У ВАС ЕСТЬ ЦЕЛЫЙ МОЦИК? ТОГДА Я ИДУ К ВАМ
У ВАС ЕСТЬ ЦЕЛЫЙ МОЦИК? ТОГДА Я ИДУ К ВАМ
фото Дмитрия ТЮРИНА
SUZUKI GSX-R1000, Подвескабайк Год выпуска 2001 | Движок 988 смз | Мощность 160 л.с. | Сухая масса 170 кг | Приблизительная стоимость 275 000 руб.
Произнесите слово "джиксер": оно как звук клинка, выхваченного из ножен...
Звуковые ассоциации дополняют зрительные. Острый профиль заявляет о непростом нраве. Во взоре треугольной фары-"аквариума" - безжалостность рыси. Это не обыденный Подвескабайк, каких огромное количество в модельных наборах мотоконцернов. Чтоб знали: после выхода Suzuki GSX-R1000 выпуска 2001 года компанию Suzuki завалили письмами: новенькие всего мира с гневом утверждали, что байк очень "злой", он собственной необузданностью небезопасен для пилотаѕ У нас посмеялись бы: "Купи скутер!". Но компания Suzuki боялась утратить клиентуру - и понизила вращающий момент в следующих модификациях "джиксера".
К чему этот экскурс? Чтоб ясно представлять нимб, витающий вокруг Suzuki GSX-R1000, в том числе этого, модели 2001-го года... Но пора в седло.
В нем комфортно. Естественно, никаких отступлений от канонов Подвескаивного стиля: задняя часть приподнята высоко, большая нагрузка на руки, ноги очень согнуты. Но ничего лишнего, все выверено. Забегая вперед, скажу, что и через 100 км в седле затекания конечностей не появлялось.
Устроившись за рулем, стал регулировать зеркала. Байк оказался одним из немногих экстремальных Подвескабайков, в чьих зеркалах можно рассмотреть еще что-то, не считая собственных плеч


Качусь по городку, привыкаю к байку. КП работает отлично: передачи врубаются мягко и верно, у лапки достаточно маленький ход. Малость докучают вибрации на руле и подножках, но после 5000 об/мин они исчезаютѕ Откуда ни возьмись, грязно-бежевого цвета рыдван рванул из последнего правого ряда в последний левый - чтоб развернуться через "две сплошные". Жму на тормоз!.. И ничего не происходит! Точнее, замедление пошло, но не то, какого можно ждать от установленных тут 6-поршневых суппортов. Надавил сильнее (черт возьми, эспандер, а не тормоза!) - "джиксер", в конце концов, вцепился в асфальт. Уф-фѕ В последующий раз учту. А тормозные шланги просто нужно поменять на армированные. В инертности и отсутствии оборотной связи этих "шестибочковых" крушил я убеждался потом еще не раз.


Речь зашла о рычагах, так что упомяну о жестком рычаге сцепления (эспандер для левой руки). После 10 минут "общения" с ним в практически непроходимой пробке обязан был тормознуть, чтоб подождать, пока придет чувство руки и она опять сумеет нормально работать.
Поворчал - сейчас о приятном. Штатная настройка подвесок оптимальна для городской езды: и зубы не стучат от тычков на дорожных неровностях и остаются целыми, и дорогу ощущаешь. "Джиксер" - хороший аппарат для отжига по городку. Большая мощность позволяет и от "Газелей" уворачиваться, и на пустынных проспектах показать, "кто тут главный". Отменная маневренность - очередное его достоинство при высокоскоростном слаломе меж "четырехколесными гробами".
фото Дмитрия ТЮРИНА
SUZUKI GSX-R1000, Подвескабайк Год выпуска 2001 | Движок 988 смз | Мощность 160 л.с. | Сухая масса 170 кг | Приблизительная стоимость 275 000 руб.

Звуковые ассоциации дополняют зрительные. Острый профиль заявляет о непростом нраве. Во взоре треугольной фары-"аквариума" - безжалостность рыси. Это не обыденный Подвескабайк, каких огромное количество в модельных наборах мотоконцернов. Чтоб знали: после выхода Suzuki GSX-R1000 выпуска 2001 года компанию Suzuki завалили письмами: новенькие всего мира с гневом утверждали, что байк очень "злой", он собственной необузданностью небезопасен для пилотаѕ У нас посмеялись бы: "Купи скутер!". Но компания Suzuki боялась утратить клиентуру - и понизила вращающий момент в следующих модификациях "джиксера".
К чему этот экскурс? Чтоб ясно представлять нимб, витающий вокруг Suzuki GSX-R1000, в том числе этого, модели 2001-го года... Но пора в седло.
В нем комфортно. Естественно, никаких отступлений от канонов Подвескаивного стиля: задняя часть приподнята высоко, большая нагрузка на руки, ноги очень согнуты. Но ничего лишнего, все выверено. Забегая вперед, скажу, что и через 100 км в седле затекания конечностей не появлялось.
Устроившись за рулем, стал регулировать зеркала. Байк оказался одним из немногих экстремальных Подвескабайков, в чьих зеркалах можно рассмотреть еще что-то, не считая собственных плеч


Качусь по городку, привыкаю к байку. КП работает отлично: передачи врубаются мягко и верно, у лапки достаточно маленький ход. Малость докучают вибрации на руле и подножках, но после 5000 об/мин они исчезаютѕ Откуда ни возьмись, грязно-бежевого цвета рыдван рванул из последнего правого ряда в последний левый - чтоб развернуться через "две сплошные". Жму на тормоз!.. И ничего не происходит! Точнее, замедление пошло, но не то, какого можно ждать от установленных тут 6-поршневых суппортов. Надавил сильнее (черт возьми, эспандер, а не тормоза!) - "джиксер", в конце концов, вцепился в асфальт. Уф-фѕ В последующий раз учту. А тормозные шланги просто нужно поменять на армированные. В инертности и отсутствии оборотной связи этих "шестибочковых" крушил я убеждался потом еще не раз.


Речь зашла о рычагах, так что упомяну о жестком рычаге сцепления (эспандер для левой руки). После 10 минут "общения" с ним в практически непроходимой пробке обязан был тормознуть, чтоб подождать, пока придет чувство руки и она опять сумеет нормально работать.
Поворчал - сейчас о приятном. Штатная настройка подвесок оптимальна для городской езды: и зубы не стучат от тычков на дорожных неровностях и остаются целыми, и дорогу ощущаешь. "Джиксер" - хороший аппарат для отжига по городку. Большая мощность позволяет и от "Газелей" уворачиваться, и на пустынных проспектах показать, "кто тут главный". Отменная маневренность - очередное его достоинство при высокоскоростном слаломе меж "четырехколесными гробами".