Укол дуплетом
Укол дуплетом
VICTORY Vision Street (Tour), турер Одно дело, выделиться из толпы, совершенно другое, сделать это модно – так, чтоб все поворачивали головы, провожая тебя взором, и – вот что принципиально – восторгались. К примеру, Бмв K1200R либо Ducati Hypermotard вызывающе приметны, но не достаточно кто назовет их прекрасными. Другое дело, гармонический дизайн люкс-турера Victory, исполненный в стиле Арт Деко, не просто притягивает взоры – подкупает и нравится. Vision красивы, они напоминают купе Delahaye Drophead 1937 года (классная машина, и не спорьте).
Осенью этого года Vision, презентованные в качестве моделей 2008 года, появятся в продаже в мотосалонах в Штатах, экспансия на рынки круизеров в Европе, Стране восходящего солнца и Австралии начнется позднее. По сути продукция Victory уже затесалась в сектор Soft Bag (мягенькая сумка) туреров – речь о модели Kingpin. Но секторы Hard Bag (жесткая сумка) и люкс-туреров оставались неохваченными. И вот пара Vision восполняет этот пробел, бросив вызов Бмв K1200LT, Honda Gold Wing, а самый чувствительный укол, что разумеется уже для многих (как не заметишь!), нацелен на семейство Electra Glide от Harley-Davidson.
Отличаются модификации Vision друг от друга только огромным прекрасным задним «чемоданом» у Tour, куда, кстати, просто помещаются два закрытых шлема. Чтоб перевоплотить Tour в Street, довольно открутить восемь болтов, на что будет нужно минут 10, снять «чемодан», и – готово. Так что Tour очевидно более прибыльное приобретение, так как это «два в одном», так сказать.
VICTORY Vision Street (Tour), турер Специально для Vision движок Freedom немного модернизировали – добавили 6 кубических «инчей» рабочего объема цилиндра – за счет роста хода поршней на 6 мм (старенькый – 100 куб. дюймов/1634 смз, новый – 106/1731). Привод сцепления в первый раз в Victory стал гидравлическим, а передаточные числа 1-й и 6-й передач изменены. С шасси инженеры заморочились посерьезней, отказавшись от классической трубчато-стальной рамы в пользу состоящей из пары дюралевых отливок модульной конструкции, и выиграли 25% массы, плюс значительно – в жесткости.
Количество вероятных опций переваливает за 6 10-ов. Можно установить навигационную систему, CD-чейнджер и подогреваемые ручкиѕ Все что душа пожелает! Так что стоимость базисной комплектации $18 999 для Street и на «штуку» больше для Tour (в США) просто перевоплотится в $25 000. И не сомневайтесь, мне тяжело представить персонажа, который польстится на Vision без круиз-контроля и регулируемого ветрового стекла.
За два денька мы совместно с президентом компании Марком Блеквелом (этот «костюм» умеет ездить!) проехали около 900 км по берегам Миссисипи, сельским дорогам Айовы и Среднезападным равнинам. 1-ый сюрприз состоял в том, что кажущийся мощным аппарат по сути отлично уравновешен и просто управляется даже на маленьких скоростях. А необъятные облицовки отлично закрывают от ветра даже на скорости 180 км/ч (хотя в 30-градусную жару охото немного опустить ветровое стекло).
Даже по эталонам класса мягко работающий мотор Freedom 106/6 сверхгибок и очень послушен – отклик на ручку газа еще более точный, чем можно было ждать. Наибольшая скорость Street – 120 миль/ч (193 км/ч) при 4500 об/мин, а «везти» мотор начинает уже с холостых 1000 об/мин. Совсем неясно, для чего этим байкам 6 передач! Даже с полной загрузкой полностью хватило бы 4 – начиная с 2000 об/мин, кривая момента полностью горизонтальная.
VICTORY Vision Street (Tour), турер Очень приятно расслабленно пожирать километры, наслаждаясь басистым урчанием V-твина. Но есть в нем и недочеты. Точно на 3000 об/мин и, соответственно, 120 км/ч на 6-й передаче возникает назойливая вибрация на подножках-платформах, приметная на разгоне либо при понижении скорости. Инженеры Victory о вибрациях информированы и пробуют их убрать. Как и понизить шум КП на 3-й и 4-й передачах. Этот шум в особенности слышен в открытом шлеме – а ведь конкретно он по стилю полагается водителю Vision. Смешной эффект: когда переключаешься на прямую 5-ю передачу, будто бы кто-то выключает звук – наступает полная тишь.
Не могу посетовать на маневренность Vision. У него ведь очень длинноватая база (1670 мм) и ограниченная геометрия, но рулится аппарат полностью благопристойно. Street невосприимчив к боковому ветру вообщем, а вот более высочайший из-за заднего «чемодана» Tour парусил под давлением воздуха, нагнанного встречными грузовиками. Что все-таки, испытатели и инженеры компании при доводке новейшей модели не напрасно накатали 239 000 миль – ощущается, что байк разрабатывали те, кто сам ездит.
Тормоза Nissin заслужили высокой оценки. Тормозная система, как ее принято именовать, – комбинированная: нажатие, к примеру, на педаль тормоза активирует один поршенек в заднем суппорте и один в каждом из 2-ух фронтальных. Регулируемый рычаг фронтального тормоза (попутно замечу, рычаг сцепления не регулируется – разработчики пожадничали) повлияет на оставшиеся поршни 3-поршневых скоб. Тормоза останавливают экипаж со оснащенным весом более 500 кг просто – пару раз лично проверил в неожиданных ситуациях критическими торможениями. Они схватывают без истерики, ровно и уверенно, не вызывают заносов. Словом, намертво.
Полностью допускаю, что этими Vision марка Victory установит новые эталоны в секторе туреров. Подозреваю, что так высоко оцениваю Новинки Автопрома не я один: все 3000 штук, которые производитель запланировал выпустить в этом году, уже предоплачены покупателями.