ЭНДУРО Преобразуется В МОТАРД
ЭНДУРО Преобразуется В МОТАРД
фото Дмитрия ТЮРИНА
HONDA XR650R
По городку удобнее всего ездить на мотарде. Это убеждение стало во мне спеть после того, как малость прокатился по столице на китайском эндурике. Плотные дорожные заторы пронизал на нем просто, но как вырывался из пробки, становилось тоскливо: машинка ехала медлительно (в особенности остро это ощутил, когда сравнил со своим Honda Fireblade).
По каким аспектам отобрать эндуро для переделки? Их малость: малый вес, возможность подключить светотехнику, тяга движка с малых оборотов и мощность, позволяющая поднять байк на заднее колесо не только лишь с места на первой передаче. Ну и формальность: наличие документов, разрешающих эксплуатацию аппарата по дорогам общего использования.
Выбор, казалось, невелик. KTM LC-4 и Duke? Их отсеял - тяжеловаты. Оставались Yamaha WR и Honda XR650R. Избрал Honda: его объем мотора 650 см3, 122 кг веса и "хондовская" надежность - причины максимально убедительные.
Модель оказалась достаточно редчайшая, практически эксклюзивная, в особенности с ПТС. Все, что предлагалось к продаже, не достаточно соответствовало моим представлениям о том, что такое солидное состояние и маленький пробег. Но нашел-таки увлекательный экземпляр с пробегом на спидометре 2000 км (что походило на правду). В особенности вдохновило то, что на нем не отыскал соответствующих следов от мотобот - означает, у байка нет Подвескаивного прошедшего, другими словами эксплуатации в экстремальных критериях. Его и купил.
Но завести этого беса бездорожья кикстартером фактически нереально. Представил: 30-градусная жара, я в кожаной куртке и шлеме нескончаемо дергаю ногой окаянную заводилкуѕ Нет, без обычного стартера здесь не обойтись. Но как делают опытные Различное? Нырнул в Веб, порыскал по буржуйским веб-сайтам - отыскал три варианта. Избрал один "экономный" и, похоже, на техническом уровне совершенный.
Начал подбирать составляющие для переоборудования стокового эндуро в мотард. Попробовал сделать это "за дешево" - заказав только обода, переспицевав колеса. Но после совета со спецами идею отторг и заказал набор колес Excel с тормозными дисками, звездой и переходником для суппорта. За $1812 можно было сходу получить их собранными с отбалансированной резиной, но никто не мог сказать, какая это будет резина. Решил не экспериментировать - заказал отлично известную Pirelli Diabolo Корса. Фронтальный баллон подходящего размера купил, заднего же размерностью "150" в продаже не оказалось - пришлось наслаждаться обычный Diabolo.
И здесь меня понесло: заказал глушитель Yoshimura. Но его, как выяснилось, не комплектуют коллектором. Рискнул - заказал "брюки" FMF, которые без всяких переделок волшебно состыковались с глушителем. Оплатил управляющий роторный демфер GPR, руль переменного сечения Acerbis, на него - силиконовые ручки Harris, гидропривод сцепления Magura, круговую тормозную машинку Yoshi, в набор к ней - кевларовый тормозной шланг. На вилку навесил третью траверсу (для больщей жесткости), мотардное крыло с укрепляюшей накладкой, неопреновые чехлы на перья снаружи и пружины Ohlins - вовнутрь. Ну и "рожу" с фонарями.
фото Дмитрия ТЮРИНА
HONDA XR650R

По каким аспектам отобрать эндуро для переделки? Их малость: малый вес, возможность подключить светотехнику, тяга движка с малых оборотов и мощность, позволяющая поднять байк на заднее колесо не только лишь с места на первой передаче. Ну и формальность: наличие документов, разрешающих эксплуатацию аппарата по дорогам общего использования.
Выбор, казалось, невелик. KTM LC-4 и Duke? Их отсеял - тяжеловаты. Оставались Yamaha WR и Honda XR650R. Избрал Honda: его объем мотора 650 см3, 122 кг веса и "хондовская" надежность - причины максимально убедительные.
Модель оказалась достаточно редчайшая, практически эксклюзивная, в особенности с ПТС. Все, что предлагалось к продаже, не достаточно соответствовало моим представлениям о том, что такое солидное состояние и маленький пробег. Но нашел-таки увлекательный экземпляр с пробегом на спидометре 2000 км (что походило на правду). В особенности вдохновило то, что на нем не отыскал соответствующих следов от мотобот - означает, у байка нет Подвескаивного прошедшего, другими словами эксплуатации в экстремальных критериях. Его и купил.
Но завести этого беса бездорожья кикстартером фактически нереально. Представил: 30-градусная жара, я в кожаной куртке и шлеме нескончаемо дергаю ногой окаянную заводилкуѕ Нет, без обычного стартера здесь не обойтись. Но как делают опытные Различное? Нырнул в Веб, порыскал по буржуйским веб-сайтам - отыскал три варианта. Избрал один "экономный" и, похоже, на техническом уровне совершенный.

И здесь меня понесло: заказал глушитель Yoshimura. Но его, как выяснилось, не комплектуют коллектором. Рискнул - заказал "брюки" FMF, которые без всяких переделок волшебно состыковались с глушителем. Оплатил управляющий роторный демфер GPR, руль переменного сечения Acerbis, на него - силиконовые ручки Harris, гидропривод сцепления Magura, круговую тормозную машинку Yoshi, в набор к ней - кевларовый тормозной шланг. На вилку навесил третью траверсу (для больщей жесткости), мотардное крыло с укрепляюшей накладкой, неопреновые чехлы на перья снаружи и пружины Ohlins - вовнутрь. Ну и "рожу" с фонарями.