И подольше года продолжается год
И подольше года продолжается год
НОЯБРЬ 2007
Субару TRIBECA
«Субару» готовится покорять рынок не столько сильными моделями, сколько доступной ценой машин с раллийной маневренностью и полным приводом. Еще одно поколение «Импрезы» (см. раздел «Автомобили») – 1-ая ласточка новейшей политики компании. В базе машину оснащают 1,5-литровым 107-сильным мотором, 2-литровый развивает 150 л.с., есть и 2,5-литровый с турбонаддувом. По заверениям русского консульства компании, ставку делают конкретно на экономную 1,5-литровую версию: стартовая стоимость 577 500 руб.
Еще одна новость – модернизирован внедорожник «Трибека». Перемены задели не только лишь наружности (она с этого момента наименее экстравагантна). Для многих важнее новый автомат, чьи отклики на акселератор стали, как обещают, резвее. Подготовили и новый мотор объемом 3,6 л. Коробка – фирменный полный привод «Субару». «Трибеку» ждем к январю.
Кадзуси Иошида, глава консульства «Субару» в Рф: «Импреза» до сего времени была седаном. Сейчас – хэтчбек, элегантный и прекрасный. Естественно, у машины симметричный полный привод, оппозитный мотор. Выбор движков удовлетворит клиентов самого различного уровня, сделавших выбор в пользу вэдовых автомобилей».
(Интервью головного редактора «За рулем» с первыми лицами авто компаний читайте в разделе «Экономика».)
Мазда 6
Наша родина стала первым рынком для освеженной «Мазды-6»! Невзирая на конструктивно переработанную наружность, под кузовом фактически те же, что и у предшествующей модели, подвески. Движок объемом 2,5 л (170 л.с.) пришел на замену 2,3-литровому. Более доступные 1,8 и 2,0 л, также дизель (который у нас не предлагают) перешли с модели предшествующего поколения. Новенькая «шестерка» стала солиднее – выросла на 65 мм в длину и 15 мм в ширину, материалы отделки салона «подорожали».
Малогабаритная «Мазда-2» (ЗР, 2007, № 8) в первый раз появится у дилеров чуток позднее – в апреле.
MINI COOPER D
Удачно обновив «Мини» наименее года вспять, модельный ряд дополняют экстравагантной модификацией: «Клабмен», начиная от центральной стойки, – другой автомобиль. Доступ в объемистый багажник открывают две распашные дверцы, а по левому борту оставлена одна дверь – водительская. «Клабмен» – настоящий 5-местный автомобиль: задним пассажирам подарили 80 мм места для ног. Садиться в машину (выйдя из клуба), компании предлагается и через правую дополнительную дверь – она распахивается против движения.
ДЕКАБРЬ 2007
Мерседес-бенз C
Давнишняя любовь к седанам не иссякла, да и численность сторонников универсалов вырастает. Фанатам активного отдыха стоит присмотреться к «Мерседесу» С-класса. Лыжи, сноуборды, велики еще сподручнее перевозить в машине, а не на крыше. Универсальный С-класс управится с этой задачей отлично – объем грузового отсека можно довести до 1500 л. Подробнее – в разделе «Автомобили».
ФЕВРАЛЬ 2008
Форд Фокус
На Франкфуртском салоне «Форд» не единожды преподносил сюрпризы. В феврале мы сможем заказать машину, премьера которой оказалась очень внезапной даже для профессионалов. Освеженный «Фокус» впереди – помесь «Мондео» и С-max – тот же разрез фар, та же трапеция радиаторной решетки... В 1-ый момент показалось, что это вообщем полностью новый «Фокус», но профиль и задняя часть фактически не поменялись. Вовнутрь с фотоаппаратом пока не пустили, но кое-что рассмотреть удалось: появилась кнопка пуска мотора (функция), новые ткани обивки, малость изменены консоль и композиция устройств.
