Не как у всех
Не как у всех
YAMAHA Aerox
Обладатель заполучил Yamaha Aerox 18 месяцев вспять: скут был в состоянии фарша. Просто восстанавливать не стал – сходу затюнинговал все, что поддавалось тюнингу, из стока остался только радиатор остывания мотора. Собирал и настраивал прямо-таки с «космическим» подходом: Ремонт и эксплуатация – только супер, вел бессчетные опыты, тесты, замеры скорости и ускоренийѕ До того времени, пока скутер не поехал так, как желал. И обладатель прямиком отправился на машинке участвовать в гонках Мотофедерации Рф. Отъездив в тех стартах, на аппарат надел «гражданский» пластик. Но, опять-таки, не стандартный, а стайлинговый – цельный. Покрасил в стиле Субару STI 555: облицовки – голубий металлик, вариатор и движок – белоснежным цветом, диски – золотистым. Впереди насадил два глаза светооптики. Нельзя сказать, что они довольно освещяют дорогу, зато ведь смотрятся здорово! Как ни приглядывайся, стоя сзади аппарата, «стопарь» не узреешь – он интегрирован в пластик заподлицо. Распорки отчасти «съели» место для ног, зато ужесточили раму на скручивание и извив – в особенности это принципиально при прохождении поворотов. Сверкают открытая крышка вариатора (это для наибольшего остывания «внутренностей» коробки), выхлопная труба-«саксофон», крышка бензобака выполнена в авиационном стиле
YAMAHA Aerox
Бесконечно можно глядеть не только лишь на пылающий костер и текущую воду, да и на таковой вот болидѕ Но он не для того, чтоб им только наслаждаться. Усаживаюсь на одноместное сидение. Взор невольно «приклеивается» к полностью гоночной «приборке» – она сменила обычную стандартную, равно как и «открытый» руль. Вобщем, именовать три малеханьких жидкокристаллических монитора обыденно – приборной панелью язык не поворачивается. Это именуется как-то по другомуѕ Понизу, на полике, целая «батарея» переключателей – каждый отвечает за собственный «раздел» электрики скутера: общее питание от аккума, помпа остывания мотора, лампочка стоп-сигнала, фары, тахометр.
YAMAHA Aerox
Приведя все тумблеры в рабочее состояние, повернул ключ, надавил на рычаг фронтального тормозаѕ А где кнопка электростартера? Ах я глупец! Привык к комфортабельным аппаратом, где «сервис» на уровне пятизвездочных гостиниц. Тут – спартанские условия. Ну естественно, механизм электростартера – балласт для техники, созданной для гонок. Дернул лапку кикстартераѕ Звук мотора поверг в шок! Дуэтом ему закричал прямоток. Бойцовый гул поршневой Polini Evolution принудил «вжаться» барабанные перепонки, кожей я ощутил массивные холостые обороты. И впрямь: прибор под заглавием Stage6 Multimetr демонстрировал 5000. И это холостые! Духовный раздрай уняли пояснения носителя Aerox’a: «После 1000 км пробега обороты пришлось «задрать» – чтоб мотор не глох из-за значительно подстертого поршневого кольца. На «свежем» движке холостые выставлял на отметке 3500».
Выслушав лаконичный инструктаж по пилотированию («Самый страшный орган управления – ручка газа»), не сумел приступить к тестированию сходу – собраться мешало невольное калькулирование цены разбитых (не дай боже!) частей аппарата в случае неожиданного катапультирования. В случае нештатной ситуации перспективы ожидали не веселые: цена «гоночного стульчика» – $7000!
YAMAHA Aerox
YAMAHA Aerox
YAMAHA Aerox
Обладатель заполучил Yamaha Aerox 18 месяцев вспять: скут был в состоянии фарша. Просто восстанавливать не стал – сходу затюнинговал все, что поддавалось тюнингу, из стока остался только радиатор остывания мотора. Собирал и настраивал прямо-таки с «космическим» подходом: Ремонт и эксплуатация – только супер, вел бессчетные опыты, тесты, замеры скорости и ускоренийѕ До того времени, пока скутер не поехал так, как желал. И обладатель прямиком отправился на машинке участвовать в гонках Мотофедерации Рф. Отъездив в тех стартах, на аппарат надел «гражданский» пластик. Но, опять-таки, не стандартный, а стайлинговый – цельный. Покрасил в стиле Субару STI 555: облицовки – голубий металлик, вариатор и движок – белоснежным цветом, диски – золотистым. Впереди насадил два глаза светооптики. Нельзя сказать, что они довольно освещяют дорогу, зато ведь смотрятся здорово! Как ни приглядывайся, стоя сзади аппарата, «стопарь» не узреешь – он интегрирован в пластик заподлицо. Распорки отчасти «съели» место для ног, зато ужесточили раму на скручивание и извив – в особенности это принципиально при прохождении поворотов. Сверкают открытая крышка вариатора (это для наибольшего остывания «внутренностей» коробки), выхлопная труба-«саксофон», крышка бензобака выполнена в авиационном стиле
YAMAHA Aerox
Бесконечно можно глядеть не только лишь на пылающий костер и текущую воду, да и на таковой вот болидѕ Но он не для того, чтоб им только наслаждаться. Усаживаюсь на одноместное сидение. Взор невольно «приклеивается» к полностью гоночной «приборке» – она сменила обычную стандартную, равно как и «открытый» руль. Вобщем, именовать три малеханьких жидкокристаллических монитора обыденно – приборной панелью язык не поворачивается. Это именуется как-то по другомуѕ Понизу, на полике, целая «батарея» переключателей – каждый отвечает за собственный «раздел» электрики скутера: общее питание от аккума, помпа остывания мотора, лампочка стоп-сигнала, фары, тахометр.
YAMAHA Aerox
Приведя все тумблеры в рабочее состояние, повернул ключ, надавил на рычаг фронтального тормозаѕ А где кнопка электростартера? Ах я глупец! Привык к комфортабельным аппаратом, где «сервис» на уровне пятизвездочных гостиниц. Тут – спартанские условия. Ну естественно, механизм электростартера – балласт для техники, созданной для гонок. Дернул лапку кикстартераѕ Звук мотора поверг в шок! Дуэтом ему закричал прямоток. Бойцовый гул поршневой Polini Evolution принудил «вжаться» барабанные перепонки, кожей я ощутил массивные холостые обороты. И впрямь: прибор под заглавием Stage6 Multimetr демонстрировал 5000. И это холостые! Духовный раздрай уняли пояснения носителя Aerox’a: «После 1000 км пробега обороты пришлось «задрать» – чтоб мотор не глох из-за значительно подстертого поршневого кольца. На «свежем» движке холостые выставлял на отметке 3500».Выслушав лаконичный инструктаж по пилотированию («Самый страшный орган управления – ручка газа»), не сумел приступить к тестированию сходу – собраться мешало невольное калькулирование цены разбитых (не дай боже!) частей аппарата в случае неожиданного катапультирования. В случае нештатной ситуации перспективы ожидали не веселые: цена «гоночного стульчика» – $7000!
YAMAHA Aerox
YAMAHA Aerox