МАНЬЯКАМИ НЕ Появляются
МАНЬЯКАМИ НЕ Появляются
фото создателя
YAMAHA В БРНО
Днем первого денька мотоэлиту, поднятую ни свет, ни заря, запихали в автобус и повезли на трек. До начала тест-райдов осталось время, так что успел пробежаться по паддокам. Признаюсь, никак не ждал, что Yamaha соберет в одно место столько увлекательной техники! Были тут и исторические Новинки Автопрома, и аппараты классов Superbike, Superstock и Supersport, квадры, эксклюзивные гоночные Подвескабайки, стриты, болиды Кубка MT-01, сервис-мастерские "огромного шлема" Arai и "резиновых" компаний Pirelli и Metzeler! Yamaha превратила паддоки Брно в двухколесный рай!
10-ка два новых байков ждали дорожных испытаний. Как изголодавшиеся волки, мы кружили вокруг их. А тут FJR1300AS, XT660R, FZ1 и его версия Fazer, MT-01, MT-03, T-Max, TDM-900, FZ1 и его братец-Fazer, целый рой YBR-125, квадры, Tricker - словом, сплошные соблазны*!
Устроители подобрали тот еще маршрут: резвые прямые участки, мощеная камнем зигзагообразная лесная дорога, богатая колдобинами городская черта и даже маленький кусок "серпантина" с резкими перепадами высот. На этой тест-трассе практически от всей техники я получил те эмоции, на какие и рассчитывал. Но были и неожиданности.
Поразил MT-03. Этот аппарат с "одностволкой" от XT-660 и нестандартной задней подвеской оказался так "чувственным" и легким в управлении, что моя рожа с первых же минут езды расплылась в сладкой мине. Главное, сходу понять, что 1-ая передача в нем - излишество. Если крутить мотор на первой, то очень скоро упираешься в ограничитель. При всем этом байк все еще "никуда не едет". А вот вторая-третья передачи куда как практичнее: на их мотор тащит во всех различных дорожных критериях, так что можно плюнуть на переключения передач и только услаждаться ездой. Особый кайф даже не на прямых - на серпантине.


Другой сюрприз - FJR1300AS**. Во-1-х, это вправду Подвеска-турист (делаю ударение на "Подвескае"), способный не отставать от таких застарелых "злодеев", как FZ1 и FZ6 даже на серпантине. Во-2-х, он, без дураков, удачный и комфортный, а регулируемый фронтальный обтекатель - совсем не понтовый электрический прибамбас. Абс работает на "отлично"! Но самый сладкий цимес, естественно, "полуавтомат" - с ним едешь так расслабленно и беспечно, что понятие "дальнобой" "удлиняется" на порядок.
Меньше всего ждал сюрпризов, но получил их с MT-01. Влезая в седло, с презрением ругнул его чоппером, согрешившем с дорожником. Что в нем может быть прикольного!.. Как ошибалсяѕ 1-ый же импульс огромного V-твина подорвал ожидания. Не просто толстый - жирнейший вращающий момент (будто бы на поршнях прыгал сам Лучиано Поворотти) и смачный звук выхлопа влюбили в странноватый байк. Ускорение на прямых для 240-килограммового байка - даже очень! Но супер-кайф - при выходе из поворотов: движок позволяет ранее открывать газ, и тяжеленный аппарат выстреливает вперед с легкостью подхваченного ветром перышка. А тормозится как бабочка в сачке. И все это в сопровождении возбуждающей вибрации огромного V-твина под аккомпанемент авто сигнализаций
Завершив тестирование первой партии байков, полетел на встречу с ветеранами гоночной программки Yamaha - звездами первой величины. Нас удостоили честью г-н Ито, генеральный менеджер музея Yamaha, Фил Рид, восьмикратный фаворит мира, Дейтер Браун, двукратный фаворит мира, Кент Андерсон, двукратный фаворит мира, Чаз Мортимер, вице-чемпион мира и другие. Перед мировой прессой предстали Различное, олицетворяющие величавое гоночное наследство Yamaha.
После встречи - сходу на трек! Через пару минут я уже посиживал в седле R6 2005 года в спецификации "Supersport".
