В Латвии разработали бронированный 2000-сильный суперкар для буксировки яхт
В Латвии разработали бронированный 2000-сильный суперкар для буксировки яхт Латвийская компания Dartz Prombron, называющая себя преемницей известного автозавода "Руссо-Балт", совместно со шведской компанией Gray Design представила проект бронированного суперкара под заглавием Nagel.

Новинка получила имя в честь российского журналиста Андрея Нагеля, основавшего в 1902 году журнал "Автомобиль". В 1911 году он вместе со своим "ко-драйвером" Вадимом Михайловым предпринял попытку добраться на первой российскей машине Руссо-Балт C24/55 из Петербурга в Монте-Карло. Экипаж Нагеля доехал до места назначения за восемь дней первым, преодолев 3260 км. Нагелю был вручен приз "За дальность пути" и "1-ый приз маршрутов" за более длинную дистанцию, которая была преодолена без штрафных баллов.

По словам разработчиков, спорткар конструируется для буксировки яхт массой до 5 тонн и длиной до 15 метров. Автомобиль получит движок мощностью две тысячи лошадиных сил (точные характеристики агрегата пока не сообщаются) и сможет развивать наивысшую скорость 250 км в час.

В компании Dartz Prombron рассчитывают, что выпуск такого автомобиля начнется в дальнейшем году.

На Данный Момент Dartz Prombron занимается сборкой люксовых версий бронеавтомобилей Комбат Т-98. Эта машина, изготовленная конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с компанией "Автокад", имеющей опыт в бронировании автомобилей, предлагается с 2-мя типами кузова и с 2-мя моторами. Внедорожник можно заказать либо с 8,1-литровым бензиновым агрегатом GM мощность 400 лошадиных сил, либо с 6,6-литровым дизелем Duramax V8 мощностью 320 лошадиных сил. В Латвии разработали бронированный 2000-сильный супер  для буксировки яхт В Латвии разработали бронированный 2000-сильный супер  для буксировки яхт В Латвии разработали бронированный 2000-сильный супер  для буксировки яхт В Латвии разработали бронированный 2000-сильный супер  для буксировки яхт // auto.lenta.ru
ремонт автомобиля