ДРОЗД БЫСТРОКРЫЛЫЙ
"ДРОЗД" БЫСТРОКРЫЛЫЙ
фото Дмитрия ТЮРИНА
HONDA CBR1100XX Super Blackbird, Подвеска-турист
Год выпуска 1997 | Движок 1137 смз | Макс. мощность 164 л.с. | Масса 225 кг | Пробег около 50 тыс. км
ПОРОХУ В ПОРОХОВНИЦАХ - Много
Он в солидном техническом состоянии. На нем вовремя заменялись расходники и масло. Новый воздушный фильтр... Blackbird в карбюраторном выполнении очень чувствителен к воздуху, поточнее - к его недостатку. В критериях беспрепятственного поступления воздуха в движок фактически не приметен провал в тяге и следующий подхват в районе 7000 об/мин...
Выезжаю на автостраду. 225 кг сухой массы (либо практически 300 - оснащенной) уверенно "держат" дорогу. Порывы ветра, как стойкого коммуниста, не способны свалить Blackbird с намеченного курса. Переключение передач следует очень верно, любая просто фиксируется. Органы управления на руле комфортны и надежны. Сцепление, как и на других байках этого класса, с гидравлическим приводом, что позволяет умеренно его выжимать и отпускать. Клипоны на руле размещены поверх траверсы - такое их размещение сформировывает "туристскую" посадку водителя. Мощный фронтальный обтекатель бережет водителя от недружелюбного встречного ветра полностью.
Информативность устройств - на уровне предельной достаточности, каждый размещен на собственном логичном месте: в центре приборной панели спидометр (размеченный до 320 км/ч), справа тахометр, слева в верхнем углу указатель уровня горючего, понизу индикатор температуры охлаждающей воды. Месторасположение "приборки" также комфортно - я могу смотреть за показаниями, не опуская головы и не отвлекаясь от управления.
Выехал на кольцевую автодорогу - и "отдал копоти". 164 "лошади" просто разогнали тяжкий снаряд. В год собственного рождения Blackbird был самым резвым серийным байком в мире, ну и сейчас скорость более чем: 300 км/ч (по спидометру) для него просто достижима.
После прострела по шоссе возвращаюсь в город с его плотным движением. Просто перестраиваясь из ряда в ряд, стремительно пронизываю пробки. Байк неширок, так что авто междурядья хватает для уверенного перемещения. Огромные зеркала заднего вида закреплены на ножках через резиновые прокладки, потому на их не передаются никакие вибрации - изображение всегда точное. На одной из городских развязок заложил байк до "коленочки". Низкий центр масс позволяет просто заваливать его в повороты и при резком уменьшении радиуса поворота расслабленно "доложить".
На моем "дрозде" два стоковых глушителя изменены на один карбоновый прямоточный и удалена центральная подножка. В итоге мотик "похудел" фактически на 20 кг - и это добавило ему Подвескаивности...
Шныряю это я меж рядами, звук из прямоточной выхлопной трубы увеличивает степень пассивной безопасности - предупреждает автомобилистов о приближении меня, имеющего право на передвижение по дорогам не наименьшее, чем они, автомобилисты. Но, как обычно, сыщутся водители-зеваки, которые ничего не слышат либо знать не желают о существовании мотоциклистов и, не взглянув в зеркала заднего вида, перестраиваются в примыкающий ряд поперек моему курсу. Приходится резко оттормаживаться. Комбинированная система тормозов Combined Brake System при нажатии на рычаг фронтального тормоза приводит в действие тормоза обоих колес сразу (тормозное усилие распределяется из расчета 60% - на фронтальное колесо, 40% - на заднее), и байк очень активно, да и предсказуемо сбрасывает скорость.
Посылаю пару нежных слов невнимательному водителю и продолжаю движениеѕ Отсутствие регулировок жесткости пружин в фронтальной вилке не сказывается на маневренности. А у заднего амортизатора есть регулировка преднатяга пружины... На моем байке стоят ручки с обогревом. Это чисто туристский атрибут, хотя и не излишний - в холода они приятно греют руки и в дождик сушат перчатки.
Очень подходящий в турпоездках аксессуар Scottoiler (автоматический смазчик цепи) работает хорошо: даже при недолгих прострелах по городку цепь не остается сухой.
Расход бензина в городке - порядка 10 л на 100 км, на трассе падает до 7 л/100 км.
Главные соперники Honda CBR1100XX - Suzuki GSX1300 Hayabusa и Kawasaki ZX-12R. Оба байка более массивные, смотрятся современнее. Но это не дает им огромного достоинства на дороге. Любой из их узко специализирован на "дальнобой" по трассе и плохо управляется в городке.
