Дитя 3-х стихий
Дитя 3-х стихий
CAN-AM DS450 EFI
Свое мастерство по части «смешивать, но не взбалтывать» канадцы из BRP показали еще 10 годов назад, когда спроектировали собственный 1-ый мотовездеход – Bombardier Traxter. Машина изумила нестандартными конструкторскими решениями – агрегат смещен к задним колесам так, что раскрывался прямо-таки скутерный просвет меж седлом и управляющий колонкой (кто взбирался на ATV в полной зимней амуниции, тот усвоит, в чем гениальность таковой сборки), радиатор спрятан там же, у задних колес, фронтальный дифференциал – с вязкостной муфтойѕ Настолько же нестандартным вышел последующий ATV – самый мощнейший тогда Подвескаивный DS650, многократный триумфатор ралли-марафонов «Париж-Дакар» и «Баха 1000».
CAN-AM DS450 EFI
Но время течет – и горе почившему на лаврах! Сегодня в ходу другие «Подвескаы» – легкие и отчаянные 450-кубовые машины. Исследовав опыт соперников (не только лишь их заслуги, да и ошибки), конструкторы BRP направились на выучку к сотрудникам – тем, что работают над разработкой снегоходной и авиационной техники. Под воздействием почерпнутых познаний и мыслях родился такой метис, в каком намешано столько всякого!.. А от межрасового смешения, как понятно, малыши выходят прекрасные и живучие.
Движок модели Can-Am DS450 EFI делали проектировщики австрийской компании Rotax – моторостроительного подразделения BRP. А те, в свою очередь, использовали опыт разработки силовых агрегатовѕ для Подвескабайков, конкретнее – для Aprilia RSV1000R. Так что новый мотор, если и не половинка Подвескабайковского, то унаследовал от него много: очень короткоходный, с впрыском горючего, 2-мя верхними распредвалами, 4-мя клапанами и 2-мя свечками в головке.
CAN-AM DS450 EFI
Свое мастерство по части «смешивать, но не взбалтывать» канадцы из BRP показали еще 10 годов назад, когда спроектировали собственный 1-ый мотовездеход – Bombardier Traxter. Машина изумила нестандартными конструкторскими решениями – агрегат смещен к задним колесам так, что раскрывался прямо-таки скутерный просвет меж седлом и управляющий колонкой (кто взбирался на ATV в полной зимней амуниции, тот усвоит, в чем гениальность таковой сборки), радиатор спрятан там же, у задних колес, фронтальный дифференциал – с вязкостной муфтойѕ Настолько же нестандартным вышел последующий ATV – самый мощнейший тогда Подвескаивный DS650, многократный триумфатор ралли-марафонов «Париж-Дакар» и «Баха 1000».
CAN-AM DS450 EFI
Но время течет – и горе почившему на лаврах! Сегодня в ходу другие «Подвескаы» – легкие и отчаянные 450-кубовые машины. Исследовав опыт соперников (не только лишь их заслуги, да и ошибки), конструкторы BRP направились на выучку к сотрудникам – тем, что работают над разработкой снегоходной и авиационной техники. Под воздействием почерпнутых познаний и мыслях родился такой метис, в каком намешано столько всякого!.. А от межрасового смешения, как понятно, малыши выходят прекрасные и живучие.Движок модели Can-Am DS450 EFI делали проектировщики австрийской компании Rotax – моторостроительного подразделения BRP. А те, в свою очередь, использовали опыт разработки силовых агрегатовѕ для Подвескабайков, конкретнее – для Aprilia RSV1000R. Так что новый мотор, если и не половинка Подвескабайковского, то унаследовал от него много: очень короткоходный, с впрыском горючего, 2-мя верхними распредвалами, 4-мя клапанами и 2-мя свечками в головке.