МАРТ 2008
Хэндэ i30
«Хёндай» вовсю проводит «инвентаризацию» модельного ряда в Европе силами центра в Рюссельсхайме. Новым машинам попутно присваивают индексы заместо имен. В том, что хэтчбек i30 станет в Рф удачным, колебаний нет: ведь покупатели с наслаждением берут его близнеца «КИА-Сид» калининградской сборки. На техническом уровне модели фактически схожи: длина чуток больше 4 м, колесная база 2,65 м, бензиновые движки объемом 1,4; 1,6 и 2,0 литра мощностью 108, 122 и 140 л.с. Компания «Хёндай» наметила для себя в соперники не корейских и даже не японских одноклассников, а германских – а именно, пользующийся популярностью «Опель-Астра».
Ягуар XF
Серийный «Ягуар-XF» – логичный шаг после гулкого фуррора концептуального С-XF в Детройте. Молвят, в этой машине «Ягуар» лицезреет спасительную соломинку, которая поможет преодолеть затянувшийся кризис. Использовав относительно свежайшую платформу «S-Тайп», автомобиль облачили в стильный кузов, показав качество, чуть не забытое «Ягуаром», – смелость! Движков – четыре, все так либо по другому знакомы. Открывает перечень 3-литровый мотор мощностью 240 л.с. и 2,7-литровый турбодизель 210 л.с. «Шестерка» объемом 4,2 л (300 л.с.) также унаследована от модели «S-Тайп». Более мощная модификация получила восьмицилиндровый мотор мощностью 420 л.с.
Ауди A4
Группа «Фольксваген» занимает один из наибольших павильонов. Вокруг «Ауди-А4» кружили Различное с рулетками и цифровыми «мыльницами», снимая каждую кнопку и измеряя даже длину дворников. Логично – автомобиль совершенно новый! А4 сотворен на той же платформе, что и купе А5 (ЗР, 2007, № 6). «Четверке» прирастили колесную базу. Пока ее оснащают 2-мя бензиновыми (1,8, 160 л.с. и 3,2 л, 265 л.с.) и 3-мя дизельными (2,0 л, 143 л.с.; 2,7 л, 190 л.с. и 3,0 л, 240 л.с.) моторами. Коробки – 6-ступенчатые механика и автомат, также вариатор. Коробка, как и до этого, передне- либо вэдовая с дифференциалом «Торсен». Новые – рулевое с изменяемым передаточным числом, подвеска Drive Select, позволяющая разнообразить твердость, адаптивный круиз-контроль.
JEEP CHEROKEE
Модернизацию прошел некогда культовый в Рф внедорожник «Джип-Чероки». Машину не выяснить: она совершенно не похожа на предшественницу и при всем этом очень припоминает современных братьев по модельному ряду, а именно «Коммандер». В унисон нарочито грубой наружности исполнен салон – рубленые панели из жесткого пластика. В дорогих версиях – большой сдвижной лючок, при этом матерчатый. Проходимость «Чероки» как и раньше обещает быть на высоте – в активе полный привод Selec-Trac II с режимом 4WD Low, включающим понижающую передачу и блокирующим межосевой дифференциал. Движки без конфигураций – 3,7-литровая бензиновая «шестерка» (205 л.с.) и адресованный сначала европейцам 177-сильный турбодизель.
АПРЕЛЬ 2008
Skoda FABIA
Авто чешской компании пользуются в Европе репутацией экономных «фольксвагенов», а поэтому возникновение «Фабии»-универсала – очень приятная новость. Политика цен «Шкоды» в Рф несколько другая, а означает, ожидать чудес не приходится – «Фабия-Комби» не дешевле соперников. Официальной инфы о ценах пока нет, но, беря во внимание, что базисный хэтчбек стоит 330 000 руб., за универсал попросят более 360 тыщ. Дизельных моторов как и раньше не предлагают, ограничиваясь бензиновыми мощностью 69–105 л.с.
Детлеф Виттиг, председатель совета директоров «Шкоды»: «Дизайн у «Шкоды» стопроцентно чешский. Зависимо от модели, автомобиль состоит на 60–80% из деталей, сделанных в Чехии. Мы заимствуем у «Фольксвагена» движки, да и это не главное. Основное – это тонкое осознание того, что желает потребитель, какие технические новаторства и другие новинки доставят клиенту радость».

