Цена содержания: ТО автомобилей класса C (часть 1)
alt Всем понятно, что приобрести машину просто - содержать тяжело. Именно Поэтому так падает на вторичном рынке цена автомобилей бизнес и премиум-классов с сильными моторами и заблаговременно дорогими сервисами.

Например, Бмв 7, Range Rover и им подобные авто через 2-3 года теряют 50-60 процентов от своей начальной цены. Богатые люди с рук их не берут - не престижно, а автолюбители со средним достатком хотят большой компенсации за предстоящее драгоценное содержание.

В классе «С» (или «Гольф-классе», как его часто называют) все по другому. За три года эксплуатации они теряют до 30 процентов от исходной цены. Авто эти продаются тысячами как «с ноля», так и на вторичном рынке. Но так ли они экономичны, как кажется? Экономичность автомобилей россиянами определяется просто: цена покупки, расход бензина и транспортный налог. Но покупая авто новыми в салонах, мы начинаем зависеть от гарантии, которая может длиться от 2 до 5 лет - у каждого производителя свой срок. Эта Самая гарантия вынуждает нас нередко посещать сервис для прохождения плановых ТО. Сколько они стоят? Практически никто не задумывается об этом при покупке машины: «Зачем омрачать праздник? Скорее Всего, недорого!». Ну это, господа, у кого как.

Чтобы примерно представить себе стоимость содержания автомобиля класса «С», мы обзвонили столичных дилероверов и узнали у их периодичность и цены плановых технических обслуживаний разных автомобилей. Нас не интересовала ни цена покупки, ни стоимость страховки и расход бензина, а так же поломки, неисправности и другие вкладываемые в машину средства (переобувка на зиму, мойка)… Только цена плановых ТО на отрезке пробега от 0 до 60 000 км, в которые входят только те работы, которые необходимо делать для того, чтобы не потерять гарантию на автомобиль. Все обретенные данные можно узреть в приятной таблице:
Цена содержания: ТО автомобилей класса «C» (часть 1) Данные в последних 2-ух столбцах таблицы могут шокировать и вынудить написать гневный отзыв на статью: «Быть такого не может!» Но проверить эти данные просто - снимите трубку телефона и позвоните сами хоть какому официальному дилеру… Тот шок, о котором идет речь, - это цена ТО на такие бюждетные машины «Гольф-класса», как Chevrolet Lacetti и Daewoo Nexia, а так же дешевенький Хэндэ Elantra. Удивил ценой собственного ТО и автомобиль премиум-сектора Alfa Romeo 147 - 2,20 рубля за километр! А все из-за замены ремня ГРМ каждые 40 000 км по цены 40 901 рубль. Но тут необходимо оговориться. Начиная с этого года, все выпускаемые Alfa Romeo 147 будут иметь увеличенный межсервисный пробег - 20 000 км. Цена содержания станет ниже - примерно 1,5 рубля за километр.

Для тех, кто не нашел в таблице Бмв 1 уточню, что его ТО делается по требованию самой машины и рассчитать хотя бы примерную общую стоимость его содержания практически нереально - все зависит от аспект эксплуатации и манеры езды носителя. Кстати, на такую же систему переходит и Mercedes. Данные таблице на Mercedes B-class примерные (малые цены) по старой, но пока еще действующей схеме.

В следующей статье «Цена содержания: ТО автомобилей класса «C» (часть 2)» Finamauto произнесет о цены содержания других 18-ти автомобилей «Гольф-класса» от Опель до Volvo. Александр Хлынов, finamauto.ru
ремонт автомобиля