Бампер своими руками

Ошибки водителя, которые убивают автомобиль

Разборки «кто виноват» после ДТП сзади, а побитый бампер у Ваших ног – можно приобрести новый, а можно вернуть старенькый.

Как это сделать? Просто! Поначалу необходимо снять все, что осталось от бампера, и обусловиться с материалом бампера: он «пластиковый» и его можно сварить либо он «резиновый» и его необходимо клеить. Потому что делать такие ремонтные работы, под снегом, дождиком и даже под солнцем, трудно, то необходимо иметь более-менее светлое помещение и хоть некий верстак.

Для сварки бампера пригодится паяльничек от 40 ватт, фен, ножик, маленькое точило, ножницы по металлу. Поначалу необходимо подобрать электрод – от этого зависит крепкость грядущего шва. Принципную возможность «сварить» данный бампер инспектируют так: отрезают стороны кусок родного бампера, приваривают его и инспектируют крепкость сварки. Время от времени отлично «варятся» и электроды, сделанные из старенькых авто решеток.

Для сваривания необходимо:

зачистить шов от грязищи, отлично пристыковать обе части, провести по стыку жалом прогретого паяльничка, чтобы в месте шва детали малость «прихватить», а по шву образовалась канавка. вырезать треугольный в сечении электрод по форме канавки нужной длины так, чтобы ребро электрода тонуло в канавке. включить и прогреть фен и до температуры 200 – 300 С. уложить электрод в шов, навести на него фен и, потихоньку перемещая фен, «проварить» всю канавку шва. зачистить болгаркой шов с внешней стороны. Если на неких участках образовался «бугор», то это место прогревают феном с оборотной стороны и сглаживают его. Эти методом избавляют любые вздутости поверхности бампера.

По этой же методике чинят любые пластмассовые детали. Время от времени, для упрочнения стыка либо удержания сложной формы, используют железные скобки из проволоки поперечником до 2 мм.

Для клейки бампера необходимо шило, синтетическая нить поперечником до 1 мм, стеклоткань и свежайший, не более одного года, клей. Используют два вида клея: эпоксидная либо полиэфирная смола с компонентами. Поначалу восстанавливают форму бампера: стыкуют и скрепляют все части в единое целое. Для этого, используя фен, сглаживают все поверхности со следами деформации и подгоняют места стыковки деталей, а потом необходимо:

«продырявить» повдоль мест стыковки на расстоянии 5 мм обе детали. меж встречными отверстиями на стыкуемых деталях и на искосок меж примыкающими парами отверстий нужно сделать борозды для утапливания нити при стягивании деталей. выполнить шов: один конец нити укладывается повдоль шва на первой стыкуемой детали, а другой продевается через встречное отверстие на примыкающей детали, ворачивается к первой детали, обхватывает узлом лежащую тут нить, и затягивает ее, стягивая обе детали, при пропускании нити в отверстие. Потом на искосок нить прокладывают ко второму отверстию на 2-ой детали и все повторяют до окончания шва. обезжирить поверхность растворителем. приготовить клей и железные вставки усиления крепежных мест. перемешать кусочки стеклоткани с клеем и наложить клеевую массу на шов, вклеить в подходящих местах усилители и на их наложить цельные, пропитанные клеем, кусочки стеклоткани. Поначалу делают работу на внутренней стороне, а потом, после легкого просыхания – на наружной. Время сушки – более 15 часов.

После высыхания клея нужно бампер зачистить, убрать выпуклости, отшлифовать и выполнить малярные работы.