PEUGEOT 308
От пяти- и 3-х дверных хэтчбеков «Пежо-308» гостей выставки не отогнать – предшественника с индексом 307 обожают не только лишь во Франции, да и в Германии. Наружность подогнали под современную стилистику «Пежо», при этом оформление передка находится в зависимости от комплектации. Приятная неожиданность – отделка салона: пластик сейчас мягче, ткани благороднее. Дизели до Рф не доедут – в продаже появятся модификации с бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 л мощностью 95–150 л.с., коробки – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На щите был и универсал 308SW «Пролог»: этот пока считается концепт-каром, но готов к запуску в серию к середине 2008 года. Ну а реализации хэтчбеков 308 намечены на весну.
МАЙ 2008
FIAT 500
Одно из знатных европейских изданий в денек открытия автомобильного салона посвятило ФИАТ-500 первую полосу. При этом поминая сегодняшний… «Смарт». Последний охотно приобретают итальянцы, а с возникновением «пятисотого» ситуация может конструктивно поменяться! Очень харизматичная машина, сделанная по мотивам «Чинквеченто» 50-летней давности (ЗР, 2007, № 10), практически подорвала Турин, где свершилась премьера. Энтузиазм к «пятисотому» в Рф, видимо, будет скромнее – у нас известный ФИАТ-500 не достаточно кто знает. В Россию готовятся поставлять бензиновые модификации с моторами от 1,2 л (69 л.с.) до 1,4 л (110 л.с.). Намекают, что малыш будет дороже «Панды», но дешевле «Пунто».
Лука де Мео, вице-президент концерна ФИАТ, генеральный директор марки ФИАТ: «Мы готовим новое поколение автомобилей, которое должно показаться в 2009–2010 гг. Это будет глобальная машина, поточнее, семейство машин. Несколько десятилетий вспять модель 500 была базисной, дешевенькой, сейчас ФИАТ сделал по ее мотивам отлично снаряженную, неопасную, экологичную машину, которая и стоит дороже».
Шевроле AVEO
При взоре на «Шевроле-Авео» не верится, что речь о рестайлинге, а не о совершенно новейшей машине. Похоже, европейскому отделению «Шевроле» удалось-таки отыскать свой стиль – пока более ярко его олицетворяли автомобиль «Эпика», внедорожник «Каптива» и вот сейчас – малогабаритный «Авео». В техническом плане он остался экономным городским обитателем с моторами объемом 1,2 (84 л.с.) и 1,4 л (98 л.с.). Цены, возможно, не превысят сегодняшнего уровня.
Фольксваген TIGUAN
«Фольксваген» плодит нишевые модели – на этот раз малогабаритный внедорожник «Тигуан», сделанный на базе «Гольфа» 5-ого поколения. По подвескам машина унифицирована с вэдовым «Пассатом», коробка с муфтой «Халдекс» тоже отлично известна по другим моделям. «Тигуан» претендует на звание чуть ли не самого многозначного в собственном секторе. А именно, комплектация Track and Field отличается от 2-ух «гражданских» более маленькими свесами, «помощниками» при подъеме в гору и спуске с нее, другой электроникой. Передаточные числа механической 6-ступенчатой коробки позволяют ползти на I передаче со скоростью всего 7 км/ч. Но жестких блокировок в коробки нет. «Тигуан» оснащают пятью моторами, два из которых дизели. Все бензиновые – с наддувом, от 1,4-литрового (150 л.с.) до 2-литрового мощностью 200 л.с. Весной автомобиль выходит на рынок. Не удивимся, если «Тигуан» станет объектом производства на вступающем в строй калужском предприятии «Фольксваген-Шкода».
ИЮНЬ 2008
JEEP JOURNEY
Путешествие – так с британского переводится Journey. Идя в ногу с течением времени, «Додж» отправился в погоню за покупателем универсалов завышенной проходимости. Семиместную машину оснащают фронтальным либо полным приводом, бензиновыми моторами объемом 2,4 и 2,7 л (173 и 186 л.с.), сочетаемыми с 6-ступенчатой механикой либо 6-ступенчатой же механизированной коробкой. Компания «Крайслер» уповает поднять популярность марки «Додж» средством красивого стиля. Ответственный за дизайн Джо Дехнер считает: «Машина должна нести черты внедорожника, но при всем этом не стать очередной коробкой на колесах».
