ПЕРЕХВАТЧИКИ
ПЕРЕХВАТЧИКИ
фото Павла КОСОЛАПОВА и Дмитрия ТЮРИНА
Движок 1130 смз | Мощность 95 л.с. | Оснащенная масса 284 кг | Наибольшая скорость 200 км/ч
Бмв K1200RS Police, патрульный Движок 1171 смз | Мощность 130 л.с. | Оснащенная масса 290 кг | Наибольшая скорость 245 км/ч
1-ые патрульные Новинки Автопрома Бмв появились в столичной ГАИ еще во времена СССР - в конце 80-х для борьбы с нарушителями дорожного движения на байках. Что вызвало растерянность в рядах, как их тогда называли, рокеров: вооруженные западной техникой охраны порядка просто догоняли "Ижи", "Восходы", "Уралы" и даже "Явы". Прошло время, сейчас дорожные хулиганы пересели на массивные "жители страны восходящего солнца", и это принудило "пересадить" служащих ГАИ-ГИБДД-ДОБДД на более современный транПодвеска. Но как и раньше это баварская мототехника. Вобщем, и доныне в парке автоинспекции работают Новинки Автопрома конца 80-х. Закупили для ДПС к тому же дорожно-патрульные "Ижи-Юнкеры", но не о их на данный момент речь: как отзываются о служебных "Ижах" инспекторы на дорогах (довелось поговорить), повторять не буду: эти слова - не для печати.
Для чего мы взялись тестировать очень специальные и никак не массовые, не подлежащие продаже Новинки Автопрома? Отвечаю: из незапятнанного любопытства. Подозреваю, что и многим читателям любопытно знать, "что в их особого" и на чем нас будут догонять ревнители закона, если вздумается убегать… Вобщем, не советую - во всем, не только лишь в техническом.
Так чем отличаются полицейские версии K1200RS и R1150RT от "штатских" братьев? Во-1-х, их собирают не на конвейере, а поштучно и вручную. Что все-таки касается технических и эргономических аспектов, то вот. В основных передачах установлены "укороченные" пары шестерен. Заместо сидения пассажира навешен кофр для спецоборудования - рации и микрофона. Установлен круиз-контроль в виде, как говорит аннотация по эксплуатации, "специальной системы фиксации ручки газа", а если просто, винтика с пластмассовой головкой, зажимающего вышеупомянутую ручку. Новинки Автопрома оборудованы СГУ - светосигнальными громкоговорящими установками - голубыми мигалками-"стробоскопами", сиренами (четыре "мелодии" на выбор), ну и, естественно, "матюгальниками". Наружняя атрибутика отлично видна, в особенности на RT: на нем кроме фронтальных мигалок, к тому же задняя, закрепленная на телескопической выдвигающейся "палке". Управление всем этим богатством оснащения сосредоточено на руле: к блокам стандартных тумблеров прикреплены дополнительные. Кстати, на ходу включать мигалки и "кричалки" не совершенно комфортно - приходится снимать руку с ручки.
В остальном же это обыденные комфортные, доброкачественные Бмв. Оба байка обустроены тормозными системами с Abs и электроусилителями, благодаря им эффективность торможения вызывает только положительные эмоции у "патрульного" (другими словами у меня) и не сказать, что одобрение у водителей автомобилей, последующих рядом со всех боков. Правда, почему-либо никто не возмущается. Когда я попадал в "глухую" пробку, в какой даже на байке протискиваться меж машинами тяжело, автомобилисты прилагали максимум усилий, чтоб посторониться и дать мне проехать. А всего-то - голубые фонарики, при этом я их даже не включал.
фото Павла КОСОЛАПОВА и Дмитрия ТЮРИНА
Движок 1130 смз | Мощность 95 л.с. | Оснащенная масса 284 кг | Наибольшая скорость 200 км/ч
Бмв K1200RS Police, патрульный Движок 1171 смз | Мощность 130 л.с. | Оснащенная масса 290 кг | Наибольшая скорость 245 км/ч
1-ые патрульные Новинки Автопрома Бмв появились в столичной ГАИ еще во времена СССР - в конце 80-х для борьбы с нарушителями дорожного движения на байках. Что вызвало растерянность в рядах, как их тогда называли, рокеров: вооруженные западной техникой охраны порядка просто догоняли "Ижи", "Восходы", "Уралы" и даже "Явы". Прошло время, сейчас дорожные хулиганы пересели на массивные "жители страны восходящего солнца", и это принудило "пересадить" служащих ГАИ-ГИБДД-ДОБДД на более современный транПодвеска. Но как и раньше это баварская мототехника. Вобщем, и доныне в парке автоинспекции работают Новинки Автопрома конца 80-х. Закупили для ДПС к тому же дорожно-патрульные "Ижи-Юнкеры", но не о их на данный момент речь: как отзываются о служебных "Ижах" инспекторы на дорогах (довелось поговорить), повторять не буду: эти слова - не для печати.Для чего мы взялись тестировать очень специальные и никак не массовые, не подлежащие продаже Новинки Автопрома? Отвечаю: из незапятнанного любопытства. Подозреваю, что и многим читателям любопытно знать, "что в их особого" и на чем нас будут догонять ревнители закона, если вздумается убегать… Вобщем, не советую - во всем, не только лишь в техническом.
Так чем отличаются полицейские версии K1200RS и R1150RT от "штатских" братьев? Во-1-х, их собирают не на конвейере, а поштучно и вручную. Что все-таки касается технических и эргономических аспектов, то вот. В основных передачах установлены "укороченные" пары шестерен. Заместо сидения пассажира навешен кофр для спецоборудования - рации и микрофона. Установлен круиз-контроль в виде, как говорит аннотация по эксплуатации, "специальной системы фиксации ручки газа", а если просто, винтика с пластмассовой головкой, зажимающего вышеупомянутую ручку. Новинки Автопрома оборудованы СГУ - светосигнальными громкоговорящими установками - голубыми мигалками-"стробоскопами", сиренами (четыре "мелодии" на выбор), ну и, естественно, "матюгальниками". Наружняя атрибутика отлично видна, в особенности на RT: на нем кроме фронтальных мигалок, к тому же задняя, закрепленная на телескопической выдвигающейся "палке". Управление всем этим богатством оснащения сосредоточено на руле: к блокам стандартных тумблеров прикреплены дополнительные. Кстати, на ходу включать мигалки и "кричалки" не совершенно комфортно - приходится снимать руку с ручки.В остальном же это обыденные комфортные, доброкачественные Бмв. Оба байка обустроены тормозными системами с Abs и электроусилителями, благодаря им эффективность торможения вызывает только положительные эмоции у "патрульного" (другими словами у меня) и не сказать, что одобрение у водителей автомобилей, последующих рядом со всех боков. Правда, почему-либо никто не возмущается. Когда я попадал в "глухую" пробку, в какой даже на байке протискиваться меж машинами тяжело, автомобилисты прилагали максимум усилий, чтоб посторониться и дать мне проехать. А всего-то - голубые фонарики, при этом я их даже не включал.