Авто секонд-хэнд в Рф ждет сладкая жизнь
alt

На сегодня вторичный рынок автомобилей в Рф в два раза превосходит первичный, при этом имеющиеся тенденции таковы, что по мере обретения первым цивилизованных форм, когда продажа старых машин осуществляется не "одичавшим методом", а через автомобильные салоны, объемы реализации "бэушных" авто к 2012 году должны возрости в пару раз.

Суммарный объем вторичного авторынка в Рф в 2008 году составит от 5 до 6 млн единиц. При всем этом первичный рынок легковых автомобилей превзойдет отметку в 3 млн экземпляров. Другими словами на каждый проданный новый автомобиль приходится приблизительно два старых.

Аналитики отмечают, что основная масса "секонд-хэнд" (порядка 80%) продается на данный момент не через дилерские центры, а "стихийным образом" - через рынки, личные объявления в газетах и Вебе, также благодаря знакомым, друзьям и т.д. И только порядка 20% старых машин продается через официальные автомобильные салоны.

К 2012 году вторичный рынок вырастет до 9 млн. машин, а толика "цивилизованной торговли" на нем возрастет до 50-60%, предсказывают аналитики.

Уже на данный момент толика импортных машин на вторичном рынке приближается к 50%. Проведя подробный анализ парка авто техники, аналитики узнали, что приблизительно четверть импортных машин (2,4 млн штук) - это машины 2003-2006 годов выпуска, докладывает аналитическое агентство "Автостат". Конкретно эти авто представляют на данный момент больший энтузиазм для перепродажи через автомобильные салоны, в том числе по системе Trade-in.

Основная неувязка для автомобильных салонах - этой "двойной" НДС, который не дает российскому рынку стать прозрачным и цивилизованным. Все же, после того как премьер-министр РФ Владимир Путин направил на эту делему свое внимание, появилась надежда на скорое решение данного вопроса. В случае принятия соответственных постановлений, вторичный рынок в Рф может получить очень резвое развитие. Отметим, что в Европе на продаже старых машин дилеры зарабатывают не меньше, чем на новых автомобилях.

Аналитики констатируют, что больше половины русского парка импортных машин (53,2%) находится в возрасте старше 7 лет, при этом в ряде всевозможных случаев история попадения таких машин на русские просторы довольно запутана. Вероятнее всего, схожими машинами автомобильные салоны интересоваться вообщем не будут. Их судьба полностью будет находиться в руках автолюбителей, которым придется находить покупателя без помощи других, давая личные объявления в газеты, через рынки, Веб и т.д. // www.kolesa.ru
ремонт автомобиля