У Европы есть план отказа от грязного горючего
Как минимум каждый десятый автомобиль, колесящий по дорогам Старого Света, к 2020 году не будет знать, что такое бензин, благодаря решению, принятому министрами энергетики Евросоюза, в каком изложена стратегия постепенного перехода от "эпохи углеводородов" к эпохе альтернативного биотоплива.

Об этом говорится в резолюции Совета ЕС по энергетике и транспорту. Речь Идет о таких видах горючего как спирты и производимый из биомассы метан. В резолюции подчеркивается необходимость принять общеевропейские меры, чтобы повысить эффективность технологий производства этого горючего и улучшить его коммерческие возможности. В Настоящее Время, производимое в Европе биотопливо в среднем на 15-20 дороже обыденного, докладывает ИТАР-ТАСС.

Министры также призвали к 2020 году довести долю возобновляемых источников энергии в общеевропейском энергопотреблении до 20 процентов, тогда как на данный момент оно составляет 7 процентов.

О том, что "смена эпох" проходит не в особенности гладко свидетельствуют данные по одной из самых автомобилизированных стран Восточной Европы.

Так, The Czech Walker пишет, что Чехия отстает от остального мира по количеству автомобилей на природном газе. На это экологичное и с нынешнего года самое доступное горючее во всей стране переведены... 500 машин, в то как в Европе их более 520 тыс.

Заправиться природным газом в Чехии можно только в 11 местах, а, например, Германии построены 750 газовых АЗС. Цена природного газа с начала года здесь снизилась в основном благодаря введению нулевого налога на внедрение этого горючего на транспорте. Кубометр газа, который примерно соответствует литру бензина, обходится вдвое дешевле бензина. Покупка машин на газе обойдется на 10% дороже обыденных, но за 2-4 года (около 40 тыс. км пробега) разница окупается ценой горючего. Не считая того, благодаря его чистоте, растет срок службы моторного масла и самого мотора.

Источник: www.kolesa.ru/
ремонт автомобиля