Доверяй, но .
Доверяй, но...
В последние годы практически валом пошли заявления и претензии к качеству слесарных работ ходовиков, агрегатчиков, электриков при ремонте импортных машин. Не говоря уж о рихтовке и расцветке: за работу берутся все, а могут единицы. Но часто источником конфликта являемся мы сами. Непроизвольно, в силу собственной совковости и доверчивости.
Вода заместо бензина
Приличный обладатель солидной BMW-525 решил окрасить кузов. Разобрали автомобиль под покраску (без снятия мотора) в фирме «А», а позже перегнали уже конкретно на расцветку в фирму «В».
Сроки пару раз срывались (на выполнение заказа ушло четыре месяца), качество работ оказалось не на высоте, но даже не это главное. Когда настало время забирать автомобиль, выяснилось, что он не заводится. Покрутились, поахали–поохали, подцепили на буксир и перетащили вспять, в фирму «А». Собрали, оборудовали, попробовали завести. Не заводится. Ни с какой пробы! Вроде дело уже суровое.
Почесали затылки, выискали заброшенный буксир и… доставили кросотку в фирму «С», которая практикуется конкретно на этой марке. Различное там оказались суровые и бывалые. Пригласили представителей компании «В», производившей расцветку, и в их присутствии вскрыли движок.
К кошмару всех участников (а обладатель вообщем был в шоке), в движке нашли глубочайшую коррозию всех цилиндров и следы обычный воды заместо бензина.
После разборок причину установили – при подготовке к расцветке в фирме «В», когда вода под шкуркой лилась рекой, практически пустой бензобак заполнился водой, на которой потом и пробовали завести движок. На месте вскрытия представитель компании свою вину признал и даже пообещал компенсировать цена ремонта мотора. Но потом, после консультации с юристами, от этого намерения компания отказалась. И формально была права.
Как не допустить ошибки
Собственный главный промах обладатель Бмв сделал тогда, когда его автомобиль увезли на буксире из компании «В». После чего он какое-то время обслуживал машину в 2-ух других фирмах, «А» и «С», понадеялся на не подкрепленные обещания безответственных исполнителей и не только лишь упустил время, да и отдал им возможность сослаться на третьи происшествия, которые типо и привели автомобиль к выходу из строя.
Правы те, кто сходу порекомендовал обратиться в трибунал. А сейчас перспектива положительного решения суда в пользу обладателя практически нулевая.
В штатском судопроизводстве бремя подтверждения лежит на сторонах – истце и ответчике. По другому говоря, в нашем случае конкретно обладатель Бмв должен обосновать, что вода в бак попала во время работ в фирме «В». А для такового подтверждения нужны точные свидетельские показания и проведение ряда экспертиз, которые недешевы.
Но ведь и неприятная сторона не дремлет. Она будет сопротивляться. Нужно учитывать и то, что постановка автомобиля на расцветку не была никаким образом оформлена, не составлялся акт о техническом и физическом состоянии автомобиля, его кузова, комплектации, узлов и агрегатов. И это - 2-ая большая ошибка в данной истории.
Вот мы и подошли к сущности наших отношений с ремонтниками.
Оформление решает все
Сдавая автомобиль в ремонт, даже не самый непростой, эту услугу нужно надлежаще оформить. За ранее убедиться в компетентности и квалификации профессионалов – слесарей. Конкретно их, а не управляющих – у тех всегда все «о’кей».
Если вам предлагают очень дешевые услуги и жарко уверяют в универсальности исполнителей, а вы вокруг видите разбитые ключи, масляные лужи позавчерашней давности и обнаженные провода переноски - бегите оттуда побыстрее и подальше. После подмены масла в таковой «фирме» пробка поддона возможно окажется на асфальте уже через 100-200м.
Как бы, тривиальные советы. Но следуют им изредка - охото побыстрей да подешевле, не до внешнего облика тут! И как недешево обходится нам позже борьба с проходимцами, как много конфискует времени, сил, здоровья и средств!
Неплохого вам слесаря и высококачественного ремонта.

В последние годы практически валом пошли заявления и претензии к качеству слесарных работ ходовиков, агрегатчиков, электриков при ремонте импортных машин. Не говоря уж о рихтовке и расцветке: за работу берутся все, а могут единицы. Но часто источником конфликта являемся мы сами. Непроизвольно, в силу собственной совковости и доверчивости.
Вода заместо бензина
Приличный обладатель солидной BMW-525 решил окрасить кузов. Разобрали автомобиль под покраску (без снятия мотора) в фирме «А», а позже перегнали уже конкретно на расцветку в фирму «В».
Сроки пару раз срывались (на выполнение заказа ушло четыре месяца), качество работ оказалось не на высоте, но даже не это главное. Когда настало время забирать автомобиль, выяснилось, что он не заводится. Покрутились, поахали–поохали, подцепили на буксир и перетащили вспять, в фирму «А». Собрали, оборудовали, попробовали завести. Не заводится. Ни с какой пробы! Вроде дело уже суровое.
Почесали затылки, выискали заброшенный буксир и… доставили кросотку в фирму «С», которая практикуется конкретно на этой марке. Различное там оказались суровые и бывалые. Пригласили представителей компании «В», производившей расцветку, и в их присутствии вскрыли движок.
К кошмару всех участников (а обладатель вообщем был в шоке), в движке нашли глубочайшую коррозию всех цилиндров и следы обычный воды заместо бензина.
После разборок причину установили – при подготовке к расцветке в фирме «В», когда вода под шкуркой лилась рекой, практически пустой бензобак заполнился водой, на которой потом и пробовали завести движок. На месте вскрытия представитель компании свою вину признал и даже пообещал компенсировать цена ремонта мотора. Но потом, после консультации с юристами, от этого намерения компания отказалась. И формально была права.
Как не допустить ошибки
Собственный главный промах обладатель Бмв сделал тогда, когда его автомобиль увезли на буксире из компании «В». После чего он какое-то время обслуживал машину в 2-ух других фирмах, «А» и «С», понадеялся на не подкрепленные обещания безответственных исполнителей и не только лишь упустил время, да и отдал им возможность сослаться на третьи происшествия, которые типо и привели автомобиль к выходу из строя.
Правы те, кто сходу порекомендовал обратиться в трибунал. А сейчас перспектива положительного решения суда в пользу обладателя практически нулевая.
В штатском судопроизводстве бремя подтверждения лежит на сторонах – истце и ответчике. По другому говоря, в нашем случае конкретно обладатель Бмв должен обосновать, что вода в бак попала во время работ в фирме «В». А для такового подтверждения нужны точные свидетельские показания и проведение ряда экспертиз, которые недешевы.
Но ведь и неприятная сторона не дремлет. Она будет сопротивляться. Нужно учитывать и то, что постановка автомобиля на расцветку не была никаким образом оформлена, не составлялся акт о техническом и физическом состоянии автомобиля, его кузова, комплектации, узлов и агрегатов. И это - 2-ая большая ошибка в данной истории.
Вот мы и подошли к сущности наших отношений с ремонтниками.
Оформление решает все
Сдавая автомобиль в ремонт, даже не самый непростой, эту услугу нужно надлежаще оформить. За ранее убедиться в компетентности и квалификации профессионалов – слесарей. Конкретно их, а не управляющих – у тех всегда все «о’кей».
Если вам предлагают очень дешевые услуги и жарко уверяют в универсальности исполнителей, а вы вокруг видите разбитые ключи, масляные лужи позавчерашней давности и обнаженные провода переноски - бегите оттуда побыстрее и подальше. После подмены масла в таковой «фирме» пробка поддона возможно окажется на асфальте уже через 100-200м.
Как бы, тривиальные советы. Но следуют им изредка - охото побыстрей да подешевле, не до внешнего облика тут! И как недешево обходится нам позже борьба с проходимцами, как много конфискует времени, сил, здоровья и средств!
Неплохого вам слесаря и высококачественного ремонта.

