Как Обращаться С Требованием Автострахования В Хватке

Ваше требование автострахования не должно быть стычкой. Изучите, как Прогрессивный автомобильный страховщик может обращаться с Вашим страховым иском быстро с, это - простой процесс.


(NAPSI) - несчастный случай может занять секунды, чтобы произойти, но если Ваш автомобиль поврежден, управляя процессом ремонта может занять дни. От сообщения о требовании и получения прокатного автомобиля к выбору ремонтной мастерской, это - большая работа и действительно, у кого есть время?

, К счастью, у водителей с требованием есть другие варианты. Например, ведущий автомобильный страховщик Прогрессивные предложения его клиенты уровень консьержа обслуживания требований, которое заботится обо всем процессе с начала до конца.

Вот то, как процесс работает:

• Договариваются о встрече когда вам будет удобно, чтобы понизиться Ваш автомобиль в Прогрессивном сервис-центре консьержа. Приблизительно через 15 минут эксперт утверждает, что представитель будет регистрировать Вас, просматривать убытки с Вами и начинать Ваше требование. Если Вы хотели бы, прокатный автомобиль будет ждать Вас (стратегическое освещение изменяется).

•, Когда Вы прогоняете, представитель требований готовит Вашу оценку ремонта и посылает Ваш автомобиль в автосервис, который ответил строгим требованиям к уровню качества Прогрессайва.

• Прогрессивный представитель требований будет сохранять Вас обновленными в течение процесса.

•, Когда работа закончена, транспортное средство возвращено в сервис-центр, где Ваш представитель осматривает качество ремонта.

• Однажды удовлетворенный ремонтом, сервис-центр называет Вас, чтобы наметить погрузку. Когда Вы поднимете свой автомобиль, представитель требований пробежится через ремонт с Вами. Ремонт гарантируется и Прогрессивным и автомастерская столько, сколько Вы имеете или арендуете транспортное средство.

Это дополнительное обслуживание консьержа доступно бесплатно Прогрессивным клиентам и любому вовлеченному в требование с Прогрессивным клиентом. По всей стране есть 54 Прогрессивных сервис-центра.

За дополнительной информацией, посетите www.progressive.com.

несчастный случай может занять секунды, чтобы произойти, но если Ваш автомобиль поврежден, управляя процессом ремонта может занять дни.