Качество бензина в Рф решено не облагораживать
С 5 сентября должны были вступить в силу требования техрегламента, запрещающие в нашей стране продажу горючего, не соответствующего экологическим нормам «Евро-3», также марки бензина с октановым числом ниже «95». Но так конструктивные меры решено отложить, заявил замглавы Федеральной антимонопольной службы Павел Субботин. Качество бензина в Рф решено не облагораживать Большая часть российских автомобилистов продолжает отдавать предпочтение дешевым маркам горючего, хотя далеко не всегда в этом есть смысл. Увидено, что некоторые движки намного экономичнее потребляют непосредственно бензин АИ-95, и расходы автомобилиста в конечном счете оказываются ниже, чем при езде на АИ-92. Не говоря уже о том, что непосредственно повсеместное внедрение горючего, соответствующего устаревшим экологическим нормам, является одной из главных событий загазованности наших городов. Качество бензина в Рф решено не облагораживать Сейчас нефтяным компаниям дали разрешение продолжать создавать бензин по старым технологиям как минимум до середины 2012 года. Чтобы воспользоваться этими послаблениями, производители горючего подписывают с властями соглашение, по которому нефтеперерабатывающие фабрики должны быть модернизированы в определенные сроки. Вобщем, власти могут разрешить создавать низкокачественное горючее и дольше запланированного. Сначала ведь предполагалось, что нефтяные компании перейдут на «Евро-3» еще в 2009 году, но сроки не один раз двигались. // auto.mail.ru
ремонт автомобиля