РЕПУТАЦИЯ ЛЕДИ
РЕПУТАЦИЯ ЛЕДИ
фото Wicked Women Choppers LLC
Есть в южноамериканском штате Иллинойс городишко с рискованным для нашего ласкового уха (ну-ка, стремительно схватили себя за ухо - нежное?) заглавием Херрин. Сей приметный географический факт, боюсь, так бы и остался для нас потаенной за семью замками, если б не одно "но": творится в этом городке неладное. Случай очень нетипичный. Ученые произнесли бы, что это аномалия. А врачи - те и совсем обругали бы патологией.
По порядку. Весной прошедшего года, когда почки по собственному обыкновению набухали, а чувства обострялись, в Херрине зарегистрирован очередной южноамериканский "другой" мотопроизводитель. "Эка невидаль!" - скажете вы. Согласен, невидаль не особенная, уж этого добра в тех краях с лихвой. Но вот в чем соль, перец и изюм: основоположник, президент, главный конструктор и дизайнер Wicked Women Choppers - дама. И работают под ее командованием только дамы. А строят они… Что вы поразмыслили - древесные самокаты для старых жиголо? Вроде бы не так - чопперы для дам... Прелестно! Дожили…
Кристин Вон - дама активная. Пылающие избы, изуродованные жеребцы - это как с нее списано. Коренная жительница Аляски в седьмом поколении, с юношества владеющая секретами охоты и рыбалки, разве могла она всю жизнь греметь кастрюлями на кухне либо чахнуть в кабинете? (Нет, помилуйте, я не желаю сказать, что греметь кастрюлями на кухне и чахнуть в кабинете - не женское дело! Глядя как греметь и чахнуть. Но все таки…)
Когда Кристин исполнилось одиннадцать, семья переехала в Вашингтон. А тут ни для тебя рыбу половить, ни поохотиться толком (голуби и коты не в счет). Именно тогда и пробились ее новые увлечения - мотокросс и гонки на багги. Очевидно, собственный 1-ый байк - кроссовый Suzuki RM100 - Кристин обслуживала и чинила сама. Особенное наслаждение она, в обыденной жизни к садизму в общем-то не склонная, получала в те минутки, когда на верхней ступени пьедестала снимала шлем и ошарашенные конкуренты лицезрели, что их "сделала" девушка.
Позже были: легкая авиация, гонки на снегоходах, реставрация древних автомобилей, верховая езда, столярное искусство, работы по металлу - такие вот чисто дамские хлопоты. Когда они с супругом, таким же авантюристом, помотавшись по свету, осели в конце концов в Иллинойсе, то сперва заполучили парочку Harley-Davidson Fat Boy. Поездив с неделю, Кристин уже наверное знала, что Harley - байк неплохой, но поменять в нем нужно почти все. Да практически все! Так она и вляпалась с головой в кастомайзинг. Построив несколько байков, Кристин загорелась новейшей мыслью - а не замахнуться ли на отменно новый уровень? Не замутить ли мелкосерийное создание? Чтобы как у людей - свой модельный ряд, VIN, гарантия… Так родилась компания Wicked Women Choppers. Почему "Злодейки"? ("Злодейки" - это самый мягенький, очень мягенький, я бы произнес, перевод словосочетания "wicked women".) Да так как "положительные девицы не делают историю", как говорит официальный слоган компании. Точно подмечено! На три четверти персоналии дамского пола, вошедшие в мировую историю, были натуральными колдуньями.
Итак, сначала, нужна своя "фишка". По другому, согласитесь, затея тухлая - здесь и мужчинам на рынке удержаться неувязка. На том факте, что мы, дескать, единственная в США женская мотоциклетная компания, далековато не уедешь. (Кстати, в мировой истории мотоциклостроения я подобного прецедента тоже не припомню.) Решено было выпускать "женскую версию Южноамериканского Чоппера". Ведь в Америке байкерши составляют 15 процентов. Не населения, естественно, а мотоциклистов. Цифра впечатляющая.
Заручившись поддержкой такового знатного государя, как президент компании S&S Cycle Бретт Смит, Кристин взялась за создание дебютной модели Wicked Women. И уже осенью 2004 года народу представлены 1-ые Shady Lady (другими словами такая wicked леди, подозрительная, "с непонятной репутацией").
