Как Работают Автомобильные Сигналы поворота

Система освещения автомашины состоит из освещения и сигнальных устройств, которые установлены или объединены к фронту, сторонам и задней части транспортного средства. Цель этой системы, предоставляют освещение водителю, чтобы управлять транспортным средством благополучно после наступления темноты, или в плохих ситуациях с видимостью и показать информацию о vehicle-s присутствии, положении, размере, статусе тормоза и руководстве, в котором Вы хотите путешествовать.

Сигналы поворота, которые также известны как лампы указателя направления, индикаторы, защитные очки или маяки мигалки, являются световыми индикаторами, которые установлены около покинутых и правильных передних и задних углов. Они также приспособлены все больше на сторонах транспортных средств также. Они используются, чтобы указать другим водителям, что оператор намеревается или повернуться или перестроиться на другую полосу.

Электрические огни сигнала поворота использовались уже в 1907, но им широко не предложили главные производители автомобилей до окончания 1939. Ручная передача сигналов была более распространенной тогда, и все еще иногда используется, когда регулярные огни на транспортном средстве работают со сбоями.

В Соединенных Штатах и большинстве других стран, сигналы поворота требуются на всех транспортных средствах, которые ведут на общественных шоссе. Они обязаны мерцание на и прочь, или вспышка при устойчивом уровне между 60 и 120 мерцаниями в минуту. Инструкции требуют, чтобы все сигналы поворота активизировали в то же самое время и вспышка в фазе друг с другом, и что аудио или визуальное предупреждение быть предоставленными водителю в случае поворота signal-s отказ осветить. Это предупреждение обычно - намного более быстрое или даже более медленное чем нормальный уровень вспышки.

До начала 1960-ых, у передних сигналов поворота во всем мире был белый свет, и задняя часть имела красный. В 1963, янтарные передние сигналы поворота были приняты в Соединенных Штатах для большинства транспортных средств, хотя передние сигналы поворота все еще имели к белому свету до 1968.

Теперь дни в странах вне Северной Америки требуют, чтобы весь фронт, сторона и задние сигналы поворота произвели желтый свет. В Северной Америке они могут быть или янтарными или красными. Международные сторонники янтарных задних сигналов говорят, что они легко видимы как сигналы поворота, если они являются янтарными. Но, американские исследования в начале 1990-ых продемонстрировали усовершенствования скорости и точности следующих водителей - реакции тормозить лампы, когда сигналы поворота были янтарными, а не красными. И они утверждают, что нет никакой доказанной спасательной выгоды для янтарных сигналов.

В странах вне Северной Америки, транспортные средства должны быть оборудованы установленными сигналами поворота стороны только, чтобы удостовериться, что признак поворота сделан видимым со стороны, а не только к фронту или к задней части транспортного средства. Некоторые транспортные средства, такие как большие пикапы и внедорожники, были оснащены сигналами поворота, которые объединены в зеркала стороны.

Точно так же как весь свет транспортного средства и сигнальные устройства, огни сигнала поворота должны выполнить технические стандарты, которые предусматривают минимальные и максимальные допустимые уровни интенсивности и минимальные горизонтальные и вертикальные углы видимости, так, чтобы они были видимы под всеми соответствующими углами.

Последовательные сигналы поворота использовались на некоторых прошлых модельных транспортных средствах, где многократный легкий продукт задний сигнал поворота все не вспыхивает на и прочь в фазе. Это было только действительно найдено на американских транспортных средствах, которые используют комбинацию красного заднего тормоза и ламп сигнала поворота.

лампы Остановки - красный устойчивый горящий задний фонарь. It-s, более яркие чем лампы хвоста, они являются активными, когда водитель применяет тормоза vehicle-s. Их называют лампы остановки или стоп-сигналы. Который будет приспособлен в сети магазинов два, симметрично слева и правые края задней части каждого транспортного средства. В Северной Америке приемлемый диапазон для лампы тормоза единственной луковицы составляет 80 - 300 кандел.

В Северной Америке, центральная лампа тормоза, которая установлена выше чем vehicle-s левые и правые лампы тормоза, требовалась с 1986.

Изменение ламп обеспечивают освещение задней части, поддерживая. Это предупреждает смежных водителей и пешеходов, что транспортное средство находится в назад движение. Каждое транспортное средство должно быть оснащено по крайней мере одной задненавесной, лампой изменения, расположенной "против движения", также известной как спина свет. Они производят белый свет.