Конец забугорной промсборки в Рф
Конец забугорной промсборки в Рф

Канадская компания Magna ведет переговоры с Министерством экономического развития (МЭР) о строительстве в Рф завода по выпуску автомобилей Chrysler. В случае положительного решения, это соглашение будет последним в рамках правительственного постановления о "промышленной сборке", которым воспользовались многие мировые автопроизводители...

Канадская компания Magna – один из огромных глобальных производителей автокомплектующих – желает выстроить в Рф завод по сборке автомобилей Chrysler. В случае награды соглашения с МЭР, строительство завода начнется поначалу 2009 в Нижегородской области. Завод рассчитан на ежегодное создание 150 тысяч автомобилей. Какие непосредственно модели Chrysler планируется собирать на новом заводе, пока не понятно.

Постановлением Правительства №166 с апреля 2005 года инвесторы, готовые создавать в Рф свои авто производства, получали большие льготы. Тем правительство планировало решить ряд задач: сделать 10-ки тысяч рабочих мест, оживить экономику в застойных регионах, насытить рынок качественными и дешевенькими ввезенными машинами.

Сейчас в Рф работает более 10-ка компаний, выпускающих иномарки. Среди наибольших - завод Форд Motor Company во Всеволожске, ЗАО "GM-АвтоВАЗ" в Тольятти, таганрогский ТагАЗ, столичный "Автофрамос", "Дженерал Моторс Авто" в Ленинградской области, "Автотор" в Калининграде, ижевский "ИжАвто", ОАО "ЗМА" в Набережных Челнах, калужский завод "Фольксваген Рус", "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия" в Шушарах под Санкт-Петербургом. По данным ОАО "АСМ-холдинг", в прошедшем году в Рф было произведено фактически 454 тысячи легковых автомобилей забугорных моделей.

Но, есть и другие стороны. Есть миропонимание, что иномарки российскей сборки уступают по качеству своим забугорным аналогам. Не Смотря на то, что скандальные истории имели место, они резвее стали исключением, чем правилом. Представительства забугорных автопроизводителей молвят, что все произведенные авто соответствуют стандартам характеристики соответствующих марок и ничем не уступают произведенным заграницей. Это подтверждают и главы дилерских компаний.

В ближайшее время льготы по промсборке будут отменены, так как они противоречат требованиям ВТО. Спецы считают, проект был эффективен, а российские автомобилисты получили возможность получать иномарки по сниженной – от 5 до 25% – цены. // www.cars-area.ru
ремонт автомобиля