фото Дмитрия ТЮРИНА
HONDA CBR1100XX Super Blackbird, Подвеска-турист
Год выпуска 1997 | Движок 1137 смз | Макс. мощность 164 л.с. | Масса 225 кг | Пробег около 50 тыс. км
ПОРОХУ В ПОРОХОВНИЦАХ - Много
Он в солидном техническом состоянии. На нем вовремя заменялись расходники и масло. Новый воздушный фильтр... Blackbird в карбюраторном выполнении очень чувствителен к воздуху, поточнее - к его недостатку. В критериях беспрепятственного поступления воздуха в движок фактически не приметен провал в тяге и следующий подхват в районе 7000 об/мин...Выезжаю на автостраду. 225 кг сухой массы (либо практически 300 - оснащенной) уверенно "держат" дорогу. Порывы ветра, как стойкого коммуниста, не способны свалить Blackbird с намеченного курса. Переключение передач следует очень верно, любая просто фиксируется. Органы управления на руле комфортны и надежны. Сцепление, как и на других байках этого класса, с гидравлическим приводом, что позволяет умеренно его выжимать и отпускать. Клипоны на руле размещены поверх траверсы - такое их размещение сформировывает "туристскую" посадку водителя. Мощный фронтальный обтекатель бережет водителя от недружелюбного встречного ветра полностью.
Информативность устройств - на уровне предельной достаточности, каждый размещен на собственном логичном месте: в центре приборной панели спидометр (размеченный до 320 км/ч), справа тахометр, слева в верхнем углу указатель уровня горючего, понизу индикатор температуры охлаждающей воды. Месторасположение "приборки" также комфортно - я могу смотреть за показаниями, не опуская головы и не отвлекаясь от управления.
Выехал на кольцевую автодорогу - и "отдал копоти". 164 "лошади" просто разогнали тяжкий снаряд. В год собственного рождения Blackbird был самым резвым серийным байком в мире, ну и сейчас скорость более чем: 300 км/ч (по спидометру) для него просто достижима.
После прострела по шоссе возвращаюсь в город с его плотным движением. Просто перестраиваясь из ряда в ряд, стремительно пронизываю пробки. Байк неширок, так что авто междурядья хватает для уверенного перемещения. Огромные зеркала заднего вида закреплены на ножках через резиновые прокладки, потому на их не передаются никакие вибрации - изображение всегда точное. На одной из городских развязок заложил байк до "коленочки". Низкий центр масс позволяет просто заваливать его в повороты и при резком уменьшении радиуса поворота расслабленно "доложить".На моем "дрозде" два стоковых глушителя изменены на один карбоновый прямоточный и удалена центральная подножка. В итоге мотик "похудел" фактически на 20 кг - и это добавило ему Подвескаивности...
Шныряю это я меж рядами, звук из прямоточной выхлопной трубы увеличивает степень пассивной безопасности - предупреждает автомобилистов о приближении меня, имеющего право на передвижение по дорогам не наименьшее, чем они, автомобилисты. Но, как обычно, сыщутся водители-зеваки, которые ничего не слышат либо знать не желают о существовании мотоциклистов и, не взглянув в зеркала заднего вида, перестраиваются в примыкающий ряд поперек моему курсу. Приходится резко оттормаживаться. Комбинированная система тормозов Combined Brake System при нажатии на рычаг фронтального тормоза приводит в действие тормоза обоих колес сразу (тормозное усилие распределяется из расчета 60% - на фронтальное колесо, 40% - на заднее), и байк очень активно, да и предсказуемо сбрасывает скорость.
Посылаю пару нежных слов невнимательному водителю и продолжаю движениеѕ Отсутствие регулировок жесткости пружин в фронтальной вилке не сказывается на маневренности. А у заднего амортизатора есть регулировка преднатяга пружины... На моем байке стоят ручки с обогревом. Это чисто туристский атрибут, хотя и не излишний - в холода они приятно греют руки и в дождик сушат перчатки.Очень подходящий в турпоездках аксессуар Scottoiler (автоматический смазчик цепи) работает хорошо: даже при недолгих прострелах по городку цепь не остается сухой.
Расход бензина в городке - порядка 10 л на 100 км, на трассе падает до 7 л/100 км.
Главные соперники Honda CBR1100XX - Suzuki GSX1300 Hayabusa и Kawasaki ZX-12R. Оба байка более массивные, смотрятся современнее. Но это не дает им огромного достоинства на дороге. Любой из их узко специализирован на "дальнобой" по трассе и плохо управляется в городке.