ПУЗАТЫЙ Задира
ПУЗАТЫЙ Задира
фото создателя
DEFIANT DT 50-2M Fargo, внедорожный мини-байк
Год выпуска 2005 | Движок 4Т, 50 смз | Мощность 2,7 л. с. | Масса 65 кг | Наибольшая скорость 55 км/ч | Приблизительная стоимость 21 800 руб.
Ба, старенькый знакомый! Либо?.. Вот в чем дело: Fargo, на самом деле, - родич уже тестированного Defiant DT 50-1M Monkey (см. предшествующий номер "Мото"), только этот - с внедорожным уклоном. "Обычный" (не раскладной, как у Monkey) руль, бак и обвесы, как у кроссача, нет заднего фонаря, поворотников и зеркал, зубастые подножки и лапка ножного тормоза. С дорожной "обезьянкой" нашего испытуемого роднит вид фары, спидометр и контрольные лампы, электростартер и звуковой сигнал. Ого, на управляющий колонке замок - роскошь для кросс-байка! Тут "повторены" и пузатые 8-дюймовые шины, они присваивают "дефиантовским" мини-байкам озорной вид: так и зовут съехать куда-нибудь с дороги и показать, на что эта техника способна!
Во время теста дул и подвывал ветер, и, когда я надавил кнопку электростартера, не сходу сообразил, что мотор уже работает - так он тихий. Разогрев движок за несколько минут, задвинул на место рычаг обогатителя и стал вспоминать, как трогаться. Полагаете, я сбрендил? У Fargo нет ручного рычага выжима сцепления - все передачи при разгоне врубаются нажатием на педаль вниз, так что привыкшему к обычной мотоциклетной КП нехитро войти в ступор. Но мотик благородно не заглохнет, а автомат сцепления позволит тронуться со 2-ой и даже третьей передачи (всего их четыре). Правда, о лютой динамике разгона забудь, ну и Ремонт и эксплуатация мотора, если попробуешь вытрясать душу из движка, будут перегружаться.
Ехал и ощущал, что отчасти дезориентирован - так как нет зеркал заднего вида. Так ведь сижу на внедорожном аппарате. Вобщем, зеркала можно установить - крепления для их сохранены. Соображаю далее: на "корме" нет заднего фонаря с габаритом и стоп-сигналом. Без этого "обозначения себя" на дороги лучше не выезжать - во имя своей безопасности.