Рено Лагуна
Из 3-х новых моделей «Рено» можно смело рассчитывать только на «Лагуну» (новые «Кангу» и «Клио»-универсал пока сюда поставлять не будут). Дешевенькой «Лагуны» ожидать не приходится. Производитель декларирует наилучшую в классе звукоизоляцию, высочайший комфорт в купе с отточенной маневренностью. Последнее утверждение в основном относится к более дорогой версии с 3,5-литровым агрегатом и кузовом купе, которая появится позднее. Подробности – в разделе «Автомобили».
АВГУСТ 2008
Бмв X6
В январе 2008 года на автомобильном салоне в Детройте состоится премьера внедорожника БМВ-Х6. Он навряд ли будет очень отличаться от одноименного франкфуртского макета. Развивая тему Х5, конструкторы БМВ сконцентрировались на ездовых дисциплинах и зрительной эффектности, но не на объеме багажника. С большой толикой убежденности можно предсказать, что палитра движков будет подобна автомобилю 5-й серии, включая 360-сильный 4,8-литровый V8 вместе с 6-ступенчатым автоматом.
Дебют концепта приурочили к демонстрации гибридной технологии Active-Hybrid, входящей в концепцию Efficient Dynamics, призванной понизить токсичность выхлопа. Разработка – совместное детище «Даймлер-Крайслер», БМВ и «Дженерал моторс». Серийный гибрид Х6 представят в 2009 году, позднее подобными силовыми установками обзаведутся и другие БМВ – сказал член совета директоров БМВ АГ Клаус Дрегер.
Кристиан Кремер, президент «БМВ груп» в Рф: «БМВ-Х6 – концепт. У него даже нет соперников. Мы стали родоначальниками в секторе SUV-купе. Это будет 1-ый гибридный БМВ – бензиновый с электромотором».
ОКТЯБРЬ 2008
Форд KUGA
Невзирая на то что имя «Куга» созвучно с «Кугуар», новенькая машина не имеет с прежним купе ничего общего. Это очередной игрок на поле кроссоверов, построенный на базе «Фокуса». Показанный на выставке эталон, по уверению компании, «практически серийный», так что к озари заказы на машину, вероятнее всего, уже будут принимать, при этом, беря во внимание сегодняшнюю политику «Форда», Наша родина не остается в стороне. «Куга» вооружена фронтальным или «интеллектуальным» полным приводом. Стендовый эталон вооружили 136-сильным 2-литровым турбодизелем Duratorq и 6-ступенчатой механикой.
НОЯБРЬ 2008
HONDA ACCORD
Макет универсала «Хонда-Аккорд» – представление о том, каким будет серийный европейский автомобиль последующего поколения. Уникальная южноамериканская версия «Аккорда» готова, но поставлять ее в Старенькый Свет и сейчас не планируют. «Наш» «Аккорд» дебютирует весной на автошоу в Женеве, после этого без промедления пойдет в продажу. Возможно, до конца 2008-го 1-ые машины поступят и к русским дилерам.
ДЕКАБРЬ 2008
SUZUKI SPLASH
Очередной плод унификации – «Сузуки-Сплэш» показан в Европе в качестве макета еще годом ранее. Во Франкфурте представлен его клон «Опель-Агила», поставки которого в Россию пока под вопросом. А вот «Сплэш» уже считается в нашем календаре. Машину оснащают 2-мя бензиновыми моторами – 1-литровым 65-сильным и 1,2-литровым 86-сильным. Коробка – 5-ступенчатая механическая и автомат. Уже в малой комплектации европейские «сузуки» оборудованы 4-мя подушками безопасности, систему стабилизации можно получить за доплату.
...Сжимая месяцы и годы в логарифмическую шкалу, можно продлить календарь. Но авто мир изменяется настолько стремительно, что в таком календаре веровать можно датам, но не определенным премьерам. Вобщем, мы заглянем в будущее. Совершенно скоро, не успеете обернуться!
