Мошенничества с автокредитами увеличивают возможность 2-ой волны кризиса
Мошенничества с автокредитами увеличивают возможность 2-ой волны кризиса Какая связь меж ожидаемой многими специалистами 2-ой волной кризиса и мошенничествами с автокредитами, когда нечистые на руку жулики продают еще не выкупленные у банков авто? Верный ответ - 5 млрд рублей, раз в год недополучаемых кредитно-финансовыми учреждениями, закладывающими свои угрозы в процентную ставку, что приводит к увеличению нагрузки на добропорядочных заемщиков, которые, в свою очередь, в какой-то момент будут не в состоянии выплачивать проценты по кредитам. "Мошенники получают кредит, получают автомобиль, а через несколько дней продают его новому владельцу. Эта схема возможна потому, что отсутствует система регистрации залогов автотранспорта. Угрозы мошенничества банки закладывают в процентную ставку по кредиту - до 2-ух процентных пт", - говорится в "Антикризисных инициативах Ассоциации "Россия". Для того, чтобы поддержать автопроизводителей, необходимо стимулировать спрос на новые авто. "Система учета автозалогов стоит дешевле, чем субсидирование ставки по автокредитам", - считают разработчики документа. Объем выданных в 2008 году автокредитов составляет около 420 млрд рублей, общая задолженность по таким банковским кредитам - более 700 млрд рублей. Ассоциация подготовила проект закона об учете залогов автомототранспортных средств, докладывают РИА Новости. "Создание такой системы дозволит снизить ставку по автокредитам на два процентных пт. На Данный Момент на финансирование программы по субсидированию процентной ставки по автокредитам на покупку русских автомобилей правительство выделяет несколько миллиардов рублей. Менее трети этой суммы достаточно для сотворения системы учета залогов. Экономия от ее внедрения будет составлять до 5 млрд рублей раз в год. Это означает, что такая система окупится уже в 1-ый год после сотворения", - считают создатели проекта. Меж тем, министерство промышленности и торговли Рф подготовило ряд предложений по перераспределению 11,5 млрд руб. экономичных средств, запланированных на поддержку российских автопроизводителей в 2009 году. Как произнес источник в министерстве, предлагается уменьшить в два раза, с 2 млрд до 1 млрд руб., объем средств, направляемых банкам в 2009 году на возмещение выпадающих доходов при предоставлении льготных кредитов физическим лицам на покупку автомобилей. Министерство также предлагает уменьшить с 2,5 млрд до 1,5 млрд руб. объем средств, которые в 2009 году будут нацелены на субсидирование процентных ставок по кредитам, взятым автокомпаниями на технологическое перевооружение. В Два Раза, с 1 млрд до 0,5 млрд руб., планируется уменьшить средства, направляемые на предоставление субсидий лизинговым компаниям на возмещение части издержек на уплату процентов по кредитам на покупку русских автомобилей. При всем этом объем субсидий, выделяемых автоконцернам-экспортерам на компенсацию размера ставок по кредитам, планируется прирастить на 2,5 млрд руб. (до 8,5 млрд руб.), пишет Infox.RU. Список таких компаний был утвержден в конце февраля, из огромных производителей легковых автомобилей в Рф на субсидирование может претендовать только ОАО "АВТОВАЗ". По данным комитета автопроизводителей Ассоциации евро бизнеса (АЕБ), за 7 месяцев этого года реализации легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в Рф снизились на 50%, или фактически на 882 тыс. экземпляров по сравнению с тем же периодом 2008 года. Пониние продаж в июле 2009 года составило 58% (или 157,8 тыс. единиц) по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года. В АЕБ выражают надежду, что с началом осени объем продаж начнет расти. "Стоимость привлечения средств как для компаний, так и для потребителей умеренно снижается. Мы надеемся, что это приведет к росту потребительского оптимизма и вместе с окончанием периода отпусков положительно повлияет на реализации", - произнес вице-председатель комитета автопроизводителей АЕБ Мартин Ян. В Настоящее Время в 10-ке победителей по моделям среди легковых авто марок, более продаваемых с начала года, 7 производятся в Рф. Все Таки, из-за падения спроса крупнейшие российские автозаводы - ОАО "АВТОВАЗ", АО "КАМАЗ", ЗАО "GM-АвтоВАЗ", Рено и Тоета поначалу августа должны были приостановить конвейеры. //www.kolesa.ru
ремонт автомобиля