ЧТО ЗА СЛАДОСТЬ – «ЗОЛОТЫЕ ПЧЕЛЫ»?
ЧТО ЗА СЛАДОСТЬ – «ЗОЛОТЫЕ ПЧЕЛЫ»?
TGB 101r, 101s, скутеры, Тайвань
Аббревиатура в заглавии этих 2-ух 50-кубовых моделей – TGB («Ти-Джи-Би») расшифровывается как Taiwan Golden Bee – «Золотая пчела Тайваня». Романтично, пахнет медомѕ А завел – не медом, а дымком от спаленного масла: обе машинки оборудованы 2-тактными моторами.
Еще сам не успел как надо все разглядеть, как отвлек прохожий: «Это что, «итальянцы» такие?»ѕ Означает, не только лишь я один направил внимание на утонченный шарм дизайна. «Комар носа не подточит» – так произнес бы о тщательности подгонки панелей и облицовок.
«Эрка» и «эска» конструктивно – как братья-близнецы. «Солидные» 12-дюймовые литые колеса с низкопрофильными шинами (120/70-12), современный «волнистый» набросок протектора. Модификация «s» – с 2-мя роскошно вписанными в фронтальный щиток круглыми фонарями и со типичным защитным каркасом над фронтальным обтекателем. Как накрепко он защищает, сказать тяжело, но подымать аппарат, ухватившись за него, комфортно. Несколько разнится оформление приборных панелей, хотя концептуально они близки – никаких излишеств. Их делали так, чтоб все показания читались максимально просто: числа – огромные, фон – белоснежный.
TGB 101r, 101s, скутеры, Тайвань
Запустился мотор просто. Но заставил задуматься умопомрачительно тихий звук выхлопа. Умопомрачительно поэтому, что форма глушителя – обыденный «бочонок», их устанавливают на самые обыкновенные модели с мощностью мотора около 3-х сил. А ведь заявленная мощность – под 5 л.с. предполагает громоподобный рев из накрученных «саксофонов». Либо заявленный показатель – блеф тайваньских «пасечников».
TGB 101r, 101s, скутеры, Тайвань
Но 1-ые же километры тестового пробега породили «сомнения в сомнениях»: совсем не обкатанные аппараты просто (на половине газа) преодолели предел 50 км/ч. Как только приличия позволили (после 10-ка км пути) краткосрочно дать полный газ, скутеры еще более «взбодрились», и стрелка спидометра легла на отметку «60». Достоверность показателя здесь же перепроверил при помощи спутникового GPS-навигатора – он зафиксировал 58,9 км/ч. Резвее разгоняться до окончания обкатки неправильно. Ну и достигнутый итог – достаточное основание, чтоб зауважать умеренные на вид машинки. Заложенный в их резерв скорости делает езду на скутере в городке более неопасной – можно обгонять тихоходный транПодвеска, лавировать в пробках
Кстати, о пробках. Каким бы пронырливым ни был скутер, в какой-то момент ты все равно втыкаешься с ним в такую теснотень, что не продраться даже на узеньком аппарате. Выход один – «побег из курятника», другими словами выезд на тротуар. Я совсем не призываю скутеристов взять за правило вторгаться в пешеходную зону, но в других случаях к ситуации следует подходить творчески. Но, если это не мешает пешеходам!!! Итак вот, клиренса «пчелы» (220 мм) хватает, чтоб преодолеть хоть какое препятствие городского «бездорожья». И добавлю: скутер ничем не чиркает в поворотах, как его ни наклоняй.
Еще одна особенность моделей: заявленная критическая нагрузка – 150 кг, другими словами они рассчитаны на перевозку 2-ух взрослых. А они, оба эти человека, того захочут? Будет ли им комфортно?.. Представьте, да. Просторное седло (длиной 600 мм) и надежные откидные подножки для «второго номера» делают поездку очень комфортабельной. И рессоры тоже рассчитаны на такую нагрузку. Но здесь возникает обратная сторона медали: за эту роскошь легковесным водителям придется рассчитываться во время «сольных» поездок: их будет подбрасывать на каждой кочке. У заднего амортизатора, правда, предусмотрена регулировка преднатяга пружины, но прокрутить гайку тяжело, даже приложенным особым сегментным ключом – им мешает действовать корпус воздушного фильтра.
