VW Итолдезигн Джуджаро ИДУТ! и Tex Будущее Дизайна VW

VW Итолдезигн Джуджаро ИДУТ! и Tex: Будущее Дизайна VW с 2011 Женевское Автошоу. Узнайте больше об этом новом автомобильном дизайне.

Ранее в этом году группа Фольксвагена купила их давних сотрудников дизайна Джуджаро Итолдезигна. Сказать товарищество между Italdesign и VW важно, было бы главное преуменьшение: Italdesign был позади оригинального Гольфа и Сирокко, которые устанавливают норму для Фольксвагена с середины 1970-ых на. На Женевском Автошоу этого года Italdesign показал их первые понятия под их новой собственностью, ДВИЖЕНИЕМ! и Техас

Движение! MPV, основывался на том, что VW называет своей "модульной поперечной архитектурой." Эта новая платформа позволяет широкий диапазон трансмиссий включая газ, электрические, и дизельные силовые установки. В форме понятия автомобиль мотивирован электрической трансмиссией Blue-e-motion, которая может продвинуть автомобиль 150 миль за обвинение.

Колёсная база Движения! то же самое, поскольку Passat, но его более короткий передний и задний выступ подавляют полную длину приблизительно к двенадцати футам. Талия автомобиля очень низка с хромовыми вставками в окнах хэтчбека и стороне. Гриль напоминает таковые из текущих моделей кроме значка VW, расширился до такой степени, что, нарушает капот, и у фар есть добавленная линия брови ВЕДОМЫХ бегущих ламп. Задние двери скользят назад как те на минивэне, чтобы показать пару ковшеобразных сидений вместо нормального многоместного нераздельного сиденья. Однако, остальная часть интерьера еще является строго выставочным автомобилем с рулем с плоской нижней частью и установленным центром экраном на светодиодах с немного в способе средств управления.

Tex берет моделирование Движения! и обостряет это для более агрессивного взгляда, соответствующего спортивным хэтчбекам как GTI. Боковые окна подняты до более обычной высоты, но хромовая вставка остается в заднем стакане. Это также использует модульную поперечную платформу архитектуры, но автомобиль-купе заменяет электрическую трансмиссию расширенной гибридной системой диапазона, которая может переместить автомобиль двадцать одна миля прежде, чем переключиться на питаемый бензином 1.4l четыре цилиндра с турбинным двигателем.

мы будем видеть эти проекты на серийных автомобилях? Да, но они не могли бы прибыть сюда. С VW представление североамериканских версий Passat и Jetta мы можем начать видеть раскол в дизайне, разрешающем бренду использовать моделирование что лучшие судороги наш рынок. Движение! 's хром акцентирует, только позволяют более низким частям катиться, делая их непрактичный, чтобы использовать с наблюдательными окнами: Это не будет грандиозным предприятием в Европе, но маловероятно, что эта реплика моделирования перенесла бы на американские модели. Даже если мы не получим моделирование, то мы определенно получим основную платформу и ее многократные решения для трансмиссии.

Взгляд на эти автомобили с 2011 Женевское Автошоу.

Lamborghini Aventador LP700-4

Роллс-ройс 102EX Призрачное Экспериментальное Транспортное средство

Saab PhoeniX

2011 Koenigsegg Agera R