Гаишники не выйдут из засад
Гаишники не выйдут из засадВо вторник «Российская газета» опубликовала новый Административный регламент МВД Рф выполнения гос функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения... Документ вступает в силу с 1 сентября нынешнего года, и он наговаривает, как весь инспекторский состав по-новому должен контролировать дорожное движение и глядеть. Он появился на свет в рамках административной реформы и стал одним из первых в деятельности Госавтоинспекции. Все требования ГИБДД были учтены при готовке последней редакции регламента. Сейчас гаишники работают в согласовании с наставлением по работе дорожно-патрульной службы, которое было утверждено в 1999 году. С осень на смену ему придут два документа: административный регламент и Наставления по организации деятельности дорожно-патрульной службы. В первом расписаны все требования к сотрудникам ГИБДД при общении с нами, водителями и пешеходами. 2-ой документ - это внутренний распорядок, он открыт только для служебного использования. Но вступит в силу сходу с административным регламентом. Не выйдем из засады! Вот за что еще не любят гаишников, так это за рвение замаскироваться. Мол, если бы не прятались, а напротив стояли на виду - все ы их видели и меньше бы нарушали. Тоже так думаете? Не дождетесь! Регламент не запрещает гаишникам сидеть и в тех патрульных машинах, которые не раскрашены по-милицейски. Правда, останавливать вас имеет право только сотрудник, одетый в форму сотрудника с погонами, знаками различия и т. п. Официально, но без церемоний В новом регламенте пошагово расписаны все деяния инспекторов в различных ситуациях. При Всем Этом речь идет не только об выполнении прямых обязанностей, ну и об общемлицейских функциях. Для дэпээсника регламент - это и пособие по служебному этикету, где расписано, как должно проходить общение меж инспектором и водителем. Инспектор должен представиться, назвав свою должность, особенное звание и фамилию, после чего кратко сказать причину и цель обращения. Кстати, на данный момент он не должен отдавать воинское приветствие участнику дорожного движения. Типо, жезл мешает руку поднимать, а водители позднее пеняют на неприветливость инспектора. По Требованию автовладельца или пешехода инспектор должен, по-прежнему, предъявть удостоверение, правда, не выпуская его из рук. В целом дела, цитируем, «должны основываться на суровом соблюдении законности, четком выполнении собственных обязанностей, сочетании решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным и уважительным отношением к гражданам». Из своей не выйду и в его машину не сяду?! А придется Неуверенные в себе водители и бедные автовладельцы, обычно, всегда стараются выскочить из машины и самому подойти к инспектору. Авось, помилует. Те, кто понаглей и побогаче, также девушки, считающие, что вправе сидеть в присутствии незнакомого мужчины, убеждены, что поговорить с гаишником можно и через чуток приоткрытое окошко. В регламенте прописано даже то, с какой стороны инспектор должен подходить к автомобилю: «Обращение к водителю должно осуществляться, обычно, со стороны места нахождения водителя. При наличии объективных событий (угроза личной безопасности при нахождении на проезжей части, загрязненность дорожного покрытия и других) сотрудник вправе обратиться к водителю с оборотной стороны». Но инспектор просто может предложить водителю выйти из машины для того, чтобы убрать неисправность, при наличии у водителя признаков опьянения, для проведения сверки номеров с документами, для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра тс и груза, также, когда требуется его роль в осуществлении процессуальных действий, оказании помощи или, когда его поведение делает опасность личной безопасности сотрудника. Словом, есть масса оснований вынудить вас выйти из машины. Предложить пройти в автомобиль или в служебное помещение инспектор также может, но в случае, когда его роль необходимо для дизайна процессуальных документов. Инспектор ГИБДД - это милиционер, не будем забывать. А значит, имеет право не только лишь осмотреть (в том числе, сверить номера), ну и прозвести досмотр «под протокольчик». Не стоит пробовать упираться показать содержимое багажника, если у инспектора возникнет такая просьба. По другому придется убить время на составление протокола, поиск двоих понятых… Для Вас это необходимо? А ну дыхни! В регламенте правильно прописано, каким образом проводится выявление нетрезвых водителей. Для Вас могут прямо на месте предложить дыхнуть в алкотестер в присутствии 2-ух понятых. Если у инспектора нет под рукой подходящего устройства, он должен отвезти человека на ближний пост ДПС или в пункт милиции, где этот измерительный инструмент есть. Если алкотестер показал, что не все в порядке, а шофер с этими показаниями не согласен, то его требуется навести на мед освидетельствование. Направлять туда можно также только в присутстии 2-ух понятых. Направлять на медосвидетельствование инспектор может, если шофер отказывается воспользоваться устройством, если он не согласен с плодами и если у инспектора есть подозрения, что шофер все таки нетрезв. Но если доктор установил, что шофер трезв, инспектор долн его доставить к машине. Не получится на данный момент избежать алкотестера и прокурорским работникам и другим власть придержащим. На Данный Момент, если у инспектора есть достаточные основания считать, что находящийся за рулем человек с высоким иммунитетом нетрезв, он должен отстранить его от управления, провести освидетельствование на опьянение или навести на медосвидетельствование. А машину задержать до устранения предпосылки. Принципно! В отличие от регламента, расписывающего поминутно деяния гаишников при постановке машины на учет, этот регламент просит , чтобы сроки были меньшими, а деяния служащих, затягивающих дело, могут быть обжалованы. Никакого хронометража нет - дороги-то у нас длинные. //kp-avto.ru
ремонт автомобиля