НОЯБРЬ 2007
Субару TRIBECA«Субару» готовится покорять рынок не столько сильными моделями, сколько доступной ценой машин с раллийной маневренностью и полным приводом. Еще одно поколение «Импрезы» (см. раздел «Автомобили») – 1-ая ласточка новейшей политики компании. В базе машину оснащают 1,5-литровым 107-сильным мотором, 2-литровый развивает 150 л.с., есть и 2,5-литровый с турбонаддувом. По заверениям русского консульства компании, ставку делают конкретно на экономную 1,5-литровую версию: стартовая стоимость 577 500 руб.
Еще одна новость – модернизирован внедорожник «Трибека». Перемены задели не только лишь наружности (она с этого момента наименее экстравагантна). Для многих важнее новый автомат, чьи отклики на акселератор стали, как обещают, резвее. Подготовили и новый мотор объемом 3,6 л. Коробка – фирменный полный привод «Субару». «Трибеку» ждем к январю.
Кадзуси Иошида, глава консульства «Субару» в Рф: «Импреза» до сего времени была седаном. Сейчас – хэтчбек, элегантный и прекрасный. Естественно, у машины симметричный полный привод, оппозитный мотор. Выбор движков удовлетворит клиентов самого различного уровня, сделавших выбор в пользу вэдовых автомобилей».(Интервью головного редактора «За рулем» с первыми лицами авто компаний читайте в разделе «Экономика».)
Мазда 6Наша родина стала первым рынком для освеженной «Мазды-6»! Невзирая на конструктивно переработанную наружность, под кузовом фактически те же, что и у предшествующей модели, подвески. Движок объемом 2,5 л (170 л.с.) пришел на замену 2,3-литровому. Более доступные 1,8 и 2,0 л, также дизель (который у нас не предлагают) перешли с модели предшествующего поколения. Новенькая «шестерка» стала солиднее – выросла на 65 мм в длину и 15 мм в ширину, материалы отделки салона «подорожали».
Малогабаритная «Мазда-2» (ЗР, 2007, № 8) в первый раз появится у дилеров чуток позднее – в апреле.
MINI COOPER DУдачно обновив «Мини» наименее года вспять, модельный ряд дополняют экстравагантной модификацией: «Клабмен», начиная от центральной стойки, – другой автомобиль. Доступ в объемистый багажник открывают две распашные дверцы, а по левому борту оставлена одна дверь – водительская. «Клабмен» – настоящий 5-местный автомобиль: задним пассажирам подарили 80 мм места для ног. Садиться в машину (выйдя из клуба), компании предлагается и через правую дополнительную дверь – она распахивается против движения.
ДЕКАБРЬ 2007
Мерседес-бенз CДавнишняя любовь к седанам не иссякла, да и численность сторонников универсалов вырастает. Фанатам активного отдыха стоит присмотреться к «Мерседесу» С-класса. Лыжи, сноуборды, велики еще сподручнее перевозить в машине, а не на крыше. Универсальный С-класс управится с этой задачей отлично – объем грузового отсека можно довести до 1500 л. Подробнее – в разделе «Автомобили».
ФЕВРАЛЬ 2008
Форд ФокусНа Франкфуртском салоне «Форд» не единожды преподносил сюрпризы. В феврале мы сможем заказать машину, премьера которой оказалась очень внезапной даже для профессионалов. Освеженный «Фокус» впереди – помесь «Мондео» и С-max – тот же разрез фар, та же трапеция радиаторной решетки... В 1-ый момент показалось, что это вообщем полностью новый «Фокус», но профиль и задняя часть фактически не поменялись. Вовнутрь с фотоаппаратом пока не пустили, но кое-что рассмотреть удалось: появилась кнопка пуска мотора (функция), новые ткани обивки, малость изменены консоль и композиция устройств.
