МЕНЬШЕ, ДА ЛУЧШЕ?
МЕНЬШЕ, ДА ЛУЧШЕ?
фото Дмитрия ТЮРИНА
ТРЕТЬЕ Столичное "КАСТОМ-МОТОРЗ ШОУ"
Похоже, придется пересматривать мотоциклетные систематизации - нет в их пока подраздела "Подвескабайки-реплики MotoGP". А уже нужен.
Заявку на него Ducati сделала еще пару лет вспять: как все удостоверились, что сделанный по новым правилам MotoGP гоночный байк превосходен. Победы и подиумы посыпались чуть не с первого денька его выезда на трек. Президент компании Федерико Миньоли обнадежил: вскорости и обыкновенные смертные сумеют вкусить плоды больших технологий.
Со времени этого эпохального заявления прошло всего два года, и вот пред нами - макет серийного Ducati Desmosedici RR, представленный сначала лета на гоночном треке "Муджелло". Как и было обещано, машина так близка к "чистокровно гоночному" Desmosedici GP6 (на котором Лорис Капиросси выиграл 1-ый в этом году шаг MotoGP), как это может быть.
У V-образного 4-цилиндрового мотора с углом развала 90° шатуны и клапаны из титана (кстати, "странноватое" для нашего слуха заглавие модели переводится до боли просто: "sedici" - это "16" по-итальянски, общее число клапанов), привод верхних распредвалов - шестернями, порядок работы цилиндров - "Большой взрыв" (см. "Мото", № 1-2006), система впрыска горючего - Magneti Marelli с 12-сопловыми форсунками. Все как у байка Капиросси! Из гоночной практики пришли также многодисковое сухое проскальзывающее сцепление и КП кассетного типа, позволяющая стремительно поменять наборы шестерен. Если установить "гоночную" выпускную систему и особый чип системы управления (они входят в "гоночный кит"), то движок выдает более 200 л.с.! При всем этом в штатном оснащении, с катализатором, он укладывается в экологические нормы Евро-3.