Ну что ж, полностью достойный чоппер. Без конструктивных мотивов, гармонический, с "нестареющим" силуэтом. Мотор - полированный S&S объемом 1573 смз (в качестве функции можно заказать 1754 либо 1852 смз). Раму типа "софтейл" с высотой по седлу, рассчитанной на "средний дамский рост" 165 см, варит для "Злодеек" популярная RC Components. Она же снабжает блестящими колесами модели Wolverine (тоже имя женское, нежное - "росомаха"). Другие комплектующие - от более знатных производителей. В проекте задействованы Rivera, Pro-One, CCCS, Kustomwerks, Independent, Progressive Suspension, Wire Plus. Лаконичную выпускную систему типа "2-в-2" модели Daisy Dukes поставляют именитые "родственники" Wicked Brothers. Молвят, звук она издает впечатляющий. Америкосы такие вещи относят к типу "разрешенных к использованию на дорогах общего использования (в неких районах Мексики)". Знатоки могут без усилий найти создателя дизайна фронтальной фары. Да, это знаменитый германец Фред Кодлин.
Кристин просит за свою Shady Lady c двухгодовой гарантией чуток больше 30 000 баксов. А "если дама просит", вытащи да положь. (Правда, если ты Снегопад, "бабье лето ее торопить не торопись". Но ты, я вижу, не Снегопад.)
В планах компании еще две модели - Vixen ("лисица", а быстрее - "мегера"), представляющая собой "экономный" вариант Shady Lady c минимумом хрома, также чоппер-хардтейл Black Mariah c задним "катком" более суровой ширины (у Shady Lady - "250-ka").
A еще Кристин Вон заявила, что в принципе этот байк могут брать и мужчины, потому что неплохой байк - он и есть неплохой байк, кто бы его ни выстроил… Оба на! Как же то, что думал он как бы для дам? Нестыковочка…
Но байк вправду полностью достойный. Скептически настроенные зануды произнесут, что из высококачественных компонент собрать высококачественный байк хоть какой дурачина сумеет. Либо даже дурочка (бью себя по губам). Но мы-то с вами не зануды, правильно? Такое вот занятное эмансипэ. Эх жалко, Клара с Розой не дожили…
Создатель выражает благодарность Кристин ВОН за помощь в подготовке материала.
фото Wicked Women Choppers LLC
Есть в южноамериканском штате Иллинойс городишко с рискованным для нашего ласкового уха (ну-ка, стремительно схватили себя за ухо - нежное?) заглавием Херрин. Сей приметный географический факт, боюсь, так бы и остался для нас потаенной за семью замками, если б не одно "но": творится в этом городке неладное. Случай очень нетипичный. Ученые произнесли бы, что это аномалия. А врачи - те и совсем обругали бы патологией.По порядку. Весной прошедшего года, когда почки по собственному обыкновению набухали, а чувства обострялись, в Херрине зарегистрирован очередной южноамериканский "другой" мотопроизводитель. "Эка невидаль!" - скажете вы. Согласен, невидаль не особенная, уж этого добра в тех краях с лихвой. Но вот в чем соль, перец и изюм: основоположник, президент, главный конструктор и дизайнер Wicked Women Choppers - дама. И работают под ее командованием только дамы. А строят они… Что вы поразмыслили - древесные самокаты для старых жиголо? Вроде бы не так - чопперы для дам... Прелестно! Дожили…
Кристин Вон - дама активная. Пылающие избы, изуродованные жеребцы - это как с нее списано. Коренная жительница Аляски в седьмом поколении, с юношества владеющая секретами охоты и рыбалки, разве могла она всю жизнь греметь кастрюлями на кухне либо чахнуть в кабинете? (Нет, помилуйте, я не желаю сказать, что греметь кастрюлями на кухне и чахнуть в кабинете - не женское дело! Глядя как греметь и чахнуть. Но все таки…)
Когда Кристин исполнилось одиннадцать, семья переехала в Вашингтон. А тут ни для тебя рыбу половить, ни поохотиться толком (голуби и коты не в счет). Именно тогда и пробились ее новые увлечения - мотокросс и гонки на багги. Очевидно, собственный 1-ый байк - кроссовый Suzuki RM100 - Кристин обслуживала и чинила сама. Особенное наслаждение она, в обыденной жизни к садизму в общем-то не склонная, получала в те минутки, когда на верхней ступени пьедестала снимала шлем и ошарашенные конкуренты лицезрели, что их "сделала" девушка.