МАРТ 2008
Хэндэ i30«Хёндай» вовсю проводит «инвентаризацию» модельного ряда в Европе силами центра в Рюссельсхайме. Новым машинам попутно присваивают индексы заместо имен. В том, что хэтчбек i30 станет в Рф удачным, колебаний нет: ведь покупатели с наслаждением берут его близнеца «КИА-Сид» калининградской сборки. На техническом уровне модели фактически схожи: длина чуток больше 4 м, колесная база 2,65 м, бензиновые движки объемом 1,4; 1,6 и 2,0 литра мощностью 108, 122 и 140 л.с. Компания «Хёндай» наметила для себя в соперники не корейских и даже не японских одноклассников, а германских – а именно, пользующийся популярностью «Опель-Астра».
Ягуар XFСерийный «Ягуар-XF» – логичный шаг после гулкого фуррора концептуального С-XF в Детройте. Молвят, в этой машине «Ягуар» лицезреет спасительную соломинку, которая поможет преодолеть затянувшийся кризис. Использовав относительно свежайшую платформу «S-Тайп», автомобиль облачили в стильный кузов, показав качество, чуть не забытое «Ягуаром», – смелость! Движков – четыре, все так либо по другому знакомы. Открывает перечень 3-литровый мотор мощностью 240 л.с. и 2,7-литровый турбодизель 210 л.с. «Шестерка» объемом 4,2 л (300 л.с.) также унаследована от модели «S-Тайп». Более мощная модификация получила восьмицилиндровый мотор мощностью 420 л.с.
Ауди A4Группа «Фольксваген» занимает один из наибольших павильонов. Вокруг «Ауди-А4» кружили Различное с рулетками и цифровыми «мыльницами», снимая каждую кнопку и измеряя даже длину дворников. Логично – автомобиль совершенно новый! А4 сотворен на той же платформе, что и купе А5 (ЗР, 2007, № 6). «Четверке» прирастили колесную базу. Пока ее оснащают 2-мя бензиновыми (1,8, 160 л.с. и 3,2 л, 265 л.с.) и 3-мя дизельными (2,0 л, 143 л.с.; 2,7 л, 190 л.с. и 3,0 л, 240 л.с.) моторами. Коробки – 6-ступенчатые механика и автомат, также вариатор. Коробка, как и до этого, передне- либо вэдовая с дифференциалом «Торсен». Новые – рулевое с изменяемым передаточным числом, подвеска Drive Select, позволяющая разнообразить твердость, адаптивный круиз-контроль.
JEEP CHEROKEEМодернизацию прошел некогда культовый в Рф внедорожник «Джип-Чероки». Машину не выяснить: она совершенно не похожа на предшественницу и при всем этом очень припоминает современных братьев по модельному ряду, а именно «Коммандер». В унисон нарочито грубой наружности исполнен салон – рубленые панели из жесткого пластика. В дорогих версиях – большой сдвижной лючок, при этом матерчатый. Проходимость «Чероки» как и раньше обещает быть на высоте – в активе полный привод Selec-Trac II с режимом 4WD Low, включающим понижающую передачу и блокирующим межосевой дифференциал. Движки без конфигураций – 3,7-литровая бензиновая «шестерка» (205 л.с.) и адресованный сначала европейцам 177-сильный турбодизель.
АПРЕЛЬ 2008
Skoda FABIAАвто чешской компании пользуются в Европе репутацией экономных «фольксвагенов», а поэтому возникновение «Фабии»-универсала – очень приятная новость. Политика цен «Шкоды» в Рф несколько другая, а означает, ожидать чудес не приходится – «Фабия-Комби» не дешевле соперников. Официальной инфы о ценах пока нет, но, беря во внимание, что базисный хэтчбек стоит 330 000 руб., за универсал попросят более 360 тыщ. Дизельных моторов как и раньше не предлагают, ограничиваясь бензиновыми мощностью 69–105 л.с.
Детлеф Виттиг, председатель совета директоров «Шкоды»: «Дизайн у «Шкоды» стопроцентно чешский. Зависимо от модели, автомобиль состоит на 60–80% из деталей, сделанных в Чехии. Мы заимствуем у «Фольксвагена» движки, да и это не главное. Основное – это тонкое осознание того, что желает потребитель, какие технические новаторства и другие новинки доставят клиенту радость».
