10 самых ненадобных опций в машине

10 самых ненадобных опций в машине
10 самых ненадобных опций в машине
10 самых ненадобных опций в машине

Чем только не пичкают современные авто! Сейчас машина может сама затормозить в случае угрозы. Тормознуть, если шофер начнет клевать носом. И даже угадать настроение собственного владельца: если он раздражен, то машина будет ехать плавненько и не превосходить установленной скорости. Навигация, парктроники, интегрированные ароматизаторы - все это еще не так давно казалось технологиями грядущего. А сейчас эти функции входят в базу многих авто. Но стоят ли они того, чтоб за их переплачивать?

Kp-avto.ru составил перечень авто ненужностей. Обращаем внимание, что это только личное мировоззрение профессионалов этого веб-сайта.

Отделение для монет
Эти карманы делали для того, чтоб водителю не приходилось находить по кармашкам мелочь при проезде по платной дороге. Для Рф это пока неактуально.
Стоимость: заходит в базисную цена.

Электронная настройка кресел.
Практически водителю нужно один раз настроить собственное кресло - и все. И проще сделать это без автоматики.
Стоимость: в "базе".

Противотуманки.
На русских дорогах они нередко бьются из-за "низкой посадки". Ну и воспользоваться ими приходится нечасто.
Стоимость: в "базе", но время от времени приходится доплачивать - около 2000-3000 рублей.

Велюровые коврики.
Никчемная растрата средств! И отменная "почва" для рассады микробов и гнилости. При пыльных и запятанных дорогах в Рф годятся только резиновые корытца.
Стоимость: от 900 рублей за набор.

Омыватели фар.
Вещь, естественно, отменная. Но не нужная. Если без их водители век отъездили, то и сегодняшнее поколение управится. В конце концов протереть салфеткой грязные фары руки не отсохнут.
Стоимость: около 3000 рублей.

Пепельница и прикуриватель.
Многие водители не курят. Некие по старинке стряхивают пепел в окно. И для чего козе баян? Это что касается пепельницы. А вот по поводу прикуривателя можно поспорить, ведь от него можно заряжать мобильники и подключать к нему компрессор.
Стоимость: входят в базисную комплектацию.

Круиз-контроль.
Движение в городках такое, что едешь всегда в режиме газ - тормоз. Какой здесь круиз-контроль? А если им воспользоваться на трассе, то можно вообщем заснуть за рулем.
Стоимость: от 1000 рублей.

Фронтальный парктроник.
Каждый шофер ощущает габариты собственной машины, и припарковаться передом не составит труда.
Стоимость: от $130.

Датчик дождика.
Это прибор, который активизирует работу дворников, когда на стекло попадают капли дождика либо грязь. А сейчас признайтесь, приходится ли вам тужиться, чтоб самому включить дворники? Мне - нет.
Стоимость: $120.

Датчик света.
Автоматом включает наружное освещение в черное время суток. Но водители и так ездят с ближним светом! Есть, правда, нужная функция «позднего отключения» (это когда вы выключаете машину и идете до подъезда - все это время фары будут освещать вам путь). Но вот в чем загвоздка: изредка кому удается поставить машину прямо перед подъездом, фонарями напротив входной двери.
Стоимость: 5000 рублей за набор.

Мировоззрение

Эрнест Цыганков, заслуженный тренер РФ по автоспорту:

- Я считаю, что самые главные функции те, что выручают жизнь. Потому на подушках безопасности, Abs, системе стабилизации курсовой стойкости сберегать нельзя! Отменная вещь - ксеноновые фары, они помогают лучше ориентироваться в мгле. В датчиках дождика и света, также фронтальном парктронике необходимости не вижу. Круиз-контроль - вещь нужная лишь на трассе. А вот против чего я категорически, так это телек: шофер на него хочешь не хочешь, а отвлекается.