Козлы-ы-ы!
Козлы-ы-ы!
Кто ездил, тот знает этот гиблый отрезок от МКАД до поворота на Жулебино. Машины там всегда ползут со скоростью пешехода, временами конвульсивно останавливаясь и опять разгоняясь км до 20. Но время от времени поток вдруг замирает – это, когда еще одна пара козлов сшибется рогами-бамперами. Почему так грубо? А так как причина всех этих «аварий» в людской глупости. Вот увидит какой-либо торопыга интервал справа либо слева в 5 метров и – шасть туда. Нежели нервишки у подрезанного еще не задубели от столичной езды, он рефлекторно стукнет по тормозам. На таковой скорости они даже у убитой шахи держат мертво. И тот, кто ранее сзади был, легким шлепком в бампер выражает свое удивление внезапным маневром. В конечном итоге торопыга уезжает, а эта пара остается ждать гаишников, собирая на свои головы проклятия всех других.
Да, итак вот. Вчера уже неподалеку от чертова перекрестка поток застыл. И точно: в последнем левом ряду среди полосы застыл грустно мигая аварийкой «Ленд Крузер». Рядом несколько возбужденных очень крутого вида мужчин оживленно дискуссируют действия… Так я задумывался и приготовился выруливать на право. Здесь вижу – а перед «крузаком-то» никого нет! Зато напротив, на встречной, стоит «гелендеваген». Оказывается, это издавна не видевшие друг дружку пацаны, так обрадовались встрече, что решили побазарить прямо на месте. Минут 10 они собирали большой хвост за собой, позже обнялись, заскочили в свои тачки и продолжили путь. Ну, что здесь сказать? ПДД отдыхают. Ну и ни при этом они – ну, не приучили юношей с юношества уважать других, только себя. А вот, поменяйся я с ними местами, наверняка, получил бы как минимум бейсбольной битой по рогам…
Но… козлы не только лишь они. В еще большей степени это застройщики всего района. Ну, неуж-то не ясно было с самого начала, что квартиры тут будут брать те граждане, для кого собственная тачка уже не вопрос. И означает, поток машин (а метро там нет!) будет расти совместно с каждым сдаваемым домом. Означает – нужна двухуровневая развязка. Энциклопедия грузовых автомобилей? А что бы не востребовать властям отчислений на ее строительство в пару сотен зеленоватых с каждой вводимой квартиры? Кстати, эти Энциклопедия грузовых автомобилей возвратились бы, ведь цена квадратного метра определяется к тому же удобством подъезда! А супергипермаркет Маркткауф? С него тоже можно (необходимо!!!) было взять копеечку, ведь машин туда едет прорва, не говоря о бесплатных автобусах.
Но бюрократы наши – козлы еще те. Их ведь тоже не приучили мать с отцом мыслить о других, тем паче, если сами-то разгоняют томящихся в пробках своими мигалками.
Станет ли жить лучше, веселее? Как досадно бы это не звучало, разве что через несколько президентов, поэтому как сие зависит не от их смены, а от смены поколений. Подрастут воспитанные дети – будем (нет, будут) жить. Не подрастут - так и будут страдать в бессильной злости на близкого.

Кто ездил, тот знает этот гиблый отрезок от МКАД до поворота на Жулебино. Машины там всегда ползут со скоростью пешехода, временами конвульсивно останавливаясь и опять разгоняясь км до 20. Но время от времени поток вдруг замирает – это, когда еще одна пара козлов сшибется рогами-бамперами. Почему так грубо? А так как причина всех этих «аварий» в людской глупости. Вот увидит какой-либо торопыга интервал справа либо слева в 5 метров и – шасть туда. Нежели нервишки у подрезанного еще не задубели от столичной езды, он рефлекторно стукнет по тормозам. На таковой скорости они даже у убитой шахи держат мертво. И тот, кто ранее сзади был, легким шлепком в бампер выражает свое удивление внезапным маневром. В конечном итоге торопыга уезжает, а эта пара остается ждать гаишников, собирая на свои головы проклятия всех других.
Да, итак вот. Вчера уже неподалеку от чертова перекрестка поток застыл. И точно: в последнем левом ряду среди полосы застыл грустно мигая аварийкой «Ленд Крузер». Рядом несколько возбужденных очень крутого вида мужчин оживленно дискуссируют действия… Так я задумывался и приготовился выруливать на право. Здесь вижу – а перед «крузаком-то» никого нет! Зато напротив, на встречной, стоит «гелендеваген». Оказывается, это издавна не видевшие друг дружку пацаны, так обрадовались встрече, что решили побазарить прямо на месте. Минут 10 они собирали большой хвост за собой, позже обнялись, заскочили в свои тачки и продолжили путь. Ну, что здесь сказать? ПДД отдыхают. Ну и ни при этом они – ну, не приучили юношей с юношества уважать других, только себя. А вот, поменяйся я с ними местами, наверняка, получил бы как минимум бейсбольной битой по рогам…
Но… козлы не только лишь они. В еще большей степени это застройщики всего района. Ну, неуж-то не ясно было с самого начала, что квартиры тут будут брать те граждане, для кого собственная тачка уже не вопрос. И означает, поток машин (а метро там нет!) будет расти совместно с каждым сдаваемым домом. Означает – нужна двухуровневая развязка. Энциклопедия грузовых автомобилей? А что бы не востребовать властям отчислений на ее строительство в пару сотен зеленоватых с каждой вводимой квартиры? Кстати, эти Энциклопедия грузовых автомобилей возвратились бы, ведь цена квадратного метра определяется к тому же удобством подъезда! А супергипермаркет Маркткауф? С него тоже можно (необходимо!!!) было взять копеечку, ведь машин туда едет прорва, не говоря о бесплатных автобусах.
Но бюрократы наши – козлы еще те. Их ведь тоже не приучили мать с отцом мыслить о других, тем паче, если сами-то разгоняют томящихся в пробках своими мигалками.
Станет ли жить лучше, веселее? Как досадно бы это не звучало, разве что через несколько президентов, поэтому как сие зависит не от их смены, а от смены поколений. Подрастут воспитанные дети – будем (нет, будут) жить. Не подрастут - так и будут страдать в бессильной злости на близкого.
