Audi делает крохотный кроссовер
Современный авто мир как-то тяжело представить без соперничества Audi и Бмв. Непосредственно эти концерны постоянно подкалывают друг друга в рекламах и вообще всячески выражают взаимный антагонизм и диаметрально оборотную философию компаний. Стоит только одной из этих компаний выпустить необычный новый автомобиль, как другая практически одномоментно выводит на рынок конкурирующий аналог. Примеров масса: X5 и Q7, «шестерка» и А7, Х3 и Q5. При Всем Этом первопроходцем чаще выступает Бмв.
Audi делает крохотный кроссовер В этот раз в Audi решили сыграть на опережение. В планах компании появился выпуск самого маленького в линейке кроссовера Q1. Судить об можно, делая упор на слова генерального директора Audi Руперта Штадлера (Rupert Stadler). В своем интервью изданию Automotive News Europe мистер Штадлер заявил, что «семейство Q все еще не исчерпало свой потенциал, в его истории еще не поставлена точка». На прямой вопрос о модели Q1 генеральный директор Audi ответил уклончиво. Он произнес, что планы компании по поводу этого автомобиля пока совершенно не утверждены. Но к 2015 году перед концерном стоит задача выйти на свойства в 1,5 млн автомобилей, проданных в мире в год. Само собой, это означает расширение модельного ряда и личных модификаций.
Audi делает крохотный кроссовер Напомним, на данный момент Audi выпускает 37 различных вариантов авто. В ближайшее время это число вырастет до 42.

К огорчению, раскрыть для вас хоть какие-то детали о новинке мы не можем. По сложившейся традиции непринципиально какая информация держится в строжайшем секрете.

Остается строить гипотезы. Мы знаем, что на будущий сентябрьский автосалон во Франкфурте Audi привезет другого члена семейства Q: Q3. Этот автомобиль построен на базе Фольксваген Tiguan и похож на тот концепт, что красовался на щите компании на Шанхайском автосалоне 2007 года.
Audi делает крохотный кроссовер Оснащается авто 2-мя бензиновыми движками объемом 2,0 л и мощностью 170 и 211 л.с., также 170-сильным дизелем того же объема. Передавать крутящий момент на колеса будет шестиступенчатая механическая коробка переключения передач либо «автомат» S-tronic.

Соответственно, для Q1, который долн быть меньше собственного собрата, платформа нужна другая. Среди экспертов ходит не подтвержденный пока слух, что основой для кроссовера станет малютка А1 (платформа Polo), завоевавшая много симпатий. Наверняка в линейке движков появятся более экономичные по сравнению с теми моторами, что будут устанавливать на Q3, агрегаты. Предположительно это могут быть движки 1,4 TSI или 1,8 TSI.
Audi делает крохотный кроссовер В связи с более чем возможным появлением Q1 интересно, чем ответит Бмв. Ведь для того чтобы выпустить на рынок Х1, баварцам пришлось прирастить в размерах Х3. Вобщем, чуть искусственно выведенная модель оправдала даже самые смелые ожидания топ-менеджмента Бмв и чуток ли заставила их пожалеть о своем решении. Непосредственно Х1 сумел стать новым царем горы, опередив Q5 в списке самых продаваемых в Европе автомобилей SUV премиум-класса. Наверняка баварцы в случае успеха Q3 и Q1 постараются повторить похожий трюк.

Николай Загвоздкин, www.autonews.ru
ремонт автомобиля