Автоклубы начинают борьбу за русских водителей
Многие слышали о существовании автоклубов, но не все точно представляют, для чего они необходимы и есть ли от их какая-то настоящая полезность. В Европе некие автоклубы, чьи истории насчитывают около сотки лет, издавна перевоплотился в авторитетнейшие организации. Автоклубы не только лишь берут на себя всеохватывающее предоставление услуг на дороге. К результатам исследовательских работ германского автоклуба “ADAC” прислушиваются известные авто издания, время от времени результаты прямо оказывают влияние на импорт той либо другой марки в Европу, как это, к примеру, не так издавна вышло с китайскими автомобилями.
Всего же, по различным оценкам, в Европе действует около 130 авто клубов, и фактически все население Европы, образно говоря, разбито по ним, как по ячейкам. Фактически у хоть какого евро водителя с собой имеется карточка той либо другой авто организации, которая очень упрощает ему жизнь. Например, только “ADAC” насчитывает 15 млн человек.
В Рф автоклубов, занимающихся обслуживанием автолюбителей и критической помощью на дороге, пока не настолько не мало, самые известные – это “Ангел”, “Авто клуб Рф” и “Акар”. Все эти клубы были сделаны по примеру западных автоклубов достаточно издавна: “Ангел” в 1994 году, “Авто клуб Рф” в 1995 году, в 2002 году на многообещающий рынок вышел очередной игрок – компания “Акар” (ООО “АвтоКлуб “Ассистанс-Рус”). Все эти клубы достаточно удачно действуют в Рф, а в последнее время любой из игроков хочет еще больше интенсивно развивать деятельность на местности Рф.

