Особенности зимнего вождения

Особенности зимнего вождения
Особенности зимнего вождения

Перед проведением всех небезопасных работ всегда проводится инструктаж по технике безопасности. Для автомобилиста зима – это целый сезон угроз...

Важное, хотя и труднодостижимое условие – однообразная эффективность тормозов на всех колесах. Колесо, которое блокируется лучше других, на скользкой дороге вызовет вращение автомобиля вокруг себя. Неисправная Абс может вызвать схожий итог. Разболтанные соединения подвески и управляющего механизма также добавят неуверенности в движении. Ну а внедрение летних либо всесезонных шин зимой – просто грех: кретины могут подвергать угрозы себя, но другие люди не должны отвечать за беззаботных водителей. Тормозной путь летней и всесезонной резины на льду до 7 раз больше, чем у шипованной зимней, у фрикционной зимней - до 3-х раз. Но на асфальте шипованные шины тормозят ужаснее, чем зимние не шипованные.

Все световые приборы должны быть в безупречном рабочем состоянии, световой луч фронтальных фар должен быть верно отрегулирован, а не установлен приблизительно: ближний свет, отразившийся ото льда либо снега, может ослепить не ужаснее далекого.

Главное требование во всех движениях и маневрах зимой – плавность. Если колеса во время трогания буксуют, необходимо испытать стартовать со 2-ой либо даже третьей передачи. Передачи переключать также необходимо плавненько. Внедрение функции kick-down для автоматической коробки лучше отложить до весны.

Тормозить лучше не выжимая сцепление практически до полной остановки, а для замедления необходимо почаще использовать движок, не запамятывая, что включение более низкой передачи и резкий бросок сцепления может сорвать машину в занос. Занос – страшная вещь, но при наличии определенных способностей – не смертельная. Потренировавшись, хоть какой шофер сумеет сделать процесс заноса управляемым, но обучаться делать его необходимо лишь на закрытых площадках.

Маленькая видимость и скользкое покрытие наращивают возможность аварии, и хотя снежный бруствер на обочине (если под ним нет жестких препятствий) отлично гасит скорость и энергию, даже маленькая по летним меркам катастрофа может привести к суровым последствиям из-за переохлаждения и обморожения.

Дистанцию на дороге следует прирастить по сопоставлению с летними поездками. Нереально проанализировать все собранные вокруг вас шины во время движения, потому самым наилучшим вариантом будет держаться подальше ото всех, независимо от того какие шины стоят у вас.

И последнее. Зимняя общественная дорога – не место для гонок. Народная мудрость гласит – «знал бы, где упадешь, соломки бы подстелил». Отличные соломенные тюки понадобились бы на каждом метре зимней дороги, но главное – чтоб в голове трухи было гораздо меньше.