Тоета Venza среднее арифметическое

Тоета Venza
Тоета Venza
Тоета Venza
Тоета Venza
Тоета Venza
Тоета Venza
Тоета Venza
Тоета Venza
Тоета Venza
Тоета Venza
Тоета Venza
Тоета Venza
Тоета Venza

Это 1-ый автомобиль «Тойоты» загаданный, спроектированный и сделанный стопроцентно в Америке, хотя для наименования почему-либо выбрано испанское слово «Побеждать».

Вообщем, США и универсалы - понятия практически не совместимые. Видимо, потому жители страны восходящего солнца и дали право «придумывать» этот автомобиль южноамериканским дизайнерам и инженерам - сделанные ранее универсалы янки приходились не по нраву. Так, может, сами для себя они создадут то, что им нужно, поразмыслили в Тоета Motor в 2007 году, и уже через год получили универсал, схожий на кроссовер. Что еще ожидать от янки? Ну, обожают они большие машины.

Тоета Venza имеет колёсную базу 2.78 м, длину - 4.8 м, ширину - 1.9 м, высоту - 1.6 м, а дорожный просвет - 20 см. Видите ли, Venza был спроектирован так, чтоб он мог соревноваться с современными высокофункциональными кроссоверами – типа Форд Edge, Мазда CX-7 либо Nissan Murano. В общем, внешний облик Тоета Venza верно даёт осознать, что перед вами универсал, который «кричит» о собственной внедорожности.

Главный минус универсалов – в их лишней практичности. Ведь производители время от времени запамятывают, что они делают настоящий современный автомобиль, а не грузовой контейнер на колесах.

А вот Тоета это осознает. Потому она выпустила элегантный, симпатичный и мощнейший универсал и оснастила его 2.7-литровым inline-4 «движком», мощностью 182 лошадиные силы и производящим 182 фнфт вращающего момента. Шестискоростная автоматическая коробка ведет взаимодействие с фронтальным приводом автомобиля.

Его цена также представляет собой нечто среднее – в районе миллиона рублей. Для джипа - недорого, а для универсала - большая сумма.

Всё включено

Дизайнерам Venza удалось не только лишь сделать современный, прекрасный и комфортный интерьер этого автомобиля. Они также практически напичкали его самыми различными техническими полезностями. В особенности приглянулась выдвигающаяся и складывающаяся центральная консоль с очень комфортными переходниками для MP3-плееров.

Мягенькие и адаптивные сидения Venza веселят глаза и другие части тела своим стильным дизайном и комфортабельностью. Аудиосистема и двузонный климат-контроль имеют понятные и интуитивные контроллеры, которыми просто оперировать. Рычаг коробки на центрально консоли смотрится малость уродливо, зато работает отменно.

Задние сидения автомобиля также олицетворяют собой наибольший комфорт. Не считая того, если их сложить, то вы получите целый 21 кубический метр грузового места. Это больше, чем у многих современных кроссоверов, не говоря уже про универсалы. С выдвинутыми задними креслами салон авто имеет 10.3 метров места для перевозки грузов – тоже хорошо.

Это очень комфортная и многофункциональная машина. Ее двери открываются очень обширно, а сидения размещены на солидной высоте, как практически у всех кроссоверов. Высочайшие взрослые люди просто и комфортабельно разместятся на заднем сидение этого автомобиля. Короче, салон высшего класса!

Практически спортивный автомобиль

На гоночной трассе Тоета Venza показала себя очень достойным и уверенным автомобилем. Разгон до 96 км/ч занял 9.3 секунд. Дальше авто проехало 400-метровый участок трека за 16.8 секунд на скорости 132 км/ч.

Набрав 0.77g на противоскользящих колодках, Venza подтвердил, что его массивные 48-сантиметровые диски и внушительная 245/55R19 резина могут обеспечивать хорошую маневренность и устойчивость. Но все наши сомнения в высочайшей производительности этого автомобиля совсем развеялись после прохождения им слалом-теста – Тоета Venza проехал эту 180-метровую дистанцию на скорости 102 км/ч.

Venza также имеет хорошую тормозную систему – машине потребовалось всего 36 метров тормозного пути, чтоб стопроцентно затормозить со скорости 96 км/ч. Этот итог значительно превосходит средние характеристики тормозной производительности в классе универсалов. Тормоза авто имеют большие 32-сантиметровые роторы, по этому и работают так отлично.

Что касается расхода горючего, то он также полностью приличен. Во время нашей свободной езды мы зафиксировали, что 2009 Тоета Venza растрачивал литр горючего за 9.7 км пробега. Это очень неплохой показатель, как для универсала с повадками кроссовера.

Безопасность Тоета Venza получила «отлично» за передний удар:



И такую же высшую оценку за боковой:



Итоги

Когда мы имеем дело с кое-чем средним, можно сказать «ни то, ни сё», а можно «золотая середина». К Тоета Venza относится, быстрее, 2-ая фраза, так как негативных воспоминаний от данного автомобиля - минимум.