Позже были: легкая авиация, гонки на снегоходах, реставрация древних автомобилей, верховая езда, столярное искусство, работы по металлу - такие вот чисто дамские хлопоты. Когда они с супругом, таким же авантюристом, помотавшись по свету, осели в конце концов в Иллинойсе, то сперва заполучили парочку Harley-Davidson Fat Boy. Поездив с неделю, Кристин уже наверное знала, что Harley - байк неплохой, но поменять в нем нужно почти все. Да практически все! Так она и вляпалась с головой в кастомайзинг. Построив несколько байков, Кристин загорелась новейшей мыслью - а не замахнуться ли на отменно новый уровень? Не замутить ли мелкосерийное создание? Чтобы как у людей - свой модельный ряд, VIN, гарантия… Так родилась компания Wicked Women Choppers. Почему "Злодейки"? ("Злодейки" - это самый мягенький, очень мягенький, я бы произнес, перевод словосочетания "wicked women".) Да так как "положительные девицы не делают историю", как говорит официальный слоган компании. Точно подмечено! На три четверти персоналии дамского пола, вошедшие в мировую историю, были натуральными колдуньями.Итак, сначала, нужна своя "фишка". По другому, согласитесь, затея тухлая - здесь и мужчинам на рынке удержаться неувязка. На том факте, что мы, дескать, единственная в США женская мотоциклетная компания, далековато не уедешь. (Кстати, в мировой истории мотоциклостроения я подобного прецедента тоже не припомню.) Решено было выпускать "женскую версию Южноамериканского Чоппера". Ведь в Америке байкерши составляют 15 процентов. Не населения, естественно, а мотоциклистов. Цифра впечатляющая.
Заручившись поддержкой такового знатного государя, как президент компании S&S Cycle Бретт Смит, Кристин взялась за создание дебютной модели Wicked Women. И уже осенью 2004 года народу представлены 1-ые Shady Lady (другими словами такая wicked леди, подозрительная, "с непонятной репутацией").
Ну что ж, полностью достойный чоппер. Без конструктивных мотивов, гармонический, с "нестареющим" силуэтом. Мотор - полированный S&S объемом 1573 смз (в качестве функции можно заказать 1754 либо 1852 смз). Раму типа "софтейл" с высотой по седлу, рассчитанной на "средний дамский рост" 165 см, варит для "Злодеек" популярная RC Components. Она же снабжает блестящими колесами модели Wolverine (тоже имя женское, нежное - "росомаха"). Другие комплектующие - от более знатных производителей. В проекте задействованы Rivera, Pro-One, CCCS, Kustomwerks, Independent, Progressive Suspension, Wire Plus. Лаконичную выпускную систему типа "2-в-2" модели Daisy Dukes поставляют именитые "родственники" Wicked Brothers. Молвят, звук она издает впечатляющий. Америкосы такие вещи относят к типу "разрешенных к использованию на дорогах общего использования (в неких районах Мексики)". Знатоки могут без усилий найти создателя дизайна фронтальной фары. Да, это знаменитый германец Фред Кодлин.
Кристин просит за свою Shady Lady c двухгодовой гарантией чуток больше 30 000 баксов. А "если дама просит", вытащи да положь. (Правда, если ты Снегопад, "бабье лето ее торопить не торопись". Но ты, я вижу, не Снегопад.)
В планах компании еще две модели - Vixen ("лисица", а быстрее - "мегера"), представляющая собой "экономный" вариант Shady Lady c минимумом хрома, также чоппер-хардтейл Black Mariah c задним "катком" более суровой ширины (у Shady Lady - "250-ka").
A еще Кристин Вон заявила, что в принципе этот байк могут брать и мужчины, потому что неплохой байк - он и есть неплохой байк, кто бы его ни выстроил… Оба на! Как же то, что думал он как бы для дам? Нестыковочка…
Но байк вправду полностью достойный. Скептически настроенные зануды произнесут, что из высококачественных компонент собрать высококачественный байк хоть какой дурачина сумеет. Либо даже дурочка (бью себя по губам). Но мы-то с вами не зануды, правильно? Такое вот занятное эмансипэ. Эх жалко, Клара с Розой не дожили…
Создатель выражает благодарность Кристин ВОН за помощь в подготовке материала.