PEUGEOT 308От пяти- и 3-х дверных хэтчбеков «Пежо-308» гостей выставки не отогнать – предшественника с индексом 307 обожают не только лишь во Франции, да и в Германии. Наружность подогнали под современную стилистику «Пежо», при этом оформление передка находится в зависимости от комплектации. Приятная неожиданность – отделка салона: пластик сейчас мягче, ткани благороднее. Дизели до Рф не доедут – в продаже появятся модификации с бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 л мощностью 95–150 л.с., коробки – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На щите был и универсал 308SW «Пролог»: этот пока считается концепт-каром, но готов к запуску в серию к середине 2008 года. Ну а реализации хэтчбеков 308 намечены на весну.
МАЙ 2008
FIAT 500Одно из знатных европейских изданий в денек открытия автомобильного салона посвятило ФИАТ-500 первую полосу. При этом поминая сегодняшний… «Смарт». Последний охотно приобретают итальянцы, а с возникновением «пятисотого» ситуация может конструктивно поменяться! Очень харизматичная машина, сделанная по мотивам «Чинквеченто» 50-летней давности (ЗР, 2007, № 10), практически подорвала Турин, где свершилась премьера. Энтузиазм к «пятисотому» в Рф, видимо, будет скромнее – у нас известный ФИАТ-500 не достаточно кто знает. В Россию готовятся поставлять бензиновые модификации с моторами от 1,2 л (69 л.с.) до 1,4 л (110 л.с.). Намекают, что малыш будет дороже «Панды», но дешевле «Пунто».
Лука де Мео, вице-президент концерна ФИАТ, генеральный директор марки ФИАТ: «Мы готовим новое поколение автомобилей, которое должно показаться в 2009–2010 гг. Это будет глобальная машина, поточнее, семейство машин. Несколько десятилетий вспять модель 500 была базисной, дешевенькой, сейчас ФИАТ сделал по ее мотивам отлично снаряженную, неопасную, экологичную машину, которая и стоит дороже».
Шевроле AVEOПри взоре на «Шевроле-Авео» не верится, что речь о рестайлинге, а не о совершенно новейшей машине. Похоже, европейскому отделению «Шевроле» удалось-таки отыскать свой стиль – пока более ярко его олицетворяли автомобиль «Эпика», внедорожник «Каптива» и вот сейчас – малогабаритный «Авео». В техническом плане он остался экономным городским обитателем с моторами объемом 1,2 (84 л.с.) и 1,4 л (98 л.с.). Цены, возможно, не превысят сегодняшнего уровня.
Фольксваген TIGUAN«Фольксваген» плодит нишевые модели – на этот раз малогабаритный внедорожник «Тигуан», сделанный на базе «Гольфа» 5-ого поколения. По подвескам машина унифицирована с вэдовым «Пассатом», коробка с муфтой «Халдекс» тоже отлично известна по другим моделям. «Тигуан» претендует на звание чуть ли не самого многозначного в собственном секторе. А именно, комплектация Track and Field отличается от 2-ух «гражданских» более маленькими свесами, «помощниками» при подъеме в гору и спуске с нее, другой электроникой. Передаточные числа механической 6-ступенчатой коробки позволяют ползти на I передаче со скоростью всего 7 км/ч. Но жестких блокировок в коробки нет. «Тигуан» оснащают пятью моторами, два из которых дизели. Все бензиновые – с наддувом, от 1,4-литрового (150 л.с.) до 2-литрового мощностью 200 л.с. Весной автомобиль выходит на рынок. Не удивимся, если «Тигуан» станет объектом производства на вступающем в строй калужском предприятии «Фольксваген-Шкода».
ИЮНЬ 2008
JEEP JOURNEYПутешествие – так с британского переводится Journey. Идя в ногу с течением времени, «Додж» отправился в погоню за покупателем универсалов завышенной проходимости. Семиместную машину оснащают фронтальным либо полным приводом, бензиновыми моторами объемом 2,4 и 2,7 л (173 и 186 л.с.), сочетаемыми с 6-ступенчатой механикой либо 6-ступенчатой же механизированной коробкой. Компания «Крайслер» уповает поднять популярность марки «Додж» средством красивого стиля. Ответственный за дизайн Джо Дехнер считает: «Машина должна нести черты внедорожника, но при всем этом не стать очередной коробкой на колесах».
