Не склеилось .
Не склеилось...
Итак... Необыкновенное дорожно-транПодвесканое происшествие случилось на деньках в столице. По шоссе ехала "10-ка", юная дама за рулем для чего-то резко тормознула - и вдруг, к ее кошмару, лобовое стекло вывалилось, да прямо одним углом в салон! К счастью, не причинив автоледи никакого вреда. Но от страха дама резко надавила на педаль акселератора и немного стукнула в бампер стоявший впереди автомобиль "Фольксваген". Так как повреждения оказались маленькими (царапинки), водители разошлись, как говорится, с миром, не имея друг к другу претензий. Но сотрудникам ДПС, которые посодействовали отогнать "10-ку" к обочине, ее хозяйка сказала, что намеревается подать в трибунал на автосервис. Тот, где не так давно ей воткнули новое лобовое стекло.
Проверка показала, что при подмене стекла практически во всех столичных случаях такового рода употреблялся отлично зарекомендовавший себя полимерный клей "Terostat-8590" (компании "Хенкель"). Так что, снова подделки?
Мы решили провести собственное расследование и направились на наикрупнейший в столице авторынок в Южном порту. Приехали и растерялись. Прилавки пестрят вышеозначенным клеем "Terostat" с самой разной маркировкой. Больше всего того самого 8590-го. При этом продают его в разных вариациях: можно приобрести просто тубу с клеем за 300 руб. либо картонную коробку с набором, в который заходит еще несколько баночек за 650-750 руб. А можно приобрести аналогичный набор в пластмассовой упаковке - уже на 100-150 руб. дешевле. "В чем разница?" - спрашиваем у торговца. "Тот, который дешевле, - "паленый". Но качество однообразное", - отвечают нам. Во как любопытно!
Искушение приобрести ворованное велико. Нехитро, что многим оптовикам типа маленьких автосервисов побороть его не удается.
Меж тем, как нам позже растолковали представители германской компании "Хенкель", которая экПодвескаирует в нашу страну пользующийся популярностью клей, ремонт стекол - не та вещь, на которой стоит сберегать. Немцы - люд въедливый и кладут в стандартную упаковку все только актуально нужное для долголетия вклеенных стекол. Другими словами нет никаких кажущихся нам "излишними" тюбиков. Фирменный (настоящий) набор для вклейки стекол "Terostat-8590" содержит в себе (см. иллюстрацию): клей-герметик в железном патроне объемом 310 мл, праймер "Terostat-8510" в железном 10-граммовом флаконе серебряного цвета с запаянной зеленоватой крышкой, очиститель для авто стекла в 20-граммовом тонированном флаконе с желтоватой крышкой и защитным кольцом. К "жидкостям" прилагаются еще две резиновые подставки для установки стекол, салфетка из материала, не оставляющего ворса, круглый шерстяной аппликатор на железном держателе для нанесения праймера и пластмассовая насадка с градуированной шкалой (для патрона с клеем). Все это запаковано в картонную коробку, в которую вложена к тому же написанная на самоклеящейся бумаге аннотация по применению (на российском языке, очевидно).
Все этикетки, понятно, должны быть не ксероксного свойства, а отпечатанными полиграфическим методом на узкой глянцевой бумаге либо пленке. К тому же на нижней части обратной стороны этикеток щупается треугольник.
Все другое, выходит, фальсификаты? Ну, не совершенно. В компании Teroson растолковали, что фактически поддельного клея "Terostat-8590" они еще пока не лицезрели. Отдельные тубы с клеем, реализующиеся в Южном порту, ну и на других русских рынках, их родная продукция, украденная с разных автопредприятий. Правда, невзирая на это, возлагать на качество клея не приходится: очень нередко срок годности оказывается истекшим. А вот другие составляющие, которыми комплектуют поддельные наборы, могут содержать все что угодно, прямо до обыденного ацетона.
Замучившись с рынками, спецы "Хенкель" обратились в лабораторию при Столичном НИИ пластмасс и полимерных материалов за тестом. Решили проверить крепкость соединения стекла с кузовом автомобиля, склеенных по правильной технологии при помощи необычного комплекта, и позже - при помощи поддельного набора. Склейка оригинала оказалась прочнее: при испытании на отрыв в 2,1 раза, на сдвиг - в 3,7 раза, на сдвиг после выдержки в течение 1 часа при температуре -20С - в 3,7 раза. А несоответствие подделки необходимым требованиям испытатели лицезрели в некачественных компонентах либо истекший срок годности клея, очистителя и праймера.
Заметим: принципиально не только лишь использовать подлинную продукцию, да и соблюсти все тонкости технологии вклеивания стекол. Если вы проследили за этим, то, как заверяют спецы по клеям, стекло станет продолжением кузова автомобиля.
Выходит, повинны не только лишь подделки! И мы рекомендуем: если вы поручили вклейку возлюбленному сервису - не поленитесь, проследите. Не достаточно ли...