Два круга изучал длиннющий трек Брно, прогревал резину Metzeler Racetec (впереди - К0, сзади - К1). А далее пошло веселье. R6 (пусть и прошлогодняя модель), даже в стоковом состоянии, управляется суперски, а с гоночными подвесками, резиной и форсированным движком совсем преобразуется в трековую фурию! Стабильнейшее торможение с высочайших скоростей, эталонные манеры в поворотах и реактивное ускорение на выходе из их - все это пробуждает экстаз! Привыкнув к нраву байка и выучив трек, в конце концов "изловил" ритм. С каждым обгоном, в каждом повороте меня душил хохот - так острое пришло удовольствие. Я ничего не мог с собой поделать: пачками обгонял другие Новинки Автопрома - и ржал, как одержимый!..
Выжатый, как лимон, окончил трековую сессию. Но устроители отдохнуть не дали - всех ожидала фестивальная вечеринка. Награждали гонщиков R1 Cup, демонстрировали моды от Yamahaѕ Но взор приковала выставленная на сцену белая, быстрая, неподражаемая царица MotoGP - Yamaha YZR-М1 под номером 46! И никто даже не пробовал отгонять от нее фанатов, жаждущих прикоснуться к величавому. И я не удержался - влез в седло Ее Царского Высочества. Даже в "спящем" состоянии владычица байкерских душ остается непревзойденным творением. Байк максимально малогабаритный, все органы управления размещены очень комфортно, нигде ни мельчайшего свободного хода... Вот вам деталь - сами все поймете. Обычно даже на новых дорожных Подвескабайках при повороте ручки газа чувствуещь пусть маленькое, но ясное трение: оно складывается из "суммы трений" тросиков в оплетке, заслонок во впускном тракте и самой ручки о клипон. На М1 его фактически нет! Вылизанный байк!
...Последующий денек фестиваля еще увлекательнее. Утро началось со стант-шоу на пит-лейне. 40 бесов мне в ребро: никогда не представил бы, что FZ6 способен на нечто схожее! Вилли, стоппи, отжиг на ходу - трюки сыпались водопадом
Мы собралась перед большими экранами - передавали гонку MotoGP, Гран-при Каталонии. Что творилось! Невзирая на кровавое начало и рестарт, Валентино Росси, как будто специально в честь фестиваля, показал прекрасную езду и захватил заслуженную победу. Армия поклонников Yamaha неистовствовала в ликовании!
фото создателя
YAMAHA В БРНО
Днем первого денька мотоэлиту, поднятую ни свет, ни заря, запихали в автобус и повезли на трек. До начала тест-райдов осталось время, так что успел пробежаться по паддокам. Признаюсь, никак не ждал, что Yamaha соберет в одно место столько увлекательной техники! Были тут и исторические Новинки Автопрома, и аппараты классов Superbike, Superstock и Supersport, квадры, эксклюзивные гоночные Подвескабайки, стриты, болиды Кубка MT-01, сервис-мастерские "огромного шлема" Arai и "резиновых" компаний Pirelli и Metzeler! Yamaha превратила паддоки Брно в двухколесный рай!10-ка два новых байков ждали дорожных испытаний. Как изголодавшиеся волки, мы кружили вокруг их. А тут FJR1300AS, XT660R, FZ1 и его версия Fazer, MT-01, MT-03, T-Max, TDM-900, FZ1 и его братец-Fazer, целый рой YBR-125, квадры, Tricker - словом, сплошные соблазны*!
Устроители подобрали тот еще маршрут: резвые прямые участки, мощеная камнем зигзагообразная лесная дорога, богатая колдобинами городская черта и даже маленький кусок "серпантина" с резкими перепадами высот. На этой тест-трассе практически от всей техники я получил те эмоции, на какие и рассчитывал. Но были и неожиданности.
Поразил MT-03. Этот аппарат с "одностволкой" от XT-660 и нестандартной задней подвеской оказался так "чувственным" и легким в управлении, что моя рожа с первых же минут езды расплылась в сладкой мине. Главное, сходу понять, что 1-ая передача в нем - излишество. Если крутить мотор на первой, то очень скоро упираешься в ограничитель. При всем этом байк все еще "никуда не едет". А вот вторая-третья передачи куда как практичнее: на их мотор тащит во всех различных дорожных критериях, так что можно плюнуть на переключения передач и только услаждаться ездой. Особый кайф даже не на прямых - на серпантине.