Рено ЛагунаИз 3-х новых моделей «Рено» можно смело рассчитывать только на «Лагуну» (новые «Кангу» и «Клио»-универсал пока сюда поставлять не будут). Дешевенькой «Лагуны» ожидать не приходится. Производитель декларирует наилучшую в классе звукоизоляцию, высочайший комфорт в купе с отточенной маневренностью. Последнее утверждение в основном относится к более дорогой версии с 3,5-литровым агрегатом и кузовом купе, которая появится позднее. Подробности – в разделе «Автомобили».
АВГУСТ 2008
Бмв X6В январе 2008 года на автомобильном салоне в Детройте состоится премьера внедорожника БМВ-Х6. Он навряд ли будет очень отличаться от одноименного франкфуртского макета. Развивая тему Х5, конструкторы БМВ сконцентрировались на ездовых дисциплинах и зрительной эффектности, но не на объеме багажника. С большой толикой убежденности можно предсказать, что палитра движков будет подобна автомобилю 5-й серии, включая 360-сильный 4,8-литровый V8 вместе с 6-ступенчатым автоматом.
Дебют концепта приурочили к демонстрации гибридной технологии Active-Hybrid, входящей в концепцию Efficient Dynamics, призванной понизить токсичность выхлопа. Разработка – совместное детище «Даймлер-Крайслер», БМВ и «Дженерал моторс». Серийный гибрид Х6 представят в 2009 году, позднее подобными силовыми установками обзаведутся и другие БМВ – сказал член совета директоров БМВ АГ Клаус Дрегер.
Кристиан Кремер, президент «БМВ груп» в Рф: «БМВ-Х6 – концепт. У него даже нет соперников. Мы стали родоначальниками в секторе SUV-купе. Это будет 1-ый гибридный БМВ – бензиновый с электромотором».ОКТЯБРЬ 2008
Форд KUGAНевзирая на то что имя «Куга» созвучно с «Кугуар», новенькая машина не имеет с прежним купе ничего общего. Это очередной игрок на поле кроссоверов, построенный на базе «Фокуса». Показанный на выставке эталон, по уверению компании, «практически серийный», так что к озари заказы на машину, вероятнее всего, уже будут принимать, при этом, беря во внимание сегодняшнюю политику «Форда», Наша родина не остается в стороне. «Куга» вооружена фронтальным или «интеллектуальным» полным приводом. Стендовый эталон вооружили 136-сильным 2-литровым турбодизелем Duratorq и 6-ступенчатой механикой.
НОЯБРЬ 2008
HONDA ACCORDМакет универсала «Хонда-Аккорд» – представление о том, каким будет серийный европейский автомобиль последующего поколения. Уникальная южноамериканская версия «Аккорда» готова, но поставлять ее в Старенькый Свет и сейчас не планируют. «Наш» «Аккорд» дебютирует весной на автошоу в Женеве, после этого без промедления пойдет в продажу. Возможно, до конца 2008-го 1-ые машины поступят и к русским дилерам.
ДЕКАБРЬ 2008
SUZUKI SPLASHОчередной плод унификации – «Сузуки-Сплэш» показан в Европе в качестве макета еще годом ранее. Во Франкфурте представлен его клон «Опель-Агила», поставки которого в Россию пока под вопросом. А вот «Сплэш» уже считается в нашем календаре. Машину оснащают 2-мя бензиновыми моторами – 1-литровым 65-сильным и 1,2-литровым 86-сильным. Коробка – 5-ступенчатая механическая и автомат. Уже в малой комплектации европейские «сузуки» оборудованы 4-мя подушками безопасности, систему стабилизации можно получить за доплату.
...Сжимая месяцы и годы в логарифмическую шкалу, можно продлить календарь. Но авто мир изменяется настолько стремительно, что в таком календаре веровать можно датам, но не определенным премьерам. Вобщем, мы заглянем в будущее. Совершенно скоро, не успеете обернуться!