ТЕХНИКА В РУКАХ ДИКАРЯ
ТЕХНИКА В РУКАХ ДИКАРЯ
Бмв F650GS Dakar
Год выпуска 2004 | Пробег 21 000 км
Какие ассоциации появляются при словах "Бмв Motorrad"? Германское качество, недешево, пафосно, куча электроники и комфортаѕ Может, чего и запамятовал, но нареченное - основное. Но другие, даже не понимая, о какой модели речь идет, сходу отметают идея о покупке, как слышат: "Бмв". На лбу этих других бегущей строчкой надпись: "Недешево!". Что недешево? "Да практически все. И не надо мне вашего свойства, престижа, обойдусь и без комфорта. Лучше скажите, где приобрести second хэнд". Выходит, мировой бренд в мозгу мещанина оброс мхом стереотипов.
Попробую их повредить.
Ну, Dakar. И как на него взобраться? 870 мм по седлу для моего роста 176 - высоковатоѕ У производителя ответ готов: "Чудик, это ж Бмв, а не Китай-Тайвань. Не вышел ростом - возьми низкое сидение, а это минус три сантиметра. Ну вот, так лучше, ставь ноги полной ступней на землю".
Так как ездить собирался, мягко скажем, по-разному, а опытом Гастона Райе, фаворита ралли-рейда "Париж-Дакар", не обладал, снял, чтоб облегчить байк, фронтальные поворотники и всякие пластмассовые цацки. Чем облегчил аппарат на три кэ-гэ. Честно говоря, на качестве и скорости хода это не отразилось, но полезность была эстетическая: мотик стал смотреться злее. (И не нужно заводить разговор о моем нехорошем вкусе, отстаньте: у меня его просто нет.) Очередной штришок совсем преобразовал Dakar в покорителя пустыни. Тормозной шланг к заднему суппорту в "эталоне" проложен по маятнику, при этом по внутренней его части, в небезопасной близости к заднему колесу: зазор - сантиметра полтора. В случае, попади в него камень - есть шанс остаться без заднего тормоза. 30 секунд мозгового штурма - и да здравствует торжество людского разума! Шланг притянут пластмассовым хомутом по нижней части маятника. Судьба поклажи отважилась также стремительно: сзади будет кофр.
Через некое время я заявился на 1-ое техобслуживание. Цена ТО-1000 совместно с расходниками - 150 евро, плюс за 260 купил кофр. Недешево? Может быть. Но как без него? 90% байков на вторичном рынке уже укомплектованы и им, и всем, чем только можно. О чем это гласит? О том, что, если ты собираешься ездить, а не кататься, со всякого рода навеской жить удобнее.
Поэтому, может, я и намотал за сезон 11 000 км: ездил на работу, дачу, два раза проехался на Селигер, бесцельно - по городку и наиблежайшим областям. Дождик либо солнце - полностью непринципиально: мой Бмв - универсальный байкѕ На данный момент вы меня поймаете на слове и скажете, нет ничего ужаснее, чем что-то универсальное. А я возьму ну и соглашусь: очень многие Новинки Автопрома дадут Dakar'у фору на асфальте либо бездорожье. Но если мне любо ездить и там, и сям?
Брать два, а то и три байка?..
Был случай - это когда участвовал в каком-то любительском полуПодвескаивно-отдыхательном пробеге по тому же Селигеру. Бездорожье - как в том кинофильме: "вам по пояс будет". Не раз ловил смешки тех, кто привез на эти покатушки кроссовые и разные жесткие эндуро. Какого черта ухмыляетесь! Я сюда приехал своим ходом, а вы свои приволокли на прицепах!.. Но позже у их кончался бензин, и улыбки пропали, и под мои неунывающие издевки просили слить горючее из бака моего байка. На гравийных прямиках у их отсыхали пятые точки, мужчины останавливались и массировали отбитые филеи, я же вырывался вперед. Так как более комфортное кресло я встречал лишь на люкс-турерах. Расход бензина - экстаз. Даже для такового скупердяя, как я: 4,5 л на "сотку", на одной заправке прохожу 350 км. И это вдвоем с пассажиром. "Максималка" - 170 км/ч, при этом что вдвоем, что в одиночкуѕ Скажете, что медлительно? Согласен, но нередко ли ездите с большей, да хотя бы таковой же скоростью?