Автоклуб ADAC – европейский авторитет

Российские клубы обещают не кинуть в неудаче

Основная услуга – бесплатная эвакуация
Основная причина, по которой стоит вступить в автоклуб, – гарантия полной безопасности, что бы ни случилось на дороге. Так обещают в самих автоклубах. Если машина сломается либо вдруг катастрофа, человек не остается один на один со собственной неувязкой, не должен будет разбираться со страховщиками и сотрудниками ГАИ. В этом преимущество клубной карточки по сопоставлению, скажем, с услугами независящего техцентра либо страховой компании – в всеохватывающем подходе. Как понятно, в страховой компании разбираются только страховые случаи, а меж тем существует много ситуаций, которые такими не числятся – будь то наезд на животное или прокол колеса, либо прохладный запуск автомобиля. Автоклуб обещает придти на помощь полностью в хоть какой ситуации, можно сказать, что водителю совершенно ничего не придется делать: на место сходу прибудут и юристы, и страховщики, машину эвакуируют куда следует, а если человек попал в ДТП, скажем, не в родном городке, к тому же билеты до дома оплатят.
На сегодня русские автоклубы реализуют ряд программ, которые разнятся меж собой, – в дальнейшем конкретно за счет диапазона услуг и будет развиваться конкурентность. Владельцы клубных карточек в хоть какое время денька и ночи могут “безвозмездно” рассчитывать на стандартный и достаточно широкий диапазон услуг: эвакуация не только лишь при ДТП, да и при стандартной поломке автомобиля, диагностика и ремонт автомобиля на дороге, транспортировка исправного автомобиля с нетрезвым водителем (которая в “АКР”, к примеру, легкомысленно именуется “радостным водителем”), также выезд аварийного комиссара. Кроме бесплатных работ, заложенных в цена карты, фактически всюду предусмотрены различные скидки: на бензин, автозапчасти и сервис, страхование от разных рисков, юридическую помощь. Для того чтоб привлечь как можно больше клиентов, клубы интенсивно развивают не только лишь “автоскидки”, да и самые различные услуги. В “Ангеле” все члены клуба имеют скидки в том числе и на рестораны, подарки, туристские путевки. В “Авто клубе Рф”, к примеру, подразумевается вызов такси за счет клуба.
Условия вступления в клуб всюду различные. К примеру, в “Авто клубе Рф” членских взносов как таких нет, существует абонентская карта ценой от 80 до 800 евро, в ее цена, соответственно, и заходит определенный диапазон услуг. В “Ангеле” существует две программки, зависимо от программки за карточку придется дать от 7 тыс. до 9 тыс. рублей в год. В цена заходит более 40 наименований бесплатных ремонтных работ и скидка 50% на сложные и неординарные работы. “Акар” вообщем не просит никаких членских взносов и абонентской платы. Компания пока работает в большей степени с корпоративными клиентами и имеет договоры с рядом автодилеров. К примеру, все, кто покупает новый автомобиль у официального представителя Skoda либо Дженерал моторс, после покупки автоматом попадают в базу “Акар” и могут рассчитывать на пакет услуг ценой до 600 евро.
Автоклубы равномерно преобразуются в самостоятельный рынок, который с течением времени составит конкурентнсть независящим техцентрам. Многими игроками данный рынок признается очень многообещающим направлением. Как отмечает исполнительный директор “Авто клуба Рф” Вадим Абакумов, “на данный момент на рынке возникают компании, которые предлагают те либо другие услуги на дороге (в главном эвакуация), и логика у их верная, так как это направление будет развиваться дальше”. Бизнес, судя по всему, должен быть достаточно прибыльным, хотя он и носит сезонный нрав. Как поведал эксперт по развитию компании “Ангел” Александр Трофимов, прошлой зимой, когда отметка градусника изредка подымалась выше -30C, количество заявок варьировалось от 60 до 100 тыщ в денек, в среднем же норма вызовов – 500 заявок в денек.
Пока рано гласить о суровой конкуренции меж русскими автоклубами, но все игроки отмечают тенденцию роста деятельности автоклубов как рынка. Как отмечает В. Абакумов, конкретно в течение последнего года “Авто клуб Рф” интенсивно взялся за развитие: была куплена новенькая техника, прорабатываются новые программки. “Ангел” уже обзавелся своим техцентром и складом запчастей для всех импортных машин. Игроки сходятся во мировоззрении, что это лучший вариант, к которому можно стремиться. “Акар” пока не имеет розничной реализации и собственного сервиса, зато интенсивно развивает региональную сеть: в текущее время, по инфы компании, “Акар” уже имеет 56 партнеров в регионах.
Страховщики также начали уделять свое внимание на увлекательный рынок, некие страховые компании сейчас изучают этот сектор. Но, по воззрению заместителя директора департамента по связям с общественностью “Росгосстраха” Андрея Бирюкова, при вероятном развитии этого направления непременно необходимо будет учесть интернациональный опыт. В то же время страховщики не спешат делать вложения в бизнес. Как отмечает Сергей Подковкин, автоклуб – бизнес сезонный и просит свободных средств и существенных вложений в технику, дорого обходится и своя телефонная станция.
Со страховщиками трудно работать, – отмечает заместитель директора компании “Акар” Сергей Подковкин. – Все они желают работать “по факту”. Неувязка и в том, что от их всегда очень длительно идут средства. Пока нам не совершенно прибыльно работать со страховыми компаниями по их схеме”. Потому пока автоклубы рассчитывают лишь на себя.
Очевидно, с возрастом будет выработан опыт и выстроены отношения меж всеми участниками автомобильно-правовых отношений – клубами, водителями, страховщиками и т.д. Но в любом случае, возникновение авто организаций, способных посодействовать, пусть и за средства, водителю в трудной ситуации, не бросить его на дороге наедине со собственной неувязкой – явление положительное.
(с) www.autonews.ru/
ремонт автомобиля
Всего же, по различным оценкам, в Европе действует около 130 авто клубов, и фактически все население Европы, образно говоря, разбито по ним, как по ячейкам. Фактически у хоть какого евро водителя с собой имеется карточка той либо другой авто организации, которая очень упрощает ему жизнь. Например, только “ADAC” насчитывает 15 млн человек.
В Рф автоклубов, занимающихся обслуживанием автолюбителей и критической помощью на дороге, пока не настолько не мало, самые известные – это “Ангел”, “Авто клуб Рф” и “Акар”. Все эти клубы были сделаны по примеру западных автоклубов достаточно издавна: “Ангел” в 1994 году, “Авто клуб Рф” в 1995 году, в 2002 году на многообещающий рынок вышел очередной игрок – компания “Акар” (ООО “АвтоКлуб “Ассистанс-Рус”). Все эти клубы достаточно удачно действуют в Рф, а в последнее время любой из игроков хочет еще больше интенсивно развивать деятельность на местности Рф.

