Роторный Corvette сохранен в музее
Изображение “http://www.triton-import.ru/news-2007/12-dec/28/шевроле-corvette.jpg” не может быть показано, так как содержит ошибки.
"AutoBlog"

Chevrolet CorvetteВ 70-е годы компания Дженерал моторс находила возможность продвинуть Corvette на новый уровень. Джон ДеЛореан (John DeLorean) в те годы занимался разработками в области движков, и апогеем его творчества стал мотор XP897. Corvette в металлическом выполнении был собран на платформе Porsche 914 и Дженерал моторс всадила миллионы в R&D (Research and Development). Неувязка роторного мотора была исключительно в том, он потреблял фактически столько же бензина, как озлюбленный янки V-8, и количество выхлопов было неприемлемо. Поэтому двойник Pantera отправился в выставочный зал на 10 этаже дизайнерского центра Vauxhall.
К счастью, историк Corvette Том Фальконер (Tom Falconer) решил спасти автомобиль. Он получил звонок от дизайнера Ягуар Джеффа Лоусона (Geoff Lawson) по поводу того, что Corvette в металлическом корпусе вернется к производителю. Чтобы спасти XP897, Фальконер полетел в Детройт и уговорил производителя разрешить ему кинуть автомобиль себе. Автомобиль расположили в Шотландии, в музее Kent. Сейчас в него установили движок от Мазда 13B, так как Фальконер получил автомобиль без мотора. В реальный мы видим, как далеко продвинулся Corvette с 1973 года. Но дебаты о движках еще идут. Может быть, то, не удалось GM 35 лет назад, получится на момент? // www.triton-import.ru
ремонт автомобиля