Итак... Необыкновенное дорожно-транПодвесканое происшествие случилось на деньках в столице. По шоссе ехала "10-ка", юная дама за рулем для чего-то резко тормознула - и вдруг, к ее кошмару, лобовое стекло вывалилось, да прямо одним углом в салон! К счастью, не причинив автоледи никакого вреда. Но от страха дама резко надавила на педаль акселератора и немного стукнула в бампер стоявший впереди автомобиль "Фольксваген". Так как повреждения оказались маленькими (царапинки), водители разошлись, как говорится, с миром, не имея друг к другу претензий. Но сотрудникам ДПС, которые посодействовали отогнать "10-ку" к обочине, ее хозяйка сказала, что намеревается подать в трибунал на автосервис. Тот, где не так давно ей воткнули новое лобовое стекло.
Проверка показала, что при подмене стекла практически во всех столичных случаях такового рода употреблялся отлично зарекомендовавший себя полимерный клей "Terostat-8590" (компании "Хенкель"). Так что, снова подделки?
Мы решили провести собственное расследование и направились на наикрупнейший в столице авторынок в Южном порту. Приехали и растерялись. Прилавки пестрят вышеозначенным клеем "Terostat" с самой разной маркировкой. Больше всего того самого 8590-го. При этом продают его в разных вариациях: можно приобрести просто тубу с клеем за 300 руб. либо картонную коробку с набором, в который заходит еще несколько баночек за 650-750 руб. А можно приобрести аналогичный набор в пластмассовой упаковке - уже на 100-150 руб. дешевле. "В чем разница?" - спрашиваем у торговца. "Тот, который дешевле, - "паленый". Но качество однообразное", - отвечают нам. Во как любопытно!
Искушение приобрести ворованное велико. Нехитро, что многим оптовикам типа маленьких автосервисов побороть его не удается.
Меж тем, как нам позже растолковали представители германской компании "Хенкель", которая экПодвескаирует в нашу страну пользующийся популярностью клей, ремонт стекол - не та вещь, на которой стоит сберегать. Немцы - люд въедливый и кладут в стандартную упаковку все только актуально нужное для долголетия вклеенных стекол. Другими словами нет никаких кажущихся нам "излишними" тюбиков. Фирменный (настоящий) набор для вклейки стекол "Terostat-8590" содержит в себе (см. иллюстрацию): клей-герметик в железном патроне объемом 310 мл, праймер "Terostat-8510" в железном 10-граммовом флаконе серебряного цвета с запаянной зеленоватой крышкой, очиститель для авто стекла в 20-граммовом тонированном флаконе с желтоватой крышкой и защитным кольцом. К "жидкостям" прилагаются еще две резиновые подставки для установки стекол, салфетка из материала, не оставляющего ворса, круглый шерстяной аппликатор на железном держателе для нанесения праймера и пластмассовая насадка с градуированной шкалой (для патрона с клеем). Все это запаковано в картонную коробку, в которую вложена к тому же написанная на самоклеящейся бумаге аннотация по применению (на российском языке, очевидно).
Все этикетки, понятно, должны быть не ксероксного свойства, а отпечатанными полиграфическим методом на узкой глянцевой бумаге либо пленке. К тому же на нижней части обратной стороны этикеток щупается треугольник.
Все другое, выходит, фальсификаты? Ну, не совершенно. В компании Teroson растолковали, что фактически поддельного клея "Terostat-8590" они еще пока не лицезрели. Отдельные тубы с клеем, реализующиеся в Южном порту, ну и на других русских рынках, их родная продукция, украденная с разных автопредприятий. Правда, невзирая на это, возлагать на качество клея не приходится: очень нередко срок годности оказывается истекшим. А вот другие составляющие, которыми комплектуют поддельные наборы, могут содержать все что угодно, прямо до обыденного ацетона.
Замучившись с рынками, спецы "Хенкель" обратились в лабораторию при Столичном НИИ пластмасс и полимерных материалов за тестом. Решили проверить крепкость соединения стекла с кузовом автомобиля, склеенных по правильной технологии при помощи необычного комплекта, и позже - при помощи поддельного набора. Склейка оригинала оказалась прочнее: при испытании на отрыв в 2,1 раза, на сдвиг - в 3,7 раза, на сдвиг после выдержки в течение 1 часа при температуре -20С - в 3,7 раза. А несоответствие подделки необходимым требованиям испытатели лицезрели в некачественных компонентах либо истекший срок годности клея, очистителя и праймера.
Заметим: принципиально не только лишь использовать подлинную продукцию, да и соблюсти все тонкости технологии вклеивания стекол. Если вы проследили за этим, то, как заверяют спецы по клеям, стекло станет продолжением кузова автомобиля.
Выходит, повинны не только лишь подделки! И мы рекомендуем: если вы поручили вклейку возлюбленному сервису - не поленитесь, проследите. Не достаточно ли...
