Российские запчасти снижают качество привезенных из других стран машин
Российские запчасти снижают качество привезенных из других стран машин
Российские запчасти снижают качество привезенных из других стран машин

Американские автопроизводители GM и Форд призвали российских производителей автокомпонентов заняться, в конце концов, повышением характеристики своей продукции. Для этого обе компании сделали особенный веб-сайты для поставщиков, где популярно объясняют, каким требованиям должна отвечать поставляемая продукция.

Качество российских автокомпонентов давно вызывает нарекания, но, когда на рынок пришли забугорные автопроизводители, россияне пообещали исправиться. Практически все забугорные автопроизводители на данный момент работают по постановлению № 166 правительства РФ “О промсборке”, которое предугадывает локализацию производства. Некоторые иностранцы привели с собой собственных постоянных партнеров – производителей автокомпонентов, но как минимум 30% деталей должно быть российского производства.

Российские запчасти снижают качество привезенных из других стран машин
Большая часть заводов не отвечает западным стандартам

Российские запчасти снижают качество привезенных из других стран машин
Лучше Всего в Рф удаются коврики

Российские запчасти снижают качество привезенных из других стран машин
Канадская Magna планирует строить свои фабрики

Меж тем, как поведал газете Automotive News Europe директор по закупкам GM Europe Эрик Алстром, российские запчасти по-прежнему дут очень мерзкого характеристики. Нормальными деталями пока могут повытрепываться только производители ковриков да дворников. Только 5% из 300 всех российских компаний – производителей автокомпонентов, по словам специалиста, отвечают западным стандартам характеристики. Менеджер GM заявил, что в особенности велика потребность в производителях, которые занимаются выпуском высокотехнологичных компонент. “У нас хорошие поставщики штамповочных деталей, резиноизделий, разной мелочи, но у нас слабые поставщики запчастей, требующих технологической экспертизы”, – произнес Э. Алстром.

Сейчас в европейском подразделении GM набирают команду, которая будет работать с русскими поставщиками. По словам Э. Алстрома, компания рассчитывает в три месяца оправдать свои ожидания от работы с русскими поставщиками.

Янки из GM поддержал Форд. Директор по закупкам Форд в Рф Арндт Фурман подтвердил, что количество адекватных производителей автокомплектующих очень мало и это можно расценивать как делему. “Мы не собираемся беречь на качестве, – произнес А. Фурман. – Но качество просит подходящего контроля над поставщиками, что займет много времени”.

Большая часть автопроизводителей в Рф на ложит надежды на завезенные из других государств комплектующие, в том числе и русские автозаводы. Главным партнером в этом деле для россиян должна стать канадская Magna. В Настоящее Время Magna рассматривает возможность строительства слету 4 заводов по производству автокомплектующих в Рф: один совместно с ВАЗом, другой с ГАЗом, 3-ий с СОКом, а 4-ый либо свой, либо с кем-нибудь еще.

В стратегическом департаменте представительства Magna в Тольятти подтвердили, что рассматриваются разные проекты по строительству СП. “Есть решение, что фабрики Magna в Рф будут, – произнес менеджер по стратегическому развитию и поиску партнеров Magna Игорь Мирошниченко. – Мы ищем вероятных партнеров. Может быть, будут и собственные фабрики”. Сказать детали менеджер отказался. Но отметил, что говорить о плохом качестве всех российских запчастей было бы неправильно. Неувязка кроется в российской эпохе, потому что производственные предприятия устарели и долгое новым технологиям и качеству продукции внимания не уделялось.

На Сей День неувязка характеристики российских автокомпонентов заключается в 3-х моментах: устаревшие конструкции, старые технологии, низкий уровень характеристики выполнения. Необходимо всем этим на данный момент придется отлично поработать, и, судя по всему, Magna готова сделать прорыв в этой области.

Также в представительстве Magna отметили, что повышение характеристики автокомпонентов безизбежно тянет за собой удорожание автомобиля. Поэтому те компании, которые обещают лучшее качество без удорожания авто, еще должны придумать, это сделать. В одиночку это сделать уже, вероятнее , не получится, поэтому – это должен быть плод совместной работы иностранцев и российских заводов.

Елена Костякова, www.autonews.ru
ремонт автомобиля