РУКОВОДЯЩАЯ Толика
РУКОВОДЯЩАЯ Толика
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/Дамский КЛУБ
РУКОВОДЯЩАЯ Толика
ПУСТИ Даму
ЗА РУЛЬ - ОНА...
К НЕМУ ВСТАНЕТ
ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
Сначала весны Наша родина отмечает Интернациональный дамский денек. Обыкновенно, накрывают торжественные столы, пьют шампанское "за красивых дам". А вот на Западе, где со особым дамским торжеством - не очень, заместо тостов предлагаются... особые программки с целью привлечь дам в управление и научную деятельность.
Вот, скажем, нефтяной концерн "Шелл" (обычно мужское дело!) финансирует программку, цель которой - довести число дам на руководящих постах к 2003 году до 20%.
А вы слышали когда-нибудь имя Синти Траделл? Если нет, то жалко. Она президент и председатель совета директоров "Сатурна", вице-президент могущественной империи "Дженерал моторс". На этот высочайший пост Синти пришла 1 января 1999 года, имея за плечами опыт управления компанией IBC Vehicle, выпускающей в Великобритании пользующийся популярностью внедорожник " Опель Фронтера". А вообще-то, свою карьеру госпожа Траделл начинала на заводе "Форда".
Дама у руля большой компании - еще пока редчайший случай в автомобилестроении. Хотя... Ровно годом ранее (ЗР, 2000, № 3) мы писали о другой даме - Рите Форст, командующей созданием движков "Джи-Эм" в Европе.
Как Франция, цитадель женственности? Там журнальчик "Отомотив Ньюс" присудил премию "Дама года в Европе" Мари-Кристин Кобэ. После 26-летней карьеры она заняла должность директора по продажам "Рено" и стала первой дамой в исполнительном комитете этой компании.
"Ситроен", напротив, решил держать собственных женщин подальше от головного кабинета и открыл новый автоцентр аж в Сан-Паулу (Бразилия). Там все работы делают только дамы: они и торговцы, и менеджеры, и механики, и даже охрана. Для чего? По данным исследовательских работ, в этой американской стране решение о покупке автомобиля в 70% случаев принимают... дамы. Вот и решила Магда Саларич (директор по маркетингу) таким макаром обеспечить наилучшее взаимопонимание с клиентами.

МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/Дамский КЛУБ
РУКОВОДЯЩАЯ Толика
ПУСТИ Даму
ЗА РУЛЬ - ОНА...
К НЕМУ ВСТАНЕТ
ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
Сначала весны Наша родина отмечает Интернациональный дамский денек. Обыкновенно, накрывают торжественные столы, пьют шампанское "за красивых дам". А вот на Западе, где со особым дамским торжеством - не очень, заместо тостов предлагаются... особые программки с целью привлечь дам в управление и научную деятельность.
Вот, скажем, нефтяной концерн "Шелл" (обычно мужское дело!) финансирует программку, цель которой - довести число дам на руководящих постах к 2003 году до 20%.
А вы слышали когда-нибудь имя Синти Траделл? Если нет, то жалко. Она президент и председатель совета директоров "Сатурна", вице-президент могущественной империи "Дженерал моторс". На этот высочайший пост Синти пришла 1 января 1999 года, имея за плечами опыт управления компанией IBC Vehicle, выпускающей в Великобритании пользующийся популярностью внедорожник " Опель Фронтера". А вообще-то, свою карьеру госпожа Траделл начинала на заводе "Форда".
Дама у руля большой компании - еще пока редчайший случай в автомобилестроении. Хотя... Ровно годом ранее (ЗР, 2000, № 3) мы писали о другой даме - Рите Форст, командующей созданием движков "Джи-Эм" в Европе.
Как Франция, цитадель женственности? Там журнальчик "Отомотив Ньюс" присудил премию "Дама года в Европе" Мари-Кристин Кобэ. После 26-летней карьеры она заняла должность директора по продажам "Рено" и стала первой дамой в исполнительном комитете этой компании.
"Ситроен", напротив, решил держать собственных женщин подальше от головного кабинета и открыл новый автоцентр аж в Сан-Паулу (Бразилия). Там все работы делают только дамы: они и торговцы, и менеджеры, и механики, и даже охрана. Для чего? По данным исследовательских работ, в этой американской стране решение о покупке автомобиля в 70% случаев принимают... дамы. Вот и решила Магда Саларич (директор по маркетингу) таким макаром обеспечить наилучшее взаимопонимание с клиентами.