Сезон завершился, можно кое-что подытожить. До этого о том, как отлично либо не очень байк устроен.
Бмв F650GS Dakar
Год выпуска 2004 | Пробег 21 000 км
Какие ассоциации появляются при словах "Бмв Motorrad"? Германское качество, недешево, пафосно, куча электроники и комфортаѕ Может, чего и запамятовал, но нареченное - основное. Но другие, даже не понимая, о какой модели речь идет, сходу отметают идея о покупке, как слышат: "Бмв". На лбу этих других бегущей строчкой надпись: "Недешево!". Что недешево? "Да практически все. И не надо мне вашего свойства, престижа, обойдусь и без комфорта. Лучше скажите, где приобрести second хэнд". Выходит, мировой бренд в мозгу мещанина оброс мхом стереотипов.Попробую их повредить.
Ну, Dakar. И как на него взобраться? 870 мм по седлу для моего роста 176 - высоковатоѕ У производителя ответ готов: "Чудик, это ж Бмв, а не Китай-Тайвань. Не вышел ростом - возьми низкое сидение, а это минус три сантиметра. Ну вот, так лучше, ставь ноги полной ступней на землю".
Так как ездить собирался, мягко скажем, по-разному, а опытом Гастона Райе, фаворита ралли-рейда "Париж-Дакар", не обладал, снял, чтоб облегчить байк, фронтальные поворотники и всякие пластмассовые цацки. Чем облегчил аппарат на три кэ-гэ. Честно говоря, на качестве и скорости хода это не отразилось, но полезность была эстетическая: мотик стал смотреться злее. (И не нужно заводить разговор о моем нехорошем вкусе, отстаньте: у меня его просто нет.) Очередной штришок совсем преобразовал Dakar в покорителя пустыни. Тормозной шланг к заднему суппорту в "эталоне" проложен по маятнику, при этом по внутренней его части, в небезопасной близости к заднему колесу: зазор - сантиметра полтора. В случае, попади в него камень - есть шанс остаться без заднего тормоза. 30 секунд мозгового штурма - и да здравствует торжество людского разума! Шланг притянут пластмассовым хомутом по нижней части маятника. Судьба поклажи отважилась также стремительно: сзади будет кофр.
Через некое время я заявился на 1-ое техобслуживание. Цена ТО-1000 совместно с расходниками - 150 евро, плюс за 260 купил кофр. Недешево? Может быть. Но как без него? 90% байков на вторичном рынке уже укомплектованы и им, и всем, чем только можно. О чем это гласит? О том, что, если ты собираешься ездить, а не кататься, со всякого рода навеской жить удобнее.Поэтому, может, я и намотал за сезон 11 000 км: ездил на работу, дачу, два раза проехался на Селигер, бесцельно - по городку и наиблежайшим областям. Дождик либо солнце - полностью непринципиально: мой Бмв - универсальный байкѕ На данный момент вы меня поймаете на слове и скажете, нет ничего ужаснее, чем что-то универсальное. А я возьму ну и соглашусь: очень многие Новинки Автопрома дадут Dakar'у фору на асфальте либо бездорожье. Но если мне любо ездить и там, и сям?
Брать два, а то и три байка?..
Был случай - это когда участвовал в каком-то любительском полуПодвескаивно-отдыхательном пробеге по тому же Селигеру. Бездорожье - как в том кинофильме: "вам по пояс будет". Не раз ловил смешки тех, кто привез на эти покатушки кроссовые и разные жесткие эндуро. Какого черта ухмыляетесь! Я сюда приехал своим ходом, а вы свои приволокли на прицепах!.. Но позже у их кончался бензин, и улыбки пропали, и под мои неунывающие издевки просили слить горючее из бака моего байка. На гравийных прямиках у их отсыхали пятые точки, мужчины останавливались и массировали отбитые филеи, я же вырывался вперед. Так как более комфортное кресло я встречал лишь на люкс-турерах. Расход бензина - экстаз. Даже для такового скупердяя, как я: 4,5 л на "сотку", на одной заправке прохожу 350 км. И это вдвоем с пассажиром. "Максималка" - 170 км/ч, при этом что вдвоем, что в одиночкуѕ Скажете, что медлительно? Согласен, но нередко ли ездите с большей, да хотя бы таковой же скоростью?
Сезон завершился, можно кое-что подытожить. До этого о том, как отлично либо не очень байк устроен.