Автоклуб ADAC – европейский авторитет

Российские клубы обещают не кинуть в неудаче

Основная услуга – бесплатная эвакуация
Основная причина, по которой стоит вступить в автоклуб, – гарантия полной безопасности, что бы ни случилось на дороге. Так обещают в самих автоклубах. Если машина сломается либо вдруг катастрофа, человек не остается один на один со собственной неувязкой, не должен будет разбираться со страховщиками и сотрудниками ГАИ. В этом преимущество клубной карточки по сопоставлению, скажем, с услугами независящего техцентра либо страховой компании – в всеохватывающем подходе. Как понятно, в страховой компании разбираются только страховые случаи, а меж тем существует много ситуаций, которые такими не числятся – будь то наезд на животное или прокол колеса, либо прохладный запуск автомобиля. Автоклуб обещает придти на помощь полностью в хоть какой ситуации, можно сказать, что водителю совершенно ничего не придется делать: на место сходу прибудут и юристы, и страховщики, машину эвакуируют куда следует, а если человек попал в ДТП, скажем, не в родном городке, к тому же билеты до дома оплатят.
На сегодня русские автоклубы реализуют ряд программ, которые разнятся меж собой, – в дальнейшем конкретно за счет диапазона услуг и будет развиваться конкурентность. Владельцы клубных карточек в хоть какое время денька и ночи могут “безвозмездно” рассчитывать на стандартный и достаточно широкий диапазон услуг: эвакуация не только лишь при ДТП, да и при стандартной поломке автомобиля, диагностика и ремонт автомобиля на дороге, транспортировка исправного автомобиля с нетрезвым водителем (которая в “АКР”, к примеру, легкомысленно именуется “радостным водителем”), также выезд аварийного комиссара. Кроме бесплатных работ, заложенных в цена карты, фактически всюду предусмотрены различные скидки: на бензин, автозапчасти и сервис, страхование от разных рисков, юридическую помощь. Для того чтоб привлечь как можно больше клиентов, клубы интенсивно развивают не только лишь “автоскидки”, да и самые различные услуги. В “Ангеле” все члены клуба имеют скидки в том числе и на рестораны, подарки, туристские путевки. В “Авто клубе Рф”, к примеру, подразумевается вызов такси за счет клуба.
Условия вступления в клуб всюду различные. К примеру, в “Авто клубе Рф” членских взносов как таких нет, существует абонентская карта ценой от 80 до 800 евро, в ее цена, соответственно, и заходит определенный диапазон услуг. В “Ангеле” существует две программки, зависимо от программки за карточку придется дать от 7 тыс. до 9 тыс. рублей в год. В цена заходит более 40 наименований бесплатных ремонтных работ и скидка 50% на сложные и неординарные работы. “Акар” вообщем не просит никаких членских взносов и абонентской платы. Компания пока работает в большей степени с корпоративными клиентами и имеет договоры с рядом автодилеров. К примеру, все, кто покупает новый автомобиль у официального представителя Skoda либо Дженерал моторс, после покупки автоматом попадают в базу “Акар” и могут рассчитывать на пакет услуг ценой до 600 евро.
Автоклубы равномерно преобразуются в самостоятельный рынок, который с течением времени составит конкурентнсть независящим техцентрам. Многими игроками данный рынок признается очень многообещающим направлением. Как отмечает исполнительный директор “Авто клуба Рф” Вадим Абакумов, “на данный момент на рынке возникают компании, которые предлагают те либо другие услуги на дороге (в главном эвакуация), и логика у их верная, так как это направление будет развиваться дальше”. Бизнес, судя по всему, должен быть достаточно прибыльным, хотя он и носит сезонный нрав. Как поведал эксперт по развитию компании “Ангел” Александр Трофимов, прошлой зимой, когда отметка градусника изредка подымалась выше -30C, количество заявок варьировалось от 60 до 100 тыщ в денек, в среднем же норма вызовов – 500 заявок в денек.
Пока рано гласить о суровой конкуренции меж русскими автоклубами, но все игроки отмечают тенденцию роста деятельности автоклубов как рынка. Как отмечает В. Абакумов, конкретно в течение последнего года “Авто клуб Рф” интенсивно взялся за развитие: была куплена новенькая техника, прорабатываются новые программки. “Ангел” уже обзавелся своим техцентром и складом запчастей для всех импортных машин. Игроки сходятся во мировоззрении, что это лучший вариант, к которому можно стремиться. “Акар” пока не имеет розничной реализации и собственного сервиса, зато интенсивно развивает региональную сеть: в текущее время, по инфы компании, “Акар” уже имеет 56 партнеров в регионах.
Страховщики также начали уделять свое внимание на увлекательный рынок, некие страховые компании сейчас изучают этот сектор. Но, по воззрению заместителя директора департамента по связям с общественностью “Росгосстраха” Андрея Бирюкова, при вероятном развитии этого направления непременно необходимо будет учесть интернациональный опыт. В то же время страховщики не спешат делать вложения в бизнес. Как отмечает Сергей Подковкин, автоклуб – бизнес сезонный и просит свободных средств и существенных вложений в технику, дорого обходится и своя телефонная станция.
Со страховщиками трудно работать, – отмечает заместитель директора компании “Акар” Сергей Подковкин. – Все они желают работать “по факту”. Неувязка и в том, что от их всегда очень длительно идут средства. Пока нам не совершенно прибыльно работать со страховыми компаниями по их схеме”. Потому пока автоклубы рассчитывают лишь на себя.
Очевидно, с возрастом будет выработан опыт и выстроены отношения меж всеми участниками автомобильно-правовых отношений – клубами, водителями, страховщиками и т.д. Но в любом случае, возникновение авто организаций, способных посодействовать, пусть и за средства, водителю в трудной ситуации, не бросить его на дороге наедине со собственной неувязкой – явление положительное.
(с) www.autonews.ru/
ремонт автомобиля