TGB 101r, 101s, скутеры, Тайвань
Аббревиатура в заглавии этих 2-ух 50-кубовых моделей – TGB («Ти-Джи-Би») расшифровывается как Taiwan Golden Bee – «Золотая пчела Тайваня». Романтично, пахнет медомѕ А завел – не медом, а дымком от спаленного масла: обе машинки оборудованы 2-тактными моторами.
Еще сам не успел как надо все разглядеть, как отвлек прохожий: «Это что, «итальянцы» такие?»ѕ Означает, не только лишь я один направил внимание на утонченный шарм дизайна. «Комар носа не подточит» – так произнес бы о тщательности подгонки панелей и облицовок.
«Эрка» и «эска» конструктивно – как братья-близнецы. «Солидные» 12-дюймовые литые колеса с низкопрофильными шинами (120/70-12), современный «волнистый» набросок протектора. Модификация «s» – с 2-мя роскошно вписанными в фронтальный щиток круглыми фонарями и со типичным защитным каркасом над фронтальным обтекателем. Как накрепко он защищает, сказать тяжело, но подымать аппарат, ухватившись за него, комфортно. Несколько разнится оформление приборных панелей, хотя концептуально они близки – никаких излишеств. Их делали так, чтоб все показания читались максимально просто: числа – огромные, фон – белоснежный.
TGB 101r, 101s, скутеры, Тайвань
Запустился мотор просто. Но заставил задуматься умопомрачительно тихий звук выхлопа. Умопомрачительно поэтому, что форма глушителя – обыденный «бочонок», их устанавливают на самые обыкновенные модели с мощностью мотора около 3-х сил. А ведь заявленная мощность – под 5 л.с. предполагает громоподобный рев из накрученных «саксофонов». Либо заявленный показатель – блеф тайваньских «пасечников».
TGB 101r, 101s, скутеры, Тайвань
Но 1-ые же километры тестового пробега породили «сомнения в сомнениях»: совсем не обкатанные аппараты просто (на половине газа) преодолели предел 50 км/ч. Как только приличия позволили (после 10-ка км пути) краткосрочно дать полный газ, скутеры еще более «взбодрились», и стрелка спидометра легла на отметку «60». Достоверность показателя здесь же перепроверил при помощи спутникового GPS-навигатора – он зафиксировал 58,9 км/ч. Резвее разгоняться до окончания обкатки неправильно. Ну и достигнутый итог – достаточное основание, чтоб зауважать умеренные на вид машинки. Заложенный в их резерв скорости делает езду на скутере в городке более неопасной – можно обгонять тихоходный транПодвеска, лавировать в пробках
Кстати, о пробках. Каким бы пронырливым ни был скутер, в какой-то момент ты все равно втыкаешься с ним в такую теснотень, что не продраться даже на узеньком аппарате. Выход один – «побег из курятника», другими словами выезд на тротуар. Я совсем не призываю скутеристов взять за правило вторгаться в пешеходную зону, но в других случаях к ситуации следует подходить творчески. Но, если это не мешает пешеходам!!! Итак вот, клиренса «пчелы» (220 мм) хватает, чтоб преодолеть хоть какое препятствие городского «бездорожья». И добавлю: скутер ничем не чиркает в поворотах, как его ни наклоняй.
Еще одна особенность моделей: заявленная критическая нагрузка – 150 кг, другими словами они рассчитаны на перевозку 2-ух взрослых. А они, оба эти человека, того захочут? Будет ли им комфортно?.. Представьте, да. Просторное седло (длиной 600 мм) и надежные откидные подножки для «второго номера» делают поездку очень комфортабельной. И рессоры тоже рассчитаны на такую нагрузку. Но здесь возникает обратная сторона медали: за эту роскошь легковесным водителям придется рассчитываться во время «сольных» поездок: их будет подбрасывать на каждой кочке. У заднего амортизатора, правда, предусмотрена регулировка преднатяга пружины, но прокрутить гайку тяжело, даже приложенным особым сегментным ключом – им мешает действовать корпус воздушного фильтра.