повдоль дороги то практически игрушечные коттеджи, то руины, как будто сходу после бомбежки. И красивые храмы. Но на их удается глядеть только урывками: все внимание ямам и колдобинам. Возможно, из-за их (либо из-за водки?) настолько не мало могильных крестов на обочинах. Я спросил 1-го дальнобойщика, почему он деньком настолько не мало пьет, хотя знает, что ему скоро за руль. Ответ был лаконичен: «Скажи, как можно ездить по таким дорогам без водки?».
Сибирские умельцы повстречали «Траби» так, как будто каждый денек только такие машины и чинили!
На скрещении Волоколамского шоссе с МКАД меня встречает друг Алексей из журнальчика «За рулем». Он стал моим лоцманом на запутанных столичных дорогах и показал путь к редакции. Что здесь было! Наверняка, весь личный состав выбежал во двор поглядеть на «Траби». Не удержался и главный редактор: здесь ведь еще почаще можно узреть совершенно другие германские авто – БМВ либо «Ауди»… Спасибо ему за предоставленное жилище, оно было потрясающе! А на последующий денек мы с Алексеем и фотографом ЗР Жорой направились в центр столицы. По дороге – экзальтированные гудки и поднятые ввысь огромные пальцы. Не понимаю, почему вы, российские, имея такие соответствующие авто, как «Волга», «Чайка», «Москвич», пересаживаетесь на БМВ? Кто желает быть пронырливым, пусть ездит на МИНИ, «Траби» либо древнем «Запорожце»...
Русская ГИБДД поджидала время от времени там, где тяжело было рассчитывать на встречу со стражами порядка. Вобщем, наклейка ЗР и журнальчик с автографом головного редактора обычно выручали.
Столичный стиль вождения меня не изумил, я отлично знаком с таким по Африке. Сама же Москва великолепна. Но цены в кафе в ГУМе... И там было только сладкое шампанское. А где сухое, к которому мы, европейцы, больше привыкли? Молвят, не лицезрели с 90-х годов. Самое огромное разочарование в Москве? Туалет в «Макдональдсе»…Расскажу малость о жилище, которое мы находили для ночлега каждый денек. Феномен: чем оно было ужаснее, тем дороже стоило! А обилие, совершенно как на дорогах. Последние же – от шестиполосных ярко освещенных автобанов до черных, с большими ухабами и практически без следов асфальта. Совет всем западным путникам: желаете ехать без помощи других, другими словами не в рамках организованного тура, – учите российский! Без него здесь совершенно плохо. В том числе и в ресторанах: меню практически всегда только на российском.
На капоте «Траби» собственный автограф оставил местный лама.
За всегда путешествия «Траби» никогда не подвергся нападению угонщиков, вандалов и т. п. Зато в 5 утра в Кургане меня разбудил звонок из Германии: милиция сказала, что мой гараж в Галле взломан…От Челябинска до Омска добрался за два денька. Местность здесь совсем плоская, справа и слева тянутся одни болота, глядеть не на что. Так что – газ в пол! В Кургане ожидал триумфальный прием: телевидение, пресса, фото на площади Ленина – на память. Ночь в романтичном кемпинге с древесными избушками среди тайги, водка и российская баня. Сибиряки щедро воспринимали нас и… не брали ни копейки! Какие же российские истинные – москвичи либо сибиряки? Мне показалось, что 1-ые побаиваются вторых больше, чем мы – российских.
В Монголии потомки Чингисхана выдали нам таковой талон. Понятно было одно: это – «Трабант», а в нем – Рольф Беккер.
Таковой экзальтированный прием ждал меня по всей Сибири. Хлеб-соль, балалайка, огромные и ошеломленные детские глаза в онкологической поликлинике под Новосибирском, куда я привез маленький клавесин.Не буду обрисовывать великолепие Байкала и его окружностей – вы, российские, и сами все понимаете. А на данный момент пограничный контроль – и здравствуй, Монголия!
Монголия еще ожидает расцвета туризма. Достопримечательностей здесь хватает, к ним бы сервис...
Скажу так: Австралия – для изнеженных путников, Наша родина – для тренированных, Монголия – для реальных искателей приключений. Тут пустыня Гоби, 4-ая в мире по площади (1,3 млн. кв. км). Ее заглавие в переводе значит «безводное место». И впрямь безводное: если на севере и востоке еще выпадает 250 мм осадков в год, то на юго-востоке дождиков вообщем не бывает! В Монголии всего 2,5 млн. обитателей, половина сосредоточена в Улан-Баторе. Большая часть живет очень бедно, хотя по добыче золота и меди страна заходит в число глобальных фаворитов.К огорчению, наш приезд совпал с массовыми кавардаками. На улицах убитые и раненые. Последним самолетом мы удираем в Германию, чтоб позже возвратиться в Пекин. Как досадно бы это не звучало, китайские власти не дали разрешения на ввоз «Трабанта», так что он остается в Монголии. Но на Олимпиаду я все-же попал, хотя и по воздуху.
Рольф Беккер, он же D-Rolf – от германских слов Deutschland (Германия) и Drehorgel (шарманка), – известен дюжиной глобальных рекордов. Посреди их 48-часовая непрерывная игра на шарманке, а большая часть других связаны с культовым автомобилем социалистической Германии. Его «трабанты» совершали самые длинноватые прыжки, самые долгие поездки на 2-ух колесах. Их совместно с владельцем лицезрели в Америке, которую он пересек от Голливуда до Нью-Йорка (и в какой «Трабант» в конце концов… угнали), также в Бразилии, Иране, Австралии. Рольф – единственный шофер «Трабанта», посетивший на нем все материки.