Другой сюрприз - FJR1300AS**. Во-1-х, это вправду Подвеска-турист (делаю ударение на "Подвескае"), способный не отставать от таких застарелых "злодеев", как FZ1 и FZ6 даже на серпантине. Во-2-х, он, без дураков, удачный и комфортный, а регулируемый фронтальный обтекатель - совсем не понтовый электрический прибамбас. Абс работает на "отлично"! Но самый сладкий цимес, естественно, "полуавтомат" - с ним едешь так расслабленно и беспечно, что понятие "дальнобой" "удлиняется" на порядок.
Меньше всего ждал сюрпризов, но получил их с MT-01. Влезая в седло, с презрением ругнул его чоппером, согрешившем с дорожником. Что в нем может быть прикольного!.. Как ошибалсяѕ 1-ый же импульс огромного V-твина подорвал ожидания. Не просто толстый - жирнейший вращающий момент (будто бы на поршнях прыгал сам Лучиано Поворотти) и смачный звук выхлопа влюбили в странноватый байк. Ускорение на прямых для 240-килограммового байка - даже очень! Но супер-кайф - при выходе из поворотов: движок позволяет ранее открывать газ, и тяжеленный аппарат выстреливает вперед с легкостью подхваченного ветром перышка. А тормозится как бабочка в сачке. И все это в сопровождении возбуждающей вибрации огромного V-твина под аккомпанемент авто сигнализаций
Завершив тестирование первой партии байков, полетел на встречу с ветеранами гоночной программки Yamaha - звездами первой величины. Нас удостоили честью г-н Ито, генеральный менеджер музея Yamaha, Фил Рид, восьмикратный фаворит мира, Дейтер Браун, двукратный фаворит мира, Кент Андерсон, двукратный фаворит мира, Чаз Мортимер, вице-чемпион мира и другие. Перед мировой прессой предстали Различное, олицетворяющие величавое гоночное наследство Yamaha.После встречи - сходу на трек! Через пару минут я уже посиживал в седле R6 2005 года в спецификации "Supersport".
Два круга изучал длиннющий трек Брно, прогревал резину Metzeler Racetec (впереди - К0, сзади - К1). А далее пошло веселье. R6 (пусть и прошлогодняя модель), даже в стоковом состоянии, управляется суперски, а с гоночными подвесками, резиной и форсированным движком совсем преобразуется в трековую фурию! Стабильнейшее торможение с высочайших скоростей, эталонные манеры в поворотах и реактивное ускорение на выходе из их - все это пробуждает экстаз! Привыкнув к нраву байка и выучив трек, в конце концов "изловил" ритм. С каждым обгоном, в каждом повороте меня душил хохот - так острое пришло удовольствие. Я ничего не мог с собой поделать: пачками обгонял другие Новинки Автопрома - и ржал, как одержимый!..
Выжатый, как лимон, окончил трековую сессию. Но устроители отдохнуть не дали - всех ожидала фестивальная вечеринка. Награждали гонщиков R1 Cup, демонстрировали моды от Yamahaѕ Но взор приковала выставленная на сцену белая, быстрая, неподражаемая царица MotoGP - Yamaha YZR-М1 под номером 46! И никто даже не пробовал отгонять от нее фанатов, жаждущих прикоснуться к величавому. И я не удержался - влез в седло Ее Царского Высочества. Даже в "спящем" состоянии владычица байкерских душ остается непревзойденным творением. Байк максимально малогабаритный, все органы управления размещены очень комфортно, нигде ни мельчайшего свободного хода... Вот вам деталь - сами все поймете. Обычно даже на новых дорожных Подвескабайках при повороте ручки газа чувствуещь пусть маленькое, но ясное трение: оно складывается из "суммы трений" тросиков в оплетке, заслонок во впускном тракте и самой ручки о клипон. На М1 его фактически нет! Вылизанный байк!...Последующий денек фестиваля еще увлекательнее. Утро началось со стант-шоу на пит-лейне. 40 бесов мне в ребро: никогда не представил бы, что FZ6 способен на нечто схожее! Вилли, стоппи, отжиг на ходу - трюки сыпались водопадом
Мы собралась перед большими экранами - передавали гонку MotoGP, Гран-при Каталонии. Что творилось! Невзирая на кровавое начало и рестарт, Валентино Росси, как будто специально в честь фестиваля, показал прекрасную езду и захватил заслуженную победу. Армия поклонников Yamaha